Перейти к основному контенту
Экономика ,  
0 

С.Шойгу просит на дороги Подмосковья по 32 млрд руб. в год

На развитие дорог в Подмосковье требуются ежегодные субвенции в размере 32 млрд руб. до 2015г., заявил на совещании по развитию Московского транспортного узла губернатор Московской области Сергей Шойгу.
Фото: РБК
Фото: РБК

"До 2015г. включительно по 32 млрд руб. субвенций нам крайне необходимо", - сказал он. С.Шойгу также отметил, что 34% транспорта идет транзитом через Москву, а чтобы перенаправить поток в обход столицы необходимо строительство хордовых трасс.

"Кроме того, в Московской области необходимо создавать крупные логистические центры, чтобы перехватывать грузовой транспорт. И уже в ночное время, когда трассы не так загружены, направлять его в Москву", - добавил С.Шойгу.

Собственных средств Московской области, где дорожный фонд составляет 22 млрд руб., для нормального развития дорожной сети не хватит. "В следующем году мы доведем фонд до 24 млрд руб. Но и этого явно недостаточно", - считает С.Шойгу.

Напомним, ранее С.Шойгу говорил о том, что только четвертая часть дорог Московской области соответствует нормативным требованиям. При этом темп роста числа автомобилей, по его словам, в пять раз превышает динамику роста протяженности дорог.

Сегодня же премьер-министр РФ Дмитрий Медведев заявил о необходимости дополнительного финансирования программы развития Московского транспортного узла до 2020г. "Программа пока серьезно недофинансируется. И мы будем смотреть, как изыскать средства на ее финансирование", - сказал глава правительства, отметив, что за последнее время градостроительная политика в Москве осуществлялась "с большими ошибками".

"Строительство велось в отрыве от транспортных коммуникаций, и новые жилые массивы создали дополнительную нагрузку на улично-дорожную сеть", - сказал он. По словам Д.Медведева, создание программы развития Московского транспортного узла "ситуацию если и не улучшило, то как-то стабилизировало".

"Сейчас в среднем наши жители - жители столицы и области, вообще все, кто приезжает в город, - в среднем тратят на одну поездку больше часа: 65 минут в среднем на общественном транспорте и 62 минуты на индивидуальном транспорте", - отметил Д.Медведев.

Как следует из текста программы, к 2025г. среднее время поездки по Москве в час пик должно сократиться до 50 минут.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 27 апреля
EUR ЦБ: 98,72 (+0,01)
Инвестиции, 26 апр, 16:31
Курс доллара на 27 апреля
USD ЦБ: 92,01 (-0,12)
Инвестиции, 26 апр, 16:31
Как избавиться от борщевика на участке навсегда: 6 эффективных способов Недвижимость, 13:03
«Врачи без границ» предупредили о десятках тысяч «тихих убийств» в Газе Политика, 13:00
Казахстан направит деньги олигархов на ликвидацию последствий паводков Политика, 12:58
Минэнерго Украины сообщило о повреждении энергообъекта на востоке страны Политика, 12:40
Белорусскую службу DW признали экстремистским формированием Политика, 12:38
Александр Овечкин заявил, что плохо сыграл в плей-офф НХЛ Спорт, 12:29
В «Коррозии металла» рассказали о состоянии барабанщика после задержания Общество, 12:15
Тайм-менеджмент: как больше успевать
За 5 дней вы пересмотрите свой подход к планированию и научитесь разным инструментам тайм-менеджмента
Подробнее
Жерара Депардье взяли под стражу из-за обвинений в сексуальном насилии Общество, 11:58
FT рассказала, что помогло Европе преодолеть энергокризис 2022 года Политика, 11:54
Маск назвал безумием переговоры Украины и США о долгосрочной поддержке Политика, 11:51
Умер тренер сборной Украины на Евро-2016 и советский футболист Фоменко Спорт, 11:43
Полиция Казахстана заявила о ликвидации мошенников в Запорожье и Одессе Общество, 11:20
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни Pro, 11:01
США призвали Китай отказаться от поддержки «наибольшей угрозы для Европы» Политика, 10:47