Лента новостей
Василевского признали лучшим игроком сборной России в четвертьфинале ЧМ Спорт, 20:44 Акции ВТБ выросли на 10% за день Финансы, 20:38 «Яндекс» обновил линейку сервисов и топ-менеджмент Технологии и медиа, 20:29 Экс-помощнице госсекретаря США Виктории Нуланд отказали в российской визе Политика, 20:28 Все под контролем: что для женщин является самым важным в работе Совместный проект РБК PINK, 20:10 Канада отыгралась за 0,3 секунды до сирены и вышла в полуфинал ЧМ Спорт, 20:10 В «Транснефти» назвали сроки поступления чистой нефти в Польшу Бизнес, 20:09 В США банкира обвинили в выдаче кредита ради поста в администрации Трампа Общество, 19:59 Госдума одобрила усиление контроля за почтовыми переводами денег Финансы, 19:54 Рогозин анонсировал использование ракет «Сатана» для космических пусков Технологии и медиа, 19:53 Рогозин анонсировал создание ракеты с возвращаемыми ступенями Технологии и медиа, 19:52 Минюст потребовал предоставить данные о назначенных Зеленским чиновниках Политика, 19:44 СК возбудил дело после смерти дебошира в Домодедово Общество, 19:39 СК заявил о поимке организатора покушения на волгоградского губернатора Общество, 19:34
Экономика ,  
0 
Минэкономразвития предложило ввести категории господдержки для автопрома
Минэкономразвития предложило Минпромторгу упорядочить подход к распределению средств господдержки. Для этого выделяемые средства предлагают разделить на «инвестиционные» и «инновационные» контракты
Фото: Раиса Ибрагимова / ТАСС

Министерство экономического развития предложило Министерству промышленности и торговли разделить средства господдержки, выделяемые предприятиям автомобильной промышленности через специнвестконтракты (СПИКи), по категориям.

Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на письмо замглавы Минэкономразвития Михаила Расстригина замглавы Минпромторга Александру Морозову. Морозов возглавляет группу, ответственную за изменение подходов к госрегулированию и поддержке автомобилестроения.

Бизнес
Электрические 5%: каким российский автопром должен стать к 2025 году

Согласно письму Минэкономразвития ​предлагает ввести понятия инновационного и инвестиционного специнвестконтракта («инновационный СПИК» и «инвестиционный СПИК»).

В зависимости от выбранной категории​ автомобильные компании смогут или развивать производство высокотехнологичных автомобилей на территории России («инновационные СПИК»), или заключать долгосрочные контракты с обязательством инвестировать в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР) не менее 10% от выручки («инвестиционные СПИК»). Выделение категорий позволит «установить гибкий подход» к поддержке производителей, отмечается в письме.

Бизнес
Автодилеры попросили Медведева увеличить господдержку автопрома

Представитель Минпромторга подтвердил РБК получение такого письма от Минэкономразвития.

В 2017 году на господдержку автопрома правительство выделяло 62,3 млрд руб., в 2018-ом — почти в два раза меньше, 35 млрд руб. Значительную часть этой суммы — 16 млрд руб. — планировалось потратить на программы поддержки спроса на автомобили, то есть на программы льготного автокредитования и лизинга.

Магазин исследований: аналитика по теме "Инвестиции"