Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как льготный лизинг поддержит малый и средний бизнес Партнерский материал, 19:32 Глава «Альтернативы» рассказал о казни в Сирии убивших японца боевиков ИГ Политика, 19:26 Макрон назвал события в Сирии ослабляющей НАТО «серьезной ошибкой» Политика, 19:13 Хачанов выбыл из розыгрыша Кубка Кремля в четвертьфинале Спорт, 19:11 «Джокер» против металлиста и встреча Карпина с Дзюбой. Анонс тура РПЛ Спорт, 19:11 Украинские пограничники брали взятки за штампы на границе с Россией Политика, 19:03 Титов назвал назначение Тедеско в «Спартак» плевком в российских тренеров Спорт, 19:03 Суд смягчил приговор националисту Тесаку из-за декриминализации статьи УК Общество, 19:00 Что случилось за день. Главные новости РБК Политика, 19:00 «Ак Барс» объявил о переходе нападающего СКА Спорт, 18:58 Отец Цоя назвал полной чушью новую версию гибели музыканта Общество, 18:53 Кредитное бюро «Эквифакс» опровергло утечку данных из своей базы Финансы, 18:52 Внук Назарбаева получил в Лондоне год условно за драку с полицейским Общество, 18:51 Минтранс выступил против приватизации «Аэрофлота» Бизнес, 18:50
Экономика ,  
0 
Эксперты заявляют, что банкротство АвтоВАЗа недопустимо
Работа АвтоВАЗа очень важна, поэтому его банкротство недопустимо. Об этом заявил политолог, депутат Госдумы от фракции "Единая Россия" Сергей Марков, комментируя появившиеся в СМИ и экспертном сообществе высказывания о неизбежности и даже желательности банкротства тольяттинского автогиганта.

Работа АвтоВАЗа очень важна, поэтому его банкротство недопустимо. Об этом заявил политолог, депутат Госдумы от фракции "Единая Россия" Сергей Марков, комментируя появившиеся в СМИ и экспертном сообществе высказывания о неизбежности и даже желательности банкротства тольяттинского автогиганта.

"Главная проблема АвтоВАЗа - в систематическом неэффективном расходовании средств. А это связано, прежде всего, с проблемой менеджмента, с вопросами эффективности управления заводом, которое не налажено должным образом", - считает С.Марков.

По оценке парламентария, в том, что АвтоВАЗ дошел до нынешнего плачевного состояния, есть безусловная вина руководства предприятия. Как полагает С.Марков, у АвтоВАЗа есть перспективы, но, возможно, уже с другой управляющей командой, которая сумеет преодолеть кризисные явления.

По мнению политолога, за активно насаждаемой идеей, что банкротство- единственное рациональное решение для АвтоВАЗа, стоят вполне определенные цели заинтересованных в этом группировок, возможно, связанных с западными концернами. "Эти цели ясны: обанкротить АвтоВАЗ, развалить на части, чтобы купить гиганта советской и российской индустрии по цене металлолома", - уверен С.Марков. По его мнению, происходящее вокруг АвтоВАЗа похоже на спланированный удар по промышленной политике правительства Владимира Путина.

ОАО "АвтоВАЗ" (г.Тольятти) зарегистрировано 5 января 1993г. Автоконцерн выпускает автомобили семейств Lada Priora, Kalina, Samara, а также "классику". АвтоВАЗ в 2008г. реализовал 728 тыс. автомобилей, в том числе 622 тыс. было продано на внутреннем рынке и 106 тыс. - поставлено на экспорт. Французской Renault принадлежит 25% акций АвтоВАЗа.

Задайте вопрос Максиму Орешкину
Министр ответит на самые популярные из них в онлайне на РБК