Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Проснувшийся в Исландии вулкан выставили на продажу Общество, 21:38 Высылаемая пресс-секретарь посольства США назвала работу в Москве честью Политика, 21:26 «Лестер» обыграл «Челси» и впервые завоевал Кубок Англии Спорт, 21:25 Как работает военная ипотека РБК и ПСБ, 20:59 Акции техов рухнули: какие бумаги купить на просадке Pro, 20:59 Ветер сдул с фасада Госдумы букву А Город, 20:52 Хавбек «Локомотива» согласовал пятилетний контракт с ЦСКА Спорт, 20:37 В Екатеринбурге загорелись пилорама и садовые дома на площади 2 тыс. кв.м Общество, 20:26 Стало известно имя капитана сборной России на чемпионате мира по хоккею Спорт, 20:26 Эксперты назвали место Китая в «марсианской гонке» после успешной посадки Технологии и медиа, 20:21 СМИ сообщили о приостановке иностранными авиакомпаниями рейсов в Израиль Политика, 20:16 Лебедь, дыра, квадрат: самые черные из самых черных предметов. Тест 20:10 Крупнейшее с 2014-го обострение палестино-израильского конфликта. Главное Политика, 20:00 Израильская армия разрушила в секторе Газа дом замглавы политбюро ХАМАС Политика, 20:00
Экономика ,  
0 

Греф призвал «не повторять ошибок прошлого»

Президент Сбербанка Герман Греф во время своей лекции «Эволюционируй или вымрешь» 21 мая в московской бизнес-школе «Сколково» призвал не повторять ошибок прошлого и извлекать уроки из истории
Президент Сбербанка Герман Греф
Президент Сбербанка Герман Греф (Фото: Екатерина Кузьмина / РБК)

«Во всей нашей истории мы повторяем одни и те же шаги — сначала жесткое падение, потом вставание с колен», — сказал он. Мы часто слышим призывы провести денежную эмиссию, давайте нам госэкономику, потому что частный бизнес не работает, отметил он и напомнил, что все это было и заканчивалось печально. Греф подчеркнул, что «надо извлекать уроки из истории».

Он назвал 2015 год переломным. «Это переход из века IT в век цифровизации», — уточнил Греф. По его словам, умение собирать и анализировать информацию становится большим конкурентным преимуществом для компаний во всем мире.

Греф привел в пример американскую компанию Netflix, которую он недавно посетил. «Лучше бы я не ездил, потому что там я себя почувствовал мамонтом», — иронизировал Греф. По его словам, если мы говорим о том, что данные — это новая нефть, то это — «компания с глубиной переработки 100%».

Компания на основе таких данных, как регистрация пользователя, время его нахождения на сайте, отбор фильмов, вычисляет профиль клиента и может предлагать ему фильмы индивидуально.

«Мы построены из привычек, и эти привычки переносим в интернет, нас легко посчитать», — отметил Греф.

Один из слушателей задал Грефу вопрос: «Ваш слон уже танцует, не пора бы научить паре ловких движений и нашу страну?»​ «Я согласен», — ответил Греф.