Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Глава правительства нацсогласия Ливии назвал Хафтара военным преступником Политика, 15:34 Определились все участники плей-офф КХЛ от Восточной конференции Спорт, 15:24 Украинские КПП в Донбассе с 1 марта изменят график работы Политика, 15:24 Грузинский генерал заявил о просьбе назвать выдумкой снайперов на Майдане Политика, 15:18 Цены на нефть обвалились на 4% на фоне распространения коронавируса Quote, 14:36 ЕС выделит €232 млн на борьбу с коронавирусом Экономика, 14:23 «Амур» проиграл «Нефтехимику» и потерял шансы на выход в плей-офф КХЛ Спорт, 14:09 Европейские индексы просели максимально с 2016 года из-за коронавируса Бизнес, 14:06 Гончарук заявил о необходимости торговать оружием для выплаты ипотеки Общество, 13:43 «Известия» сообщили об отказе Латвии пустить в страну журналиста Технологии и медиа, 13:12 Участники детского хоккейного турнира в Тольятти устроили массовую драку Спорт, 13:06 Премьер-министр Малайзии Махатхир Мохамад подал в отставку Политика, 12:51 Суд арестовал создателя «Красной кнопки» Литреева по делу о наркотиках Общество, 12:32 Посол Китая в России заявил о разработанной в КНР вакцине от коронавируса Общество, 12:11
Экономика ,  
0 

Реклама принесет в бюджет Москвы более 75 млрд руб.

В бюджет Москвы поступит более 75 млрд руб. от размещения рекламы на улицах (согласно результатам аукциона по размещению рекламных конструкций), сообщили в Департаменте СМИ и рекламы столицы после подведения итогов аукционов на право установки и эксплуатации рекламных щитов, супербордов и др.
Фото: РБК

Совокупная стартовая цена всех выставляемых на торги рекламных площадей составляла около 23,2 млрд руб., однако участники торгов повысили начальную стоимость лотов в среднем в три-четыре раза. Всего за десять лет в казну Москвы поступит 75,28 млрд руб., в том числе уже в этом году - порядка 15 млрд руб. И это притом что на аукцион пока попали далеко не все доступные рекламные площади.

"Сегодня было распродано не более 60% всех рекламных носителей, остальное будет выставлено на торги в ноябре. Прозрачность будет соблюдена, чтобы заинтересовать всех участников рынка, а подготовка к аукциону будет проведена с особой тщательностью", - пояснил и.о. руководителя Департамента СМИ и рекламы столицы Владимир Черников.

В ходе прошедшей ранее в РБК пресс-конференции В.Черников отмечал готовность операторов рекламного рынка побороться за право размещать рекламу на улицах Москвы.

"За последние десять лет бюджет получил от размещения наружной рекламы 19 млрд руб. Таким образом, несмотря на сокращение объемов, мы не только не потеряем, а даже увеличим свои доходы", - отметил В.Черников.

Аукционы на право заключения договоров на установку в столице на срок в десять лет афишных стендов, рекламных щитов, а также рекламных тумб, сити-форматов (двухсторонние рекламные конструкции, размещаемые на тротуарах и примыкающих к ним газонах) и сити-бордов (одно- или двусторонние рекламные конструкции большего размера с внутренним подсветом) были объявлены столичными властями в июне 2013г.

Ранее властями Москвы была утверждена схема размещения рекламных конструкций на территории столицы.

"Эта схема позволила нам правильно спланировать то пространство в городе, которое может быть использовано для размещения рекламы. Схема включает в себя 11 тыс. 736 мест, на которых может быть размещена та или иная рекламная конструкция. Весь объем этих рекламных конструкций в абсолютном выражении составляет 397 тыс. 765 кв. м", - пояснил В.Черников.

Глава Департамента также отметил успехи столичных властей в борьбе с загромоздившими столицу незаконными рекламными конструкциями. По его словам, было демонтировано более 2,5 тыс. перетяжек, около 9 тыс. афишных стендов, более 28 тыс. рекламных конструкций на заборах, более 2 тыс. рекламных панно на зданиях, более 500 тыс. кв. м размещаемых на зданиях рекламных сеток и так далее.

"Это сотни тысяч квадратных метров, это огромный объем работы. Но мы добились главного - Москва стала получать то свое лицо, которое, к сожалению, было забыто. Объем рекламы в центре сократился на 70%, сократился как в количественном выражении, так и в общем объеме", - отметил В.Черников.