Перейти к основному контенту
Экономика⁠,
0

С.Шойгу просит на дороги Подмосковья по 32 млрд руб. в год

На развитие дорог в Подмосковье требуются ежегодные субвенции в размере 32 млрд руб. до 2015г., заявил на совещании по развитию Московского транспортного узла губернатор Московской области Сергей Шойгу.
Фото: РБК
Фото: РБК

"До 2015г. включительно по 32 млрд руб. субвенций нам крайне необходимо", - сказал он. С.Шойгу также отметил, что 34% транспорта идет транзитом через Москву, а чтобы перенаправить поток в обход столицы необходимо строительство хордовых трасс.

"Кроме того, в Московской области необходимо создавать крупные логистические центры, чтобы перехватывать грузовой транспорт. И уже в ночное время, когда трассы не так загружены, направлять его в Москву", - добавил С.Шойгу.

Собственных средств Московской области, где дорожный фонд составляет 22 млрд руб., для нормального развития дорожной сети не хватит. "В следующем году мы доведем фонд до 24 млрд руб. Но и этого явно недостаточно", - считает С.Шойгу.

Напомним, ранее С.Шойгу говорил о том, что только четвертая часть дорог Московской области соответствует нормативным требованиям. При этом темп роста числа автомобилей, по его словам, в пять раз превышает динамику роста протяженности дорог.

Сегодня же премьер-министр РФ Дмитрий Медведев заявил о необходимости дополнительного финансирования программы развития Московского транспортного узла до 2020г. "Программа пока серьезно недофинансируется. И мы будем смотреть, как изыскать средства на ее финансирование", - сказал глава правительства, отметив, что за последнее время градостроительная политика в Москве осуществлялась "с большими ошибками".

"Строительство велось в отрыве от транспортных коммуникаций, и новые жилые массивы создали дополнительную нагрузку на улично-дорожную сеть", - сказал он. По словам Д.Медведева, создание программы развития Московского транспортного узла "ситуацию если и не улучшило, то как-то стабилизировало".

"Сейчас в среднем наши жители - жители столицы и области, вообще все, кто приезжает в город, - в среднем тратят на одну поездку больше часа: 65 минут в среднем на общественном транспорте и 62 минуты на индивидуальном транспорте", - отметил Д.Медведев.

Как следует из текста программы, к 2025г. среднее время поездки по Москве в час пик должно сократиться до 50 минут.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 27 декабря
EUR ЦБ: 91,21 (-0,68)
Инвестиции, 26 дек, 17:59
Курс доллара на 27 декабря
USD ЦБ: 77,69 (-0,19)
Инвестиции, 26 дек, 17:59
Монетизация данных о клиентах: норма или повод для паники РБК и PostgresPro, 13:46
Конгрессмены предложили запретить «брендирование Трампом» мемориалов Политика, 13:43
«Сибирь» второй раз за три дня победила «Адмирал» в КХЛ Спорт, 13:24
Шесть критериев качества жизни в новостройке РБК и ПИК, 13:20
Она никогда и ничего не боялась: умерла актриса Брижит Бардо Life, 13:17
«Любовь — единственный смысл жизни»: история Брижит Бардо в фотографиях Общество, 13:14 
Самарский министр призвал не вызывать скорую при температуре до 40°С Общество, 13:07
Праздники без последствий
Узнайте, как пить красиво
Пройти интенсив
Хоккеиста сборной США унесли со льда на носилках в матче молодежного ЧМ Спорт, 13:06
Samsung подал заявку на регистрацию новых товарных знаков в России Экономика, 12:59
Чем прославилась Брижит Бардо 12:59
Умерла Брижит Бардо Общество, 12:45
Овечкин прервал третью по длительности безголевую серию в карьере Спорт, 12:33
Что посмотреть на новогодних праздниках. Выбор гостей эфира Радио РБК
РАДИО
Общество, 12:30
С 1 января в России появятся новые дорожные знаки Общество, 12:27