Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Минобороны заявили о гибели 211 сирийских военных за 20 дней января Политика, 21:29 Нетаньяху поблагодарил Путина за помилование израильтянки Иссахар Политика, 21:25 Россия из-за вируса оставит закрытыми границы в пяти восточных регионах Общество, 21:20 Роналду первым в мире достиг 200 миллионов подписчиков в Instagram Спорт, 21:08 Европарламент одобрил соглашение с Лондоном о Brexit Политика, 20:52 Прокуратура предложила реже арестовывать из-за перегрузки СИЗО Общество, 20:43 Международной федерации легкой атлетики рекомендовали отстранить ВФЛА Спорт, 20:33 Советник Зеленского выругался матом из-за цен на газ Общество, 20:31 Директор ФБК подал жалобу в ЕСПЧ из-за недопуска на выборы в Мосгордуму Политика, 20:31 Глава Республики Алтай опроверг госпитализацию из-за проблем с алкоголем Общество, 20:27 В Финляндии зафиксировали первый случай заболевания коронавирусом Общество, 20:24 В РЖД заявили о «первых звоночках» в грузоперевозках из-за вируса в Китае Бизнес, 20:12 Глава ВОЗ объявил о созыве экстренного заседания в связи с коронавирусом Общество, 20:05 SpaceX вывела на орбиту еще 60 интернет-спутников Starlink Технологии и медиа, 20:02
Экономика ,  
0 

"Нижняя Масловка" в австрийском стиле: в метро приходят новые технологии

При строительстве станции метро "Нижняя Масловка" в Москве планируется применить австрийские технологии, сообщает пресс-служба Департамента строительства столицы по итогам заседания научно-технического совета.
Фото: РБК

Сообщается, что "Нижняя Масловка" – это станция глубокого заложения пилонного типа с обделкой из чугунных тюбингов. Технология подобного строительства предполагает возведение горнопроходческим способом трех тоннелей – двух для движения поездов и одного для платформенной части станционного комплекса - и соединение их специальными проемами – пилонами.

Между тем компания-проектировщик предлагает взамен указанной конструкции предусмотреть односводчатую конструкцию станции, какие обычно строятся на станционных комплексах мелкого заложения открытым способом. Это первое в Москве подобное предложение по строительству односводчатой станции глубокого заложения по новоавстрийской технологии.

Проектировщики считают, что подобную станцию можно построить за 24 месяца, в отличие от строительства станции глубокого заложения пилонного типа, на сооружение которой уходит не менее 36 месяцев.

Ожидается, что внедрение данного решения позволит обеспечить строительство станции в сжатые сроки, а также существенно облегчить строительные работы.

Члены научно-технического совета предложили проектировщикам в течение месяца представить расчеты по стоимости строительства и по несущей способности временной крепи выработки, сооружаемой до возведения постоянной обделки.

Напомним, осенью 2012г. мэр столицы Сергей Собянин заявлял, что в течение ближайших 10 лет Московский метрополитен вырастет в полтора раза. Правительство Москвы запустило программу развития метро до 2020г., которая предусматривает строительство 150 км новых линий. "Программа обеспечена ресурсами, определены маршруты новых линий, подготовлены проекты", - отметил мэр. Он подчеркнул, что на 90 стройплощадках работают свыше 18 тыс. человек.

"План на 2013г. - 14 км новых линий и семь станций. Очень важно, что с будущего года основной объем ввода начнут давать радиусы и соединительные участки, снимающие избыточную нагрузку с действующих линий", - добавил мэр.