Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Число жертв COVID-19 в мире превысило 3 млн человек Общество, 12:40 Как тратить меньше денег: 7 советов нейроэкономистов Социальная экономика, 12:21 Главком ВС Украины попросил не сеять панику из-за российских войск Политика, 12:15 История инвестора: как получать 10% годовых в валюте РБК и СберПервый, 12:15 В Ростуризме изучат предложение вывозить россиян из Турции за ₽10 тыс. Общество, 12:06 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 17 апреля Общество, 11:59 Результат боя ММА изменили из-за потери уроженцем Северной Осетии пальца Спорт, 11:41 В Гонконге жителей дома отправили на карантин из-за мутации вируса COVID Общество, 11:28 Импорт без оглядки на рубль: как хеджировать валютные риски РБК и Банк «Открытие», 11:26 Twitter сообщил о проблемах при загрузке сообщений Технологии и медиа, 11:26 В Киеве пообещали ответить на задержание консула в Петербурге Политика, 11:20 Надаль назвал Рублева «отличным игроком» после поражения в Монте-Карло Спорт, 11:19 Глава Apple Тим Кук — о защите данных и будущем ИТ Индустрия 4.0, 11:15 Корабли Каспийской флотилии совершили проход под Крымским мостом Общество, 11:14
Экономика ,  
0 

СМИ узнали о планах Procter&Gamble отказаться от брендов Duracell и Braun

Концерн Procter&Gamble рассматривает возможность прекращения выпуска свыше 100 своих брендов, продажи которых снижаются. Об этом со ссылкой на анонимные источники 18 августа сообщает Reuters. Для оценки показателей своих торговых марок компания привлекла сторонних консультантов, в том числе инвестбанк Goldman Sachs.
Фото: AP
Фото: AP

По сведениям источников, крупнейшими торговыми марками, от которых может отказаться P&G, могут стать батарейки Duracell и бритвы Braun.

Продажи всех торговых марок, которые может закрыть компания, ежегодно достигают $900 млн до налогообложения, расходов на амортизацию и процентов по кредитам (EBITDA). Из общей суммы в $900 млн на долю Duracell приходится $500 млн, а на долю Braun — $100 млн. Как отмечает агентство, сейчас Duracell считается самой популярной маркой батареек в мире.

Сама компания не раскрывает названия торговых марок, от которых планирует избавиться. Однако ранее ее глава Алан Лафли заявлял, что P&G намерена сосредоточиться на 70-80 крупнейших брендах, которые включат в себя подгузники Pampers и чистящие средства Tide. Как отмечают анонимные источники, инвестиционные компании уже начали изучать возможность приобретения у P&G «лишних» торговых марок.

На долю успешных торговых марок приходится до 90% ежегодных продаж компании в $83 млрд и свыше 95% ее прибыли.

Планы P&G по изменению линейки своих продуктов схожи с аналогичными действиями ее основных конкурентов – компаний Unilever и Nestle, которые также отказались от торговых марок со слабыми показателями.

За последние 13 кварталов продажи P&G оказывались хуже прогнозов аналитиков в девяти.

В 2014 финансовом году, который у Procter&Gamble завершился 30 июня, продажи компании достигли $83 млрд — это на 1% больше, чем за 2013 финансовый год.

Александр Ратников