Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
СМИ узнали о падении в ЦАР вертолета с российскими военными специалистами Общество, 21:52 «Манчестер Сити» проиграл в АПЛ впервые с ноября Спорт, 21:38 Белоруссия запустит производство вакцины «Спутник V» в конце марта Общество, 21:26 В Мюнхене осквернили могилу Бандеры Политика, 21:16 «Спартак» забил шесть мячей «Краснодару» в матче РПЛ Спорт, 21:01 ЦСКА в третий раз подряд обыграл «Спартак» в плей-офф Кубка Гагарина Спорт, 20:58 В квартире в Подмосковье обнаружили тела женщины и троих детей Общество, 20:54 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 7 марта Общество, 20:37 Андрей Рублев выиграл теннисный турнир в Роттердаме Спорт, 20:20 На северо-западе Москвы загорелся оборудованный под автосервис ангар Общество, 20:18 Роскомнадзор потребовал от Facebook разблокировать статью РБК Политика, 19:56 Глава ВОЗ похвалил инвестиции в российскую науку и «Спутник V» Политика, 19:44 Российские биатлонисты не попали в призеры последней гонки 8-го этапа КМ Спорт, 19:36 Туроператоры в США сообщили о всплеске заявок после начала вакцинации Общество, 19:20
Экономика ,  
0 

"Нижняя Масловка" в австрийском стиле: в метро приходят новые технологии

При строительстве станции метро "Нижняя Масловка" в Москве планируется применить австрийские технологии, сообщает пресс-служба Департамента строительства столицы по итогам заседания научно-технического совета.
Фото: РБК
Фото: РБК

Сообщается, что "Нижняя Масловка" – это станция глубокого заложения пилонного типа с обделкой из чугунных тюбингов. Технология подобного строительства предполагает возведение горнопроходческим способом трех тоннелей – двух для движения поездов и одного для платформенной части станционного комплекса - и соединение их специальными проемами – пилонами.

Между тем компания-проектировщик предлагает взамен указанной конструкции предусмотреть односводчатую конструкцию станции, какие обычно строятся на станционных комплексах мелкого заложения открытым способом. Это первое в Москве подобное предложение по строительству односводчатой станции глубокого заложения по новоавстрийской технологии.

Проектировщики считают, что подобную станцию можно построить за 24 месяца, в отличие от строительства станции глубокого заложения пилонного типа, на сооружение которой уходит не менее 36 месяцев.

Ожидается, что внедрение данного решения позволит обеспечить строительство станции в сжатые сроки, а также существенно облегчить строительные работы.

Члены научно-технического совета предложили проектировщикам в течение месяца представить расчеты по стоимости строительства и по несущей способности временной крепи выработки, сооружаемой до возведения постоянной обделки.

Напомним, осенью 2012г. мэр столицы Сергей Собянин заявлял, что в течение ближайших 10 лет Московский метрополитен вырастет в полтора раза. Правительство Москвы запустило программу развития метро до 2020г., которая предусматривает строительство 150 км новых линий. "Программа обеспечена ресурсами, определены маршруты новых линий, подготовлены проекты", - отметил мэр. Он подчеркнул, что на 90 стройплощадках работают свыше 18 тыс. человек.

"План на 2013г. - 14 км новых линий и семь станций. Очень важно, что с будущего года основной объем ввода начнут давать радиусы и соединительные участки, снимающие избыточную нагрузку с действующих линий", - добавил мэр.