Лента новостей
Глава МИД Турции заявил о проработке США вопроса экстрадиции Гюлена Политика, 19:02 Чемпионат Англии по футболу. «Ливерпуль» — «Манчестер Юнайтед». Онлайн Спорт, 19:00 Медведев поздравил Кожемяко с победой на выборах в Приморье Политика, 18:43 Как хакеры «взламывают» людей РБК и «Лаборатория Касперского», 18:40 Порошенко назвал автокефалию вопросом национальной безопасности Общество, 18:22 Мужская сборная России заняла пятое место в эстафете на этапе Кубка мира Спорт, 18:01 Кожемяко набрал более 60% голосов при подсчете 90% бюллетеней в Приморье Политика, 18:01 ДНР заявила о столкновении с украинскими разведчиками Политика, 17:50 Вера в надежность денег: почему нужно уходить от депозитов к инвестициям РБК и FW Raiffeisen, 17:32 В Москве у здания ФСБ задержали семерых участников акции протеста Общество, 17:20 Times узнала о планах главы МВД Британии ужесточить въезд мигрантов из ЕС Политика, 17:11 Стали известны результаты закрытых экзитполов в Приморье Политика, 16:49 Блок Пашиняна набрал большинство голосов в парламенте Армении Политика, 16:48 Бизнес-сериал: как сплотить команду за два дня РБК и Volkswagen, 16:27
Экономика ,
0
Греф призвал «не повторять ошибок прошлого»
Президент Сбербанка Герман Греф во время своей лекции «Эволюционируй или вымрешь» 21 мая в московской бизнес-школе «Сколково» призвал не повторять ошибок прошлого и извлекать уроки из истории
Президент Сбербанка Герман Греф (Фото: Екатерина Кузьмина / РБК)

«Во всей нашей истории мы повторяем одни и те же шаги — сначала жесткое падение, потом вставание с колен», — сказал он. Мы часто слышим призывы провести денежную эмиссию, давайте нам госэкономику, потому что частный бизнес не работает, отметил он и напомнил, что все это было и заканчивалось печально. Греф подчеркнул, что «надо извлекать уроки из истории».

Он назвал 2015 год переломным. «Это переход из века IT в век цифровизации», — уточнил Греф. По его словам, умение собирать и анализировать информацию становится большим конкурентным преимуществом для компаний во всем мире.

Греф привел в пример американскую компанию Netflix, которую он недавно посетил. «Лучше бы я не ездил, потому что там я себя почувствовал мамонтом», — иронизировал Греф. По его словам, если мы говорим о том, что данные — это новая нефть, то это — «компания с глубиной переработки 100%».

Компания на основе таких данных, как регистрация пользователя, время его нахождения на сайте, отбор фильмов, вычисляет профиль клиента и может предлагать ему фильмы индивидуально.

«Мы построены из привычек, и эти привычки переносим в интернет, нас легко посчитать», — отметил Греф.

Один из слушателей задал Грефу вопрос: «Ваш слон уже танцует, не пора бы научить паре ловких движений и нашу страну?»​ «Я согласен», — ответил Греф.

Следующая новость раздела