Лента новостей
В МИД Литвы рекомендовали Эстонии осторожно подходить к диалогу с Москвой Политика, 05:10 Адвокат сообщил о приговоре левому активисту из Крыма за посты в соцсети Общество, 04:41 Полански подал в суд на Академию киноискусств и наук США Общество, 04:03 Губернатор заявил о «пришедших из-за границы» пожарах в Забайкалье Общество, 03:49 ЦОДД назвал самые часто встречающиеся машины нарушителей ПДД Общество, 03:16 Трамп заподозрил демократов в измене и фабрикации доклада Мюллера Политика, 03:03 Волкер заявил о надолго пришедших на Украину Соединенных Штатах Политика, 02:43 Помпео обвинил Россию в поддержке авторитарных режимов Латинской Америки Политика, 02:20 В Забайкалье число пострадавших от пожаров домов превысило 150 Общество, 01:55 Институт «Роскосмоса» нашел в «каплях» из аппаратов СССР угрозу спутникам Технологии и медиа, 01:50 Присяжные оправдали обвиняемого в убийстве офицера ФСБ и военных в Чечне Общество, 01:32 Глава КХЛ назвал фееричным и бескомпромиссным финал серии Кубка Гагарина Общество, 01:01 Порошенко в разговоре с Помпео осудил слова Зеленского Политика, 00:47 В Забайкалье из-за пожаров пострадали 17 человек Общество, 00:41
Экономика ,  
0 
Касьянов хочет сделать автопром "локомотивом экономики"
Премьер-министр Михаил Касьянов не исключает, что правительство может пойти на комплекс временных защитных мер с целью поддержки российской автомобильной промышленности.

С заявлением об этом глава кабинета министров выступил сегодня, открывая заседание правительства, на котором рассматривается концепция развития автопрома. Премьер-министр подчеркнул, что автомобильная промышленность является одной из ведущих отраслей в российской экономике: в этой сфере заняты 5 млн человек.

"В России за последние три года был период, когда автомобильная промышленность являлась локомотивом российской экономики, - подчеркнул глава правительства. - Однако на сегодня ряд вопросов остается без ответа. В частности, можем ли мы создать такую промышленность, которая была бы локомотивом в экономике и производила конкурентоспособные качественные автомобили".

Михаил Касьянов обозначил перечень мер, которые необходимо принять сегодня для развития автопрома. В частности, необходимо принять решение о степени взаимодействия с иностранными компаниями. По мнению премьер-министра, кооперация представляет собой эффективную форму сотрудничества.

Кроме того, как сообщил РБК источник в Министерстве финансов РФ, Минфин на сегодняшнем заседании правительства предложит изменить систему взимания и повысить ставки акцизов на автомобили с мощностью двигателя свыше 67,5 КВт. На легковые автомобили с мощностью двигателя свыше 67,5 КВт (90 л.с.) и до 112,5 КВт (150 л.с.) включительно предлагается ставку акциза повысить на 16,07% до 13 руб. за 0,75 КВт (1 л.с.). А на автомобили с мощностью двигателя свыше 112,5 КВт (150 л.с.), мотоциклов с мощностью двигателя свыше 112,5 КВт налоговую ставку предлагается повысить на 15,17% с 112 руб. до 129 руб. за 0,75 КВт (1 л.с.).

Сегодня же правительство рассмотрит предложение Минфина о повышении ставок акцизов на бензины и дизельное топливо. В проекте изменений и дополнений в часть 2 Налогового кодекса РФ и некоторые другие законодательные акты РФ о налогах и сборах предлагается повысить ставку акциза на данные виды топлива на 58,8%. Таким образом, предполагается, что акциз на бензин с октановым числом до 80 включительно составит 2570 руб. за тонну; на бензин автомобильный с другими октановыми числами - 3523 руб. за тонну; на дизельное топливо - 1047 руб. за тонну. Напомним, в настоящее время ставка акциза на бензин с октановым числом до 80 включительно составляет 1512 руб. за тонну; на бензин автомобильный с другими октановыми числами - 2072 руб. за тонн; на дизельное топливо - 616 руб. за тонну.

Магазин исследований: аналитика по теме "Макроэкономика"