Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Москве назвали число заболевших во время испытаний вакцины от COVID Общество, 12:25 Как в России решается проблема дефицита кадров для цифровой экономики РБК+, 12:19 «Наш футбол катится в пропасть». Эксперты — о провале ЦСКА в Лиге Европы Спорт, 12:18 Как металлургические компании делают производство более экологичным Партнерский материал, 12:06 В Омске на складе с пластиковой тарой произошел пожар Общество, 12:05 Роднина заявила об отсутствии интереса к фигурному катанию в этом сезоне Спорт, 12:05 Как автоматизация помогла компаниям сохранить устойчивость в пандемию Pro, 12:02 В S7 приветствовали переход экс-главы конкурента в Минтранс Бизнес, 12:02 Власти Приморья предварительно оценили ущерб от циклона в 1 млрд руб. Политика, 12:01 ФСБ сообщила о бое с нарушителями на границе с Украиной Общество, 11:57 Москвичи купили у города вдвое больше участков под ИЖС в 2020 году Недвижимость, 11:55 В проект оборонного бюджета США включили санкции против Турции за С-400 Политика, 11:54 Что экспортирует Россия кроме нефти и газа РБК и Моспром, 11:52 Ripple может уничтожить токены на $29 млрд. Как это повлияет на курс XRP Крипто, 11:47
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Экономика ,  
0 

Правительство выделит деньги на дороги в зависимости от работы электричек

Власти не будут выделять субсидии на автомобильные дороги в тех регионах, в которых не будет налажено пригородное железнодорожное сообщение
Фото:ТАСС
Фото: ТАСС

Правительство России поставило в зависимость выделение регионам субсидий на автомобильные дороги от работы пригородных электричек, пишут «Ведомости» со ссылкой на двух федеральных чиновников.

Данный принцип отражен в постановлении правительства о распределении вспомогательных трансфертов регионам на их дорожное хозяйство.

Средства будут перечисляться в зависимости от одобрения правительственной комиссией по транспорту под руководством вице-премьера Аркадия Дворковича транспортной организации пригородного сообщения.

При этом правительство сможет распорядиться 60 млрд руб., которые выделяются в 2015 году на крупные проекты федерального значения и расширение пропускной способности дорожной сети.

Решение комиссии по каждому региону будет зависеть от представленных ею договоров с пригородными пассажирскими компаниями (ППК) на транспортное обслуживание в этом году, соглашений об урегулировании споров о долгах и подтверждений о полном получении компенсаций потерь ППК от регулирования тарифов.

В начале года в нескольких российских регионах было отменено пригородное сообщение. В Вологодской и Псковской областях электрички были полностью отменены, в ряде других регионов пригородное сообщение было значительно сокращено. 4 февраля президент России Владимир Путин раскритиковал Дворковича за сбои в железнодорожном сообщении. «Перестали ходить электрички в регионы, вы что, с ума сошли?» — сказал Путин. После этого отмененные пригородные маршруты начали восстанавливаться, но при этом существенно выросли тарифы.

После критики Путина РЖД объявили о готовности передать электрички в уставный капитал пригородных пассажирских компаний. В марте правительство признало необходимость отмены 10–20 пригородных маршрутов, которые, как заявлял Дворкович, можно заменить автобусными. В конце марта четыре региона — Белгородская, Пензенская, Смоленская и Ульяновская области — заявили об отказе от ряда маршрутов, которые были отменены, а потом восстановлены в начале 2015 года.