Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Посольство прокомментировало ситуацию с задержанными на Аляске россиянами Политика, 01:11
В МИДе заявили о росте активности ядерных сил западных стран Политика, 00:53
Глава СПЧ назвал Нобелевскую премию мира дискредитированной Политика, 00:28
Начни сегодня: как панк стал миллиардером и летит к Луне на ракете Маска Pro, 00:00
Климатическая азбука: запуск рынка углеродных единиц в России РБК и Газпромбанк, 07 окт, 23:59
Представитель Зеленского опроверг его решение посетить саммит G20 Политика, 07 окт, 23:32
Лай и вой: как заставить хозяев собак брать ответственность за питомца Партнерский проект, 07 окт, 23:10
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подпишитесь за 99 ₽ в месяц
Зеленский подписал указ о поддержке Украиной позиции Японии по Курилам Политика, 07 окт, 23:05
Почему при инсульте надо успеть попасть в «терапевтическое окно» Партнерский проект, 07 окт, 22:44
Курский и белгородский губернаторы сообщили об обстреле сел Политика, 07 окт, 22:36
Минобороны выступило против отмены новогодних мероприятий в регионах Общество, 07 окт, 22:30
Штрафы по ДНК: правила экологичного выгула собак Партнерский проект, 07 окт, 22:15
Украинские военные пожаловались на отключение терминалов Starlink Политика, 07 окт, 22:15
Военная операция на Украине. Главное Политика, 07 окт, 22:01
Экономика ,  

Россия потратит 9 млрд руб. на строительство моста в Китай

Россия и Китай договорились о строительстве железнодорожного мостового перехода через реку Амур на участке российско-китайской государственной границы в районе населенного пункта Нижнеленинское в Еврейской автономной области и города Тунцзян в КНР.
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Соответствующее соглашение было подписано сегодня в ходе встречи в Санкт-Петербурге первого вице-премьера РФ Игоря Шувалова и первого вице-премьера Государственного совета КНР Чжана Гаоли.

Проект предусматривает строительство мостового перехода в продолжение ветки Биробиджан - Нижнеленинское, идущей от Транссиба. Длина моста достигнет 2,2 км, из которых российская часть составит 309 м. Инвестиции в строительство российской части моста оцениваются в 9 млрд руб.

Приступить к возведению мостового перехода планируется до конца 2013г. Через мост будут экспортировать в КНР железную руду, уголь, минеральные удобрения, лесную продукцию и другие товары. Встречный поток из КНР составят в основном контейнерные грузы. Проектная мощность мостового перехода составит 5,2 млн т в год на первом этапе реализации проекта и 20 млн т - на втором.

Как ожидается, появление нового моста через Амур позволит создать системный стимул для развития новых экспортно-ориентированных производств на территории Дальнего Востока и Байкальского региона, а также для формирования логистического и промышленного кластера в Еврейской автономной области.

Сегодня же глава ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) Владимир Якунин и президент Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) Сума Чакрабати подписали меморандум о сотрудничестве в области модернизации железнодорожной инфраструктуры.

РЖД рассмотрит возможность участия ЕБРР в финансировании проектов по созданию высокоскоростных железнодорожных магистралей, модернизации железнодорожных станций и реализации транспортно-логистичеких проектов в РФ.

Теги