Чистая прибыль Johnson&Johnson во II квартале выросла до $3,44 млрд
В компании особо подчеркивают, что объем продаж за отчетный период вырос 0,6% - до 15,33 млрд долл. по сравнению с 15,23 млрд долл., полученными за апрель-июнь 2009г. Причем в основном речь идет о продажах за пределами США. Доходы на внутреннем рынке, наоборот, сократились на 2,8%.
Как рассказал глава компании Уильям Уэлдон, Johnson&Johnson продолжает рассчитывать на рост продаж недавно запущенных на рынок продуктов, а также на развитие различных проектов, которые в будущем могут привести к росту.
Основные доходы получены за счет продаж средств по уходу за детьми, а также изделий, улучшающих кожу взрослых людей.
Основанная в 1886 году Johnson&Johnson специализируется на производстве товаров для здоровья человека, лекарственных средств и медицинского оборудования. Помимо потребительской продукции, компания производит различные образцы продукции для больниц, используемой в медицинских учреждениях для диагностики, лечения и ухода за пациентами. На территории России и стран СНГ продукция компаний Johnson&Johnson представлена с 1992г.