Лента новостей
В Грузии предложили запустить для россиян шаттлы из Баку и Еревана Бизнес, 06:45 Boeing разместил непоставленные самолеты на парковке для машин Бизнес, 06:19 Минфин заложил рост военных пенсий на 600 млрд руб. за три года Экономика, 06:00 Каспийскую флотилию подняли по тревоге в рамках внезапной проверки Политика, 05:58 Космонавт Кононенко и двое астронавтов вернулись на Землю с МКС Технологии и медиа, 05:50 Россия подаст заявку на подтверждение полномочий делегации в ПАСЕ Политика, 05:32 В Бурятии по тревоге подняли пять соединений общевойсковой армии Политика, 05:05 Европейский баскетболист второй раз в истории стал новичком года в НБА Спорт, 04:32 В делегации Украины допустили приостановку участия в ПАСЕ Политика, 04:31 Определились все участники четвертьфинала Кубка Америки Спорт, 04:24 Ничья Японии и Эквадора не позволила им выйти из группы на Кубке Америки Спорт, 04:11 Уругвай обыграл Чили и занял первое место в группе С на Кубке Америки Спорт, 04:00 Геращенко допустила отмену санкций против России на фоне ситуации в ПАСЕ Политика, 03:54 Рейс из Якутии на Сахалин задержался на 10 часов из-за тумана Общество, 03:30
Экономика ,  
0 
Чистая прибыль MAN AG в 2005г. составила 472 млн евро
Чистая прибыль германского машиностроительного концерна MAN AG в 2005г. выросла на 46,1% - до 472 млн евро по сравнению с 323 млн евро, полученными в 2004г. Такие данные содержатся в опубликованном сегодня финансовом отчете компании.

Объем продаж компании в 2005г. вырос на 3,1% и составил 14,955 млрд евро против 14,504 млрд евро годом ранее. Операционная прибыль в 2005г. выросла на 35,2% - до 765 млн евро по сравнению с 566 млн евро в 2004г.

MAN AG - один из ведущих международных производителей грузовых автомобилей и автобусов. Компании принадлежат такие известные брэнды, как MAN, Neoplan (автобусы международного класса), ERF (Британия), Star (Польша). Основные производственные мощности концерна расположены в Германии, Австрии, Турции, Польше и Великобритании. В производственную линейку входят грузовые автомобили грузоподъемностью от 6 до 50 т любого применения, автобусы (городские, междугородние и туристические), двигатели для транспортных средств, а также запасные части.

В 2005 г. европейский рынок большегрузной коммерческой автотехники характеризовался устойчивой тенденцией к росту. По мнению аналитиков, основными причинами роста стали такие факторы, как оживленный спрос на средства производства, возросший отложенный спрос, имевший место вслед за спадом рынка, а также расширение границ Европейского Союза, что, безусловно, способствовало свободной торговле и активизации обновления автопарков западноевропейских стран с одной стороны, и росту продаж на вторичном рынке грузовиков (рост продаж подержанной техники) в странах Восточной Европы. Кроме того, в прошедшем году MAN активно продвигал на рынке собственные двигатели D20.

Среди негативных факторов, сохраняющихся на рынке, эксперты называют прежде всего неопределённость прогнозов по ценам на топливо и обеспокоенность потребителей ростом цен на материалы.