Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Расходы, закрывающие и кешбэк: как получать бонусы за деловые поездки РБК и Smartway, 18:54
World Athletics назвал недостаточным расследование дел о допинге в России Спорт, 18:48
Lexus назвал стоимость кроссовера NX нового поколения для России Авто, 18:41
World Athletics допустит до чемпионатов мира и Европы не более 20 россиян Спорт, 18:37
В Китае заявили об открытии антитела против всех штаммов SARS-CoV-2 Общество, 18:34
Жюль Верн и доминанта Кутузовского проспекта: небоскреб «Матч-Поинт» РБК и Галс-Девелопмент, 18:32
Инвесткомпании оценили привлекательность вложений в ESG-технологии Финансы, 18:32
«Роскосмос» предупредил о сближении фрагмента американской ракеты с МКС Технологии и медиа, 18:21
Иммерсивность, глокализация и VR: основные тренды школьного образования Экономика образования, 18:20
Okko и «Первый канал» объявили о стратегическом партнерстве Пресс-релиз, 18:13
Лукашенко рассказал свою версию событий в Крыму 2014 года Политика, 18:12
Как узнать, здорова ли ваша кошка. Тест РБК и Royal Canin, 18:09
Лукашенко рассказал о давлении Ельцина из-за вывода ядерного оружия Политика, 18:05
В промзоне на юге Москвы построят 534 тыс. кв. м недвижимости Недвижимость, 18:05
Экономика ,  
0 

В ГИБДД впервые услышали о массовых ДТП из-за рекламы на грузовике

В столичной Госавтоинспекции заявили, что ничего не знают о всплеске ДТП, якобы произошедших из-за изображения женской груди на бортах грузовика. Как РБК рассказали в ведомстве, в столице каждые сутки происходит около 1,5 тысячи аварий.
Фото: Lori
Фото: Lori

«У нас ежесуточно происходит порядка 1,5 тыс. ДТП с материальным ущербом. Мы сегодня первый раз об этом услышали, подтвердить информацию о том, что были какие-то ДТП конкретно по данному случаю мы не можем», – заявили РБК в пресс-службе ГИБДД Москвы.

Ранее в понедельник российские СМИ со ссылкой на Daily Mail сообщили, что за одни сутки на улицах Москвы по вине рекламной кампании произошло 517 аварий. Якобы эти ДТП спровоцировали грузовики, на бортах которых было размещено изображение женской груди, лозунг «Они привлекают» и контакты рекламного агентства ADVTruck. По информации издания, полиция задержала автомобили с вызывающей рекламой, а плакаты с бортов заставила снять.

Руководитель компании ADVTruck Денис Ветров пояснил РБК, что не знает, откуда взялась цифра почти в половину тысячи аварий. По данным его компании, количество аварий, причиной которых могли стать грузовики, значительно ниже.

«Я не знаю, откуда взялись такие цифры. По нашим расчетам, это 100–150 машин», – сказал он. Ветров пояснил, что эти данные основаны на системе GPS-мониторинга. «Мы на тот момент посмотрели, где образовались аварии и примерно оценили ситуацию. Это предположительные цифры», – сказал Ветров.

Он добавил, что сама акция прошла еще 10 октября. В компанию уже поступают звонки с просьбами о компенсациях.

«Мы планируем компенсировать убытки. Пока рано говорить о том, во сколько это обойдется. Пока нет полной ясности. Мы никуда не скрываемся, мы готовы к компенсациям. До конца года планируем это сделать. На настоящий момент к нам поступило 24 звонка, по каждому будем связываться и детально обсуждать. Желательно в досудебном порядке», – заключил Ветров.