Лента новостей
«Траст» оспорил прецедентную схему вывода 255 млрд руб. из Рост Банка Финансы, 20:58 Патрушев в Иерусалиме полтора часа разговаривал с Болтоном Политика, 20:53 Российский фрегат с ракетами «Калибр» зашел на Кубу Общество, 20:43 Грузинские депутаты отказались от участия в парламентском форуме в Москве Политика, 20:32 В Тбилиси протестующие отказались расходиться после уступок от властей Политика, 20:27 В Ростовской области произошел пожар в автобусе с 70 детьми Общество, 20:18 Cadillac рассказал об обновленном CT6 для России Авто, 20:00 Минобороны «в качестве жеста доброй воли» сообщило ОБСЕ о проверке войск Политика, 19:51 3 правила от Аполлона: как правильно фотографировать на смартфон РБК Стиль и HUAWEI, 19:41 Минобороны вслед за ракетчиками по тревоге подняло общевойсковую армию Политика, 19:34 Эксперты зафиксировали сокращение среднего класса до минимума за 15 лет Экономика, 19:30 Медведев пригласил премьера Франции в Россию Политика, 19:29 Потребкредитование впервые с 2013 года обогнало ипотеку по темпам роста Финансы, 19:24 Зимняя Олимпиада 2026 года пройдет в двух итальянских городах Спорт, 19:15
Экономика ,  
0 
Греф призвал «не повторять ошибок прошлого»
Президент Сбербанка Герман Греф во время своей лекции «Эволюционируй или вымрешь» 21 мая в московской бизнес-школе «Сколково» призвал не повторять ошибок прошлого и извлекать уроки из истории
Президент Сбербанка Герман Греф (Фото: Екатерина Кузьмина / РБК)

«Во всей нашей истории мы повторяем одни и те же шаги — сначала жесткое падение, потом вставание с колен», — сказал он. Мы часто слышим призывы провести денежную эмиссию, давайте нам госэкономику, потому что частный бизнес не работает, отметил он и напомнил, что все это было и заканчивалось печально. Греф подчеркнул, что «надо извлекать уроки из истории».

Он назвал 2015 год переломным. «Это переход из века IT в век цифровизации», — уточнил Греф. По его словам, умение собирать и анализировать информацию становится большим конкурентным преимуществом для компаний во всем мире.

Греф привел в пример американскую компанию Netflix, которую он недавно посетил. «Лучше бы я не ездил, потому что там я себя почувствовал мамонтом», — иронизировал Греф. По его словам, если мы говорим о том, что данные — это новая нефть, то это — «компания с глубиной переработки 100%».

Компания на основе таких данных, как регистрация пользователя, время его нахождения на сайте, отбор фильмов, вычисляет профиль клиента и может предлагать ему фильмы индивидуально.

«Мы построены из привычек, и эти привычки переносим в интернет, нас легко посчитать», — отметил Греф.

Один из слушателей задал Грефу вопрос: «Ваш слон уже танцует, не пора бы научить паре ловких движений и нашу страну?»​ «Я согласен», — ответил Греф.