Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Москва анонсировала благоустройство у 10 станций Большого кольца метро Город, 09:01 И меня вылечат: как военные технологии помогают гражданской медицине Экономика инноваций, 09:00 Собянин объяснил рост заболеваемости COVID-19 в Москве Общество, 08:53 Свободный день, какие планы: пикник, барбекю или концерт. Тест РБК и Jameson Yard x Strelka Bar, 08:47 Медики предупредили о влиянии COVID на респираторные вирусы Общество, 08:35 Спасатели возобновили поиски упавшего в болото в ХМАО гидросамолета Общество, 08:30 Еще одна удача Роджера Федерера: во что инвестировал знаменитый теннисист Pro, 08:30 Чижов назвал доклад ЕП по России образцом вмешательства в выборы Политика, 08:16 Россияне назвали идеальную продолжительность отпуска Общество, 08:04 Восемь человек погибли после опрокидывания судна на юго-западе Китая Общество, 07:56 Экс-министр экономики Украины осудил газовую политику Зеленского Политика, 07:22 Telegraph узнал о согласовании AUKUS на саммите G7 без ведома Макрона Политика, 06:39 В Израиле задержали еще двух сбежавших из тюрьмы палестинских заключенных Политика, 06:34 Эксперт спрогнозировал спад заболеваемости коронавирусом в январе Общество, 05:54
Экономика ,  
0 

Медведев потребовал создать в России мировой центр авиастроения

Объединенная авиастроительная корпорация должна догнать Boeing и Airbus по объемам производства и стать «третьим мировым центром авиастроения» к 2025 году, потребовал премьер-министр Дмитрий Медведев. Увеличить производительность нужно будет и Объединенной судостроительной корпорации
Дмитрий Медведев на Международном авиакосмическом салоне МАКС-2013
Дмитрий Медведев на Международном авиакосмическом салоне МАКС-2013 (Фото: ТАСС)

На совещании у премьер-министра в среду обсуждались программы развития двух госкорпораций – Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) и Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). ОАК было предложено к 2025 году трансформировать в «третий мировой центр авиастроения, по количеству производства самолетов на уровне Boeing и Airbus, причем как в военном, так и в гражданском сегменте».

По словам Дмитрия Медведева, для достижения этой цели предусмотрено увеличение производительности труда в 7,5 раз к уровню 2012 года. Также планируется наращивание выпуска конкурентоспособных гражданских самолетов до 50%. Нужно осваивать и свой рынок, и зарубежные рынки, включая рынок Юго-Восточной Азии, уточнил премьер.

Перед предприятиями, интегрированными в ОСК, была поставлена менее амбициозная задача. К 2030 году планируется увеличить производительность труда в два раза и довести долю экспорта по линии ВТС до 25%. А по линии гражданской продукции – увеличить до 22%.

По словам Дмитрия Медведева, в строительстве морской техники Россия сильно уступает мировым производителям даже на собственном рынке. Не в последнюю очередь потому, что «рынок этот специфичный и трудный».

Тем не менее общая установка для двух госкорпораций, сформулированная премьер-министром, – нужна большая экономическая устойчивость отраслей, пакет заказов должен быть по возможности диверсифицирован. Необходимо развивать и увеличивать линейку гражданской продукции. «Это очень важно даже в условиях значительного оборонного заказа», – отметил премьер.

Два источника в правительстве сообщили РБК, что обсуждение стратегий госкорпораций продолжится сегодня во второй половине дня на встрече президента Владимира Путина с членами правительства.