Лента новостей
«Бесславный конец премьер-министра»: иностранные СМИ об отставке Мэй Политика, 15:49 Глава правительства Украины подал заявление об отставке Политика, 15:45 Самолет ВМС Германии заметили около Калининградской области Общество, 15:41 Альфа-банк подал пять исков против Хотина Финансы, 15:39 Хоккейный клуб Тимченко и Ротенберга сменил владельцев Спорт, 15:34 Никаких отговорок: почему вы боитесь открыть свой бизнес. Тест РБК и «Билайн» Бизнес, 15:29 ФАС обеспокоилась огосударствлением банковского сектора Экономика, 15:29 В мечети в Кабуле произошел взрыв Общество, 15:29 62 депутата Рады обжаловали указ Зеленского о роспуске парламента Политика, 15:27 Акционеры переизбрали Грефа главой Сбербанка Финансы, 15:22 У сотрудников Росреестра Дагестана нашли недвижимость на ₽20 млрд Общество, 15:12 Минпросвещения отреагировало на флешмоб школьников во Владивостоке Общество, 15:11 Отставка Терезы Мэй и будущее Brexit. Что важно знать Политика, 15:07 10 честных ответов на вопросы о геотаргетинге РБК и МегаФон, 14:59
Экономика ,  
0 
В.Савельев: Приватизировать "Аэрофлот" нецелесообразно до 2016г.
Приватизация ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" до 2016г. нецелесообразна. Такое мнение высказал РБК глава "Аэрофлота" Виталий Савельев в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).
Фото: ИТАР-ТАСС

"Сегодня приватизировать "Аэрофлот", на мой взгляд, нецелесообразно, потому что два основных параметра, по которым обычно происходит приватизация, - это либо деньги в казну, либо качественное улучшение сервиса. Что касается денег в бюджет, то консенсус-прогноз аналитиков показывает, что компания недооценена на 40%. Государство вправе принимать любое решение, и мы его исполним, но, на мой взгляд, (приватизировать) рановато", - сказал он.

По словам В.Савельева, если придет частник, он может быть не заинтересован в эксплуатации отечественной авиатехники.

Ранее сообщалось, что вопрос приватизации в 2013г. пакетов акций пяти крупных компаний, включая "Аэрофлот", находится на проработке в правительстве РФ.

Отметим, что ранее сегодня В.Савельев сообщил, что "Аэрофлот" будет создавать лоукост-перевозчика с нуля. "Мы определились - это будет отдельная компания. Мы изучили опыт зарубежных компаний. Решили делать с нуля", - сказал он, пояснив, что делать лоукостера на базе одной из дочерних компаний "Аэрофлота" нецелесообразно.

"Аэрофлот" основан в 1923г., базируется в Москве в международном аэропорту Шереметьево. Совокупная маршрутная сеть авиакомпании насчитывает 1 тыс. пунктов в 187 странах. Авиакомпания контролирует более 42% российского рынка регулярных международных перевозок. Основной акционер "Аэрофлота" - государство в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом (владеет 51,17%), около 4,5% акций принадлежит бизнесмену Александру Лебедеву. Пассажиропоток авиакомпании в 2012г. в сравнении с предыдущим годом вырос на 24,6% - до 17,7 млн человек, а с учетом авиакомпаний группы "Аэрофлот" - 27,5 млн человек.