Перейти к основному контенту
Экономика ,  
0 

"Эльдорадо" вложит в обновление имиджа $10 млн

Крупнейшая сеть-дискаунтер бытовой электроники "Эльдорадо" намерена обновить свой имидж. Как сообщило руководство компании, в ближайшее время "Эльдорадо" сменит фирменные цвета: вместо желто-голубых магазины сети станут красно-белыми. В рестайлинг будет вложено 10 миллионов долларов.
"Эльдорадо" вложит в обновление имиджа $10 млн

По словам президента "Эльдорадо" Игоря Яковлева, до конца года компания намерена открыть 85 магазинов с новым фирменным стилем в России и 15 – в Украине. Также в 2006 году в новые цвета будут "перекрашены" около 20 "желто-синих" супер- и гипермаркетов "Эльдорадо". Небольшие же магазины сохранят прежние, сине-желтые цвета.

Новая расцветка, по его словам, призвана подчеркнуть повышенный комфорт торговых залов и улучшенный сервис "красных" магазинов, должна способствовать привлечению в "Эльдорадо" более взыскательных покупателей. При этом компания не планирует отказываться от политики дискаунтера.

Между тем эксперты подмечают, что новые цвета будут схожи с цветами главного конкурента "Эльдорадо" – "М.Видео" и компании "Мир". Указанные компании позиционируют себя как сети-эксперты, причем, не за счет бросовых цен и ярких колеров, а, прежде всего, высоким качеством товаров, европейским уровнем сервиса и культуры обслуживания. Очевидно, решение "Эльдорадо" изменить свой фирменный стиль связано с желанием улучшить репутацию. "Сейчас очень многие воспринимают 'Эльдорадо' как дешевую сеть с некачественным товаром", – отмечает директор по маркетингу сети "Эксперт" Виктор Кожевников.

Попытка преобразить свой имидж до уровня конкурентов уже предпринималась компанией в прошлом году, когда она совместно с сетью Dixons Group запустила амбициозный проект магазина премиум-класса "Электро Плаза" в Химках. Тогда "Эльдорадо" заявило о своих планах открыть вскоре такие же магазины в Санкт-Петербурге, Казани, Самаре и Челябинске. Однако в течение года о новых магазинах и успешности проекта ничего не было слышно.

Впрочем, и год назад эксперты не выражали по этому поводу явного оптимизма. "Успех нового проекта "Эльдорадо" вызывает большие сомнения в связи со сложившимся имиджем компании, – отметила тогда директор аналитического агентства "Зеленый остров" Елена Федорчук. - Компания стойко ассоциируется с дешевой продукцией, рассчитанной на масс-маркет".

Скорее всего, именно фирменный стиль "Эльдорадо" и помешал успеху ее проекта, считает управляющий партнер агентства MOST Marketing Виктор Ларионов. Он отметил, что гипермаркет "Электро Плаза" "Эльдорадо" раскручивает до боли знакомыми методами: бесплатная газета низкого полиграфического качества, перетяжки на дорогах с изображениями девушек, в страстном порыве вытянувшихся на разных образцах электронной техники и пр. Привлечь таким образом состоятельных россиян, по мнению экспертов, для компании с имиджем дискаунтера будет крайне проблематично.

Готовые квартиры в новых кварталах

В разных районах Москвы и области

Квартиры в столице 

с выгодой до ₽4,5 млн

Выгодные предложения 

для семей с детьми

Видовые квартиры 

в высотных башнях

Варианты с мебелью 

и встроенной техникой

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.



 

Лента новостей
Курс евро на 12 декабря
EUR ЦБ: 108,56 (+2,36)
Инвестиции, 11 дек, 17:50
Курс доллара на 12 декабря
USD ЦБ: 103,27 (+3,24)
Инвестиции, 11 дек, 17:50
Посол заявила об отказе конгресса США продлять ленд-лиз для УкраиныПолитика, 10:44
Сальдо рассказал о строительстве нового города в Херсонской областиПолитика, 10:39
FT узнала об обсуждении в Европе увеличения расходов на оборону до 3% ВВППолитика, 10:37
Артур Саркисян и РБК представили совместный «Гид по российским винам»10:35
Военная операция на Украине. ГлавноеПолитика, 10:35
Почему состоятельные россияне стали чаще интересоваться недвижимостьюОтрасли, 10:30
Бумаги «квазииностранцев» подешевели на фоне запрета их для «неквалов»Инвестиции, 10:28
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
«Петрович» — о кадровом дефиците и подходах в работе с персоналомРБК+, 10:26
Дружелюбие снижает доход на 2–6%. Вот что его повышаетPro, 10:23
Актриса Раиса Максимова выходила на сцену за три недели до смертиОбщество, 10:21
Свои люди: как подготовить специалистов компании к руководящим должностямТренды, 10:19
Фицо заявил, что Запад может разделить Украину, как ЧехословакиюПолитика, 10:15
Почему люксовые бренды являют свои символы на уровне бессознательногоРБК и Сбер Первый, 10:15
Названы четыре локации Новой Москвы, где в ноябре подешевело жильеНедвижимость, 10:15