Перейти к основному контенту
Экономика ,  
0 

Британская компания купит производителя Durex за €3 млрд

Один из крупнейших в мире производителей бытовой химии и средств личной гигиены, британская компания Reckitt Benckiser Group сделала предложение о покупке производителя презервативов Durex и Scholl - компании SSL International. Об этом сообщается в распространенных сегодня материалах Reckitt.
Британская компания купит производителя Durex за €3 млрд

Reckitt предлагает заплатить за интересующие ее активы около 3 млрд евро. При этом вся сумма сделки будет выплачена наличными из расчета 1,37 евро за каждую акцию SSL. Кроме того, в стоимость сделки также войдут последние дивиденды в размере 9 евроцентов на акцию, которые получат акционеры SSL.

По словам исполнительного директора Reckitt Барта Бехта, покупка SSL обеспечит расширение бизнеса компании в секторе средств личной гигиены и персональной защиты, что является драйвером роста прибыли Reckitt Benckiser. "С приобретением SSL можно ожидать увеличения чистой выручки Reckitt более чем на 36% - до 3,3 млрд евро", - отметил Б.Бехт.

Кроме того, по мнению руководства Reckitt, с приобретением SSL британская компания получит привлекательные возможности для значительного расширения своего присутствия на рынках товаров здравоохранения Китая и Японии, особенно в секторе средств личной защиты.

Как сообщает агентство Associated Press, совет директоров SSL International уже одобрил продажу компании британской Reckitt Benckiser.

Британская компания SSL International занимается производством презервативов, а также продукции медицинского назначения. Компания имеет представительства в 35 странах, а ее продукция продается более чем в 100 странах мира. Штат сотрудников SSL International составляет около 5 тыс. человек. Основными брендами компании являются Durex и Scholl.

Компания Reckitt Benckiser базируется в британском городе Слау (Англия, Великобритания) и специализируется на производстве чистящих средств для дома, товаров для здоровья и личной гигиены. Продукция компании реализуется в 180 странах по всему миру, в том числе в России. Основными брендами компании являются Vanish, Lysol, Finish, Clearasil, Nurofen и Strepsils.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 18 марта
EUR ЦБ: 90,84 (-2,76)
Инвестиции, 17 мар, 20:30
Курс доллара на 18 марта
USD ЦБ: 84,31 (-1,26)
Инвестиции, 17 мар, 20:30
Путин выразил недоумение, почему «семерка» считается «большой»Политика, 17:25
В Сумской области объявили эвакуацию еще в 14 населенных пунктахПолитика, 17:21
В Bernstein спрогнозировали рост акций Coinbase на 60%. Что к этому ведетКрипто, 17:18
Каким будет ИТ будущегоРБК и Corpsoft24, 17:16
Кержаков нанесет первый удар в матче сборной России с ГренадойСпорт, 17:15
В Петербурге почти 70 школьных классов закрыли на карантинОбщество, 17:14
Киркоров заявил, что он больше не ребенок после смерти отцаОбщество, 17:13
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
«Телеграф» узнал реакцию Киева на сообщения о передаче порта ОдессаПолитика, 17:09
Украинская теннисистка рассказала о сексуальных домогательствах тренераСпорт, 17:06
«Все сигнализирует о медвежьем рынке». Эксперты о перспективах биткоинаКрипто, 17:05
Основным кандидатом в главы Ненецкого округа стала экс-премьер ЗапорожьяПолитика, 17:05
Пропадают автовозы: «Лиса рулит» — о новых схемах обмана покупателейАвто, 17:03
«МегаФон» заявил о росте спроса на отдых на фоне укрепления рубляПресс-релиз, 16:58
Трамп провел закрытый ужин за $1 млн с Маском в резиденции Мар-а-ЛагоПолитика, 16:54