Перейти к основному контенту

Недвижимость

Для сдачи в аренду

получать пассивный доход

Для продажи

сохранить сбережения

На будущее

сформировать наследство

Экономика ,  
0 

С.Шойгу просит на дороги Подмосковья по 32 млрд руб. в год

На развитие дорог в Подмосковье требуются ежегодные субвенции в размере 32 млрд руб. до 2015г., заявил на совещании по развитию Московского транспортного узла губернатор Московской области Сергей Шойгу.
Фото: РБК
Фото: РБК

"До 2015г. включительно по 32 млрд руб. субвенций нам крайне необходимо", - сказал он. С.Шойгу также отметил, что 34% транспорта идет транзитом через Москву, а чтобы перенаправить поток в обход столицы необходимо строительство хордовых трасс.

"Кроме того, в Московской области необходимо создавать крупные логистические центры, чтобы перехватывать грузовой транспорт. И уже в ночное время, когда трассы не так загружены, направлять его в Москву", - добавил С.Шойгу.

Собственных средств Московской области, где дорожный фонд составляет 22 млрд руб., для нормального развития дорожной сети не хватит. "В следующем году мы доведем фонд до 24 млрд руб. Но и этого явно недостаточно", - считает С.Шойгу.

Напомним, ранее С.Шойгу говорил о том, что только четвертая часть дорог Московской области соответствует нормативным требованиям. При этом темп роста числа автомобилей, по его словам, в пять раз превышает динамику роста протяженности дорог.

Сегодня же премьер-министр РФ Дмитрий Медведев заявил о необходимости дополнительного финансирования программы развития Московского транспортного узла до 2020г. "Программа пока серьезно недофинансируется. И мы будем смотреть, как изыскать средства на ее финансирование", - сказал глава правительства, отметив, что за последнее время градостроительная политика в Москве осуществлялась "с большими ошибками".

"Строительство велось в отрыве от транспортных коммуникаций, и новые жилые массивы создали дополнительную нагрузку на улично-дорожную сеть", - сказал он. По словам Д.Медведева, создание программы развития Московского транспортного узла "ситуацию если и не улучшило, то как-то стабилизировало".

"Сейчас в среднем наши жители - жители столицы и области, вообще все, кто приезжает в город, - в среднем тратят на одну поездку больше часа: 65 минут в среднем на общественном транспорте и 62 минуты на индивидуальном транспорте", - отметил Д.Медведев.

Как следует из текста программы, к 2025г. среднее время поездки по Москве в час пик должно сократиться до 50 минут.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 17 мая
EUR ЦБ: 98,9 (+0,07)
Инвестиции, 16:38
Курс доллара на 17 мая
USD ЦБ: 90,92 (-0,33)
Инвестиции, 16:38
Киев доложил НАТО о «серьезной ситуации» на поле боя Политика, 19:59
«Спартак» объяснил выбор Станковича желанием вернуться на победный путь Спорт, 19:58
Акунин получил британскую премию Политика, 19:57
Эксперты изучили влияние спекулянтов на биткоин. Что показал анализ Крипто, 19:53
«Дочку» «Первого канала» оштрафовали за пропаганду ЛГБТ-отношений Технологии и медиа, 19:52
Зеленский наложил вето на закон о родственниках в России Политика, 19:42
Головин вошел в топ-10 самых влиятельных футболистов чемпионата Франции Спорт, 19:39
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
О чем в Пекине договорились Владимир Путин и Си Цзиньпин Политика, 19:37
Песков рассказал, о чем неформально поговорили Путин и Си Цзиньпин Политика, 19:30
МВФ предупредил о рисках санкций против России Экономика, 19:24
Премьер Польши сообщил об угрозах после покушения на Фицо Политика, 19:18
Минобороны сообщило об ударе «Искандером» по ВСУ в Харьковской области Политика, 19:15
Главным тренером «Спартака» станет легенда «Интера» Спорт, 19:10
«Президент с бензопилой» Милей добился первого экономического успеха Политика, 19:05