Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 5 июня Общество, 20:12 ЦБ не нашел угрозы инвестклимату в оспаривании ФАС сделки на $1,45 млрд Бизнес, 20:07 Военно-космические войска в ходе учений отразили «авиаудар» по Москве Общество, 20:06 МЧС сообщило об утечке мазута в реку в Новгородской области Общество, 19:57 Алюминий, кожа и экраны: как звучит новый футуристический Porsche РБК и Porsche, 19:48 Путин отметил важность закрепления нормы о защите животных в Конституции Политика, 19:44 СМИ узнали о планах «Локомотива» приобрести вратаря «Краснодара» Спорт, 19:41 Шойгу направил на тушение нефтяной скважины противотанковую пушку Общество, 19:32 Российский препарат от коронавируса начнут выдавать бесплатно Общество, 19:20 Что случилось за день. Главные новости РБК Общество, 19:19 Минздрав заявил о переломе ситуации с коронавирусом в России Общество, 19:16 Адвокат раскрыл фабулу обвинения главы Российской венчурной компании Общество, 19:15 Сбой на $18 млн и новое падение биткоина. Главные события за 2 минуты Крипто, 19:11 «Норникель» уберет топливо из хранилищ типа аварийного резервуара Общество, 19:11
Экономика ,  
0 

Греф призвал «не повторять ошибок прошлого»

Президент Сбербанка Герман Греф во время своей лекции «Эволюционируй или вымрешь» 21 мая в московской бизнес-школе «Сколково» призвал не повторять ошибок прошлого и извлекать уроки из истории
Президент Сбербанка Герман Греф
Президент Сбербанка Герман Греф (Фото: Екатерина Кузьмина / РБК)

«Во всей нашей истории мы повторяем одни и те же шаги — сначала жесткое падение, потом вставание с колен», — сказал он. Мы часто слышим призывы провести денежную эмиссию, давайте нам госэкономику, потому что частный бизнес не работает, отметил он и напомнил, что все это было и заканчивалось печально. Греф подчеркнул, что «надо извлекать уроки из истории».

Он назвал 2015 год переломным. «Это переход из века IT в век цифровизации», — уточнил Греф. По его словам, умение собирать и анализировать информацию становится большим конкурентным преимуществом для компаний во всем мире.

Греф привел в пример американскую компанию Netflix, которую он недавно посетил. «Лучше бы я не ездил, потому что там я себя почувствовал мамонтом», — иронизировал Греф. По его словам, если мы говорим о том, что данные — это новая нефть, то это — «компания с глубиной переработки 100%».

Компания на основе таких данных, как регистрация пользователя, время его нахождения на сайте, отбор фильмов, вычисляет профиль клиента и может предлагать ему фильмы индивидуально.

«Мы построены из привычек, и эти привычки переносим в интернет, нас легко посчитать», — отметил Греф.

Один из слушателей задал Грефу вопрос: «Ваш слон уже танцует, не пора бы научить паре ловких движений и нашу страну?»​ «Я согласен», — ответил Греф.