Перейти к основному контенту
Экономика ,  
0 

Эксперты положительно оценивают итоги работы "Почты России"

Опрошенные РБК эксперты положительно оценивают изменения в работе "Почты России". Об этом они заявили, комментируя заявление главы Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Александра Жарова о том, что наибольшее число поступающих от граждан в Роскомнадзор жалоб связано с деятельностью федерального почтового оператора.
Эксперты положительно оценивают итоги работы "Почты России"

Так, аналитик УК "Финам Менеджмент" Анна Зайцева считает, что "для данной сферы большое количество рекламаций - достаточно характерное явление. Потребители часто предъявляют претензии как негосударственным агентам, так и "Почте России", репутация которой, в первую очередь по причине различных технических затруднений, часто остается весьма неоднозначной".

"Основные факторы, негативно влияющие на уровень сервиса и качество услуг "Почты России", - это, прежде всего, объективно высокие издержки, связанные с географией и масштабами бизнеса, дефицитом инфраструктуры, несовершенством таможенного администрирования, а также убыточностью отдельных направлений на фоне высокой социальной нагрузки предприятия. Вместе с тем мы, несомненно, весьма позитивно оцениваем итоги работы ФГУП в последние годы и ожидаем сохранения положительного тренда в среднесрочной перспективе. На наш взгляд, дальнейшее развитие конкурентоспособных, высокорентабельных направлений, оптимизация бизнес-процессов, инвестиции в инфраструктуру и автоматизацию будут положительно отражаться на ключевых показателях компании", - считает эксперт.

Аналитик Альфа-Банка Эльдар Вагабов считает, что "выступление А.Жарова - это простая презентация работы Роскомнадзора с обращениями граждан и компаний. В этой связи заявление следует рассматривать не как необоснованные нападки на "Почту России", а как простую констатацию фактов и отчет о проведенной работе".

"Несмотря на довольно значительный процент жалоб, связанных с работой "Почты России", мне представляется, что практика обвинения менеджмента предприятия во всех неудачах должна со временем уйти в прошлое. Менеджмент действительно предпринимает шаги по улучшению качества работы. Другое дело, что на качественные перемены нельзя рассчитывать моментально, а зачастую "проколы", на которые жалуются граждане, происходят вовсе не по вине предприятия. Очень часто именно неблагоприятные погодные или метеоусловия являются причиной задержки корреспонденции. Часто вина лежит на контрагентах "Почты России" или на российских таможенных органах. Граждане же предъявляют претензии непосредственно к ФГУП как к последнему звену в этой цепочке, не разбираясь в деталях, и это их право", - отметил Э.Вагабов.

Алексей Кондрашов, исполнительный директор аналитической компании Direct INFO, также считает, что "ничего удивительно в заявлении Жарова нет - "Почта России" - это компания, с которой работают подавляющее число граждан РФ. Отсюда вытекает такое большое в процентном отношении число жалоб на работу этой организации".

"В реальности основная причина возникновения ситуаций с задержками почты заключается в общем росте количества почтовых отправлений и не полной готовности инфраструктуры как самой "Почты России", так и таможни к такому развитию событий. В целом ситуацию нужно улучшать, хотя в пересчете на одного обслуженного клиента показатели работы почты по сравнению с другими компаниями не являются такими уж удручающими", - говорит А.Кондрашов.

СберПро Медиа Интересное

Меры государственной поддержки бизнеса: подборка за I квартал 2024 года

СберПро Медиа Финансы

Как новое поколение недропользователей меняет золотодобычу: кейс «Золото Дельмачик»

СберПро Медиа Интересное

Кто такой CSM? И зачем бизнесу менеджер по успеху

СберПро Медиа Туризм

Отдохнуть и полечиться. Какие туристические проекты запускались
в 2023 году в России

СберПро Медиа Интересное

На диджитал-рельсы: как правильно организовать цифровизацию в компании

СберПро Медиа Недвижимость

Барометр отрасли: рынок строительного подряда

СберПро Медиа ТМТ

В каждом смартфоне. 9 трендов в разработке мобильных приложений

СберПро Медиа Лесопромышленный комплекс

Барометр отрасли: лесопромышленный комплекс

СберПро Медиа Интересное

Как российские компании переходят на отечественные АБС-пластики

СберПро Медиа Интересное

Нейросетевой мозг
для кобота. Ключевые тренды российской робототехники

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 19 апреля
EUR ЦБ: 100,53 (+0,25)
Инвестиции, 18 апр, 16:37
Курс доллара на 19 апреля
USD ЦБ: 94,09 (-0,23)
Инвестиции, 18 апр, 16:37
Глава Ставрополья рассказал о состоянии летчиков после крушения самолета Общество, 07:34
Economist сообщил о способном долететь до Сибири украинском дроне Политика, 07:31
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 07:30
Над Черным морем сбили три ракеты ATACMS Политика, 07:26
Губернатор сообщил о падении самолета в Ставропольском крае Политика, 07:12
NYT узнала, по какой цели в Иране ударил Израиль Политика, 07:04
Размер закрытой части бюджета достиг 22,6% Экономика, 07:00
Г. Нахапетян: создание устойчивого бизнеса
Смотрите этот и еще 40+ курсов в опции Уроки Легенд
Подробнее
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей Pro, 07:00
Главу приморского города обвинили в смерти женщины из-за сломанного судна Общество, 06:34
ЦРУ предупредило о риске поражения Украины к концу 2024 года Политика, 06:15
Российские военные уничтожили воздушную цель у Севастополя Политика, 05:55
Авиабилеты в экономклассе за год подорожали на 25% Общество, 05:39
Шмыгаль назвал сроки получения оружия после одобрения пакета помощи США Политика, 04:57
Израиль нанес удар по Ирану Политика, 04:52