Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Land Rover подтвердил выпуск Defender с тремя рядами сидений Авто, 16:57 Голикова заявила о снижении смертности от COVID-19 в течение двух месяцев Общество, 16:49 В «Авито» назвали регионы с самым дешевым малоэтажным жильем Недвижимость, 16:44 Закончится ли война между производителями новых лекарств и дженериков Pro, 16:32 «Жесткий сценарий отправит доллар к ₽80». Эксперты о риске новых санкций Инвестиции, 16:30 РТС-тендер примет участие в форуме-выставке «Госзаказ» Пресс-релиз, 16:28 Нейросети, управление кадрами и деловой дресс-код: строим «умный» бизнес РБК Стиль и Ermanno Scervino, 16:28 Плющенко заявил о работе с Косторной «на честном слове» Спорт, 16:27 Следователи завели дело после падения ребенка с эскалатора в ТЦ в Москве Общество, 16:24 Суд обязал Навального выплатить бизнесмену Пригожину ₽500 тыс. Политика, 16:17 Майнеры начали массово уезжать из Внутренней Монголии Крипто, 16:15 Собянин заявил о снижении в пять раз числа новых случаев COVID-19 Общество, 16:13 Коломойскому запретили въезд в США Политика, 16:13 За два месяца в России по льготным программам продали более 42 тыс. машин Авто, 16:12
Экономика ,  
0 

Минэкономразвития предложило ввести категории господдержки для автопрома

Минэкономразвития предложило Минпромторгу упорядочить подход к распределению средств господдержки. Для этого выделяемые средства предлагают разделить на «инвестиционные» и «инновационные» контракты
Фото: Раиса Ибрагимова / ТАСС
Фото: Раиса Ибрагимова / ТАСС

Министерство экономического развития предложило Министерству промышленности и торговли разделить средства господдержки, выделяемые предприятиям автомобильной промышленности через специнвестконтракты (СПИКи), по категориям.

Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на письмо замглавы Минэкономразвития Михаила Расстригина замглавы Минпромторга Александру Морозову. Морозов возглавляет группу, ответственную за изменение подходов к госрегулированию и поддержке автомобилестроения.

Электрические 5%: каким российский автопром должен стать к 2025 году
Бизнес
Фото:Игорь Агеенко / «РИА Новости»

Согласно письму Минэкономразвития ​предлагает ввести понятия инновационного и инвестиционного специнвестконтракта («инновационный СПИК» и «инвестиционный СПИК»).

В зависимости от выбранной категории​ автомобильные компании смогут или развивать производство высокотехнологичных автомобилей на территории России («инновационные СПИК»), или заключать долгосрочные контракты с обязательством инвестировать в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР) не менее 10% от выручки («инвестиционные СПИК»). Выделение категорий позволит «установить гибкий подход» к поддержке производителей, отмечается в письме.

Автодилеры попросили Медведева увеличить господдержку автопрома
Бизнес
Фото:Юрий Стрелец / РИА Новости

Представитель Минпромторга подтвердил РБК получение такого письма от Минэкономразвития.

В 2017 году на господдержку автопрома правительство выделяло 62,3 млрд руб., в 2018-ом — почти в два раза меньше, 35 млрд руб. Значительную часть этой суммы — 16 млрд руб. — планировалось потратить на программы поддержки спроса на автомобили, то есть на программы льготного автокредитования и лизинга.

Магазин исследований Аналитика по теме "Инвестиции"