Лента новостей
В Неваде поезд с боеприпасами и гранатами сошел с рельсов Общество, 01:53 Правительство назвало ответственных за фиксацию ПДД Общество, 01:31 В Госдуму внесли проект об извещении о судебных разбирательствах по СМС Общество, 01:18 В ДНР отвергли причастность к крушению MH17 в Донбассе Политика, 00:44 Reuters узнал о переброске США на Ближний Восток дополнительного оружия Политика, 00:19 Четыре человека пострадали в аварии на МКАД Общество, 00:11 ЛУКОЙЛ впервые вышел в мировые лидеры по доходности для акционеров Экономика, 00:01 В Подмосковье семь человек пострадали в ДТП с автобусом и «Газелью» Общество, 19 июн, 23:55 Адвокат назвал сумму предъявленного бизнесмену Бойко-Великому хищения Общество, 19 июн, 23:39 Аксенов ответил на доклад о крушении MH-17 фразой «ракеты не чистим» Политика, 19 июн, 23:36 В Молдавии обрушилась часть многоэтажного дома Общество, 19 июн, 23:21 WSJ узнала о планах по созданию YouTube Kids Технологии и медиа, 19 июн, 23:07 В Петербурге произошел пожар на территории завода «Советская звезда» Общество, 19 июн, 22:52 Адвокат подтвердил задержание бизнесмена Бойко-Великого Общество, 19 июн, 22:48
Экономика ,  
0 
Минэкономразвития предложило ввести категории господдержки для автопрома
Минэкономразвития предложило Минпромторгу упорядочить подход к распределению средств господдержки. Для этого выделяемые средства предлагают разделить на «инвестиционные» и «инновационные» контракты
Фото: Раиса Ибрагимова / ТАСС

Министерство экономического развития предложило Министерству промышленности и торговли разделить средства господдержки, выделяемые предприятиям автомобильной промышленности через специнвестконтракты (СПИКи), по категориям.

Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на письмо замглавы Минэкономразвития Михаила Расстригина замглавы Минпромторга Александру Морозову. Морозов возглавляет группу, ответственную за изменение подходов к госрегулированию и поддержке автомобилестроения.

Бизнес
Электрические 5%: каким российский автопром должен стать к 2025 году

Согласно письму Минэкономразвития ​предлагает ввести понятия инновационного и инвестиционного специнвестконтракта («инновационный СПИК» и «инвестиционный СПИК»).

В зависимости от выбранной категории​ автомобильные компании смогут или развивать производство высокотехнологичных автомобилей на территории России («инновационные СПИК»), или заключать долгосрочные контракты с обязательством инвестировать в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР) не менее 10% от выручки («инвестиционные СПИК»). Выделение категорий позволит «установить гибкий подход» к поддержке производителей, отмечается в письме.

Бизнес
Автодилеры попросили Медведева увеличить господдержку автопрома

Представитель Минпромторга подтвердил РБК получение такого письма от Минэкономразвития.

В 2017 году на господдержку автопрома правительство выделяло 62,3 млрд руб., в 2018-ом — почти в два раза меньше, 35 млрд руб. Значительную часть этой суммы — 16 млрд руб. — планировалось потратить на программы поддержки спроса на автомобили, то есть на программы льготного автокредитования и лизинга.

Магазин исследований: аналитика по теме "Инвестиции"