Лента новостей
Кабмин разрешил пользоваться бумажными паспортами «до гробовой доски» Политика, 14:51 Загрязненную нефть из «Дружбы» частично переработают в России Экономика, 14:45 СК за месяц не смог найти пожаловавшуюся Путину на зарплату учительницу Общество, 14:45 Директор по стратегии World Class — о фитнесе и большом спорте Стиль, 14:43 Рэпер Баста будет руководить проектом по возрождению ростовского СКА Спорт, 14:42 Контактная группа договорилась о новом разведении сил в Донбассе Политика, 14:41 РЖД намерены внедрить систему маркировки рельсов Бизнес, 14:38 «Транснефть» сняла с «дочки» «Роснефти» ограничения на прием сырья Бизнес, 14:37 Руин-пабы, винтаж, стрит-арт: куда сходить и чем заняться в Будапеште РБК и ОТП Банк, 14:30 Коллекции высокого ювелирного искусства в Париже: что покупать Стиль, 14:27 Госдума уточнила определение шпионских устройств Политика, 14:24 Матвиенко назвала дату отмены роуминга между Россией и Белоруссией Общество, 14:19 Россия доставила в Турцию очередную партию компонентов С-400 Политика, 14:15 Минобороны опровергло участие российских войск в боях в Идлибе Политика, 14:09
Экономика ,  
0 
Госдума уменьшает объем и громкость рекламы
На сегодняшнем заседании Государственная дума приняла во втором чтении законопроект "О внесении изменений в статью 11 закона "О рекламе", предусматривающий сокращение частоты трансляции рекламных блоков в теле- и радиопрограммах.

В соответствии с законопроектом, не допускается прерывать рекламой и совмещать с рекламой (включая рекламу в виде наложений, в том числе способом бегущей строки) детские, образовательные, религиозные передачи, радиопостановки и художественные фильмы без согласия правообладателей.

Такой же запрет вводится по отношению к транслируемым в прямом эфире передачам, касающимся освещения деятельности органов государственной власти, а также по отношению к программам, продолжительность которых составляет менее 15 минут. Передачи продолжительностью более четверти часа могут прерываться рекламой не чаще, чем через каждые 15 минут. При этом при выходе в эфир рекламы ее звук не может быть громче звука транслируемой программы.

Законодатели также ограничили показ одинаковой по содержанию рекламы одного и того же товара или рекламодателя. Распространение такой рекламы не может осуществляться свыше двух раз общей продолжительностью не более 2 минут в течение часа эфирного времени. В теле- и радиопрограммах, не зарегистрированных в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не должна превышать 20% эфирного времени. Законопроект поддержал 331 депутат, один против, воздержавшихся нет.