Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Петербурге обрушились четыре балкона жилого дома Общество, 13:15 Крупные инвесторы воспользовались спадом цены биткоина для покупки Крипто, 13:14 Станет ли IT серебрянной пулей для локдауна. Закрытая дискусия РБК и Яндекс.Облако, 13:10 Владелец «Далласа» объяснил задержку с решением по рестарту сезона в НБА Спорт, 12:57 Инструкция по возвращению: непродовольственные магазины Pro, 12:56 В Госдуме предложили перенести очные выпускные вечера Общество, 12:50 В Японии отложили одобрение испытываемого в России препарата от COVID-19 Общество, 12:48 «Bitcoin невозможно запретить». Закон и кризис против криптовалют Крипто, 12:44 «Чтобы защититься на 100%, надо просто не дышать». Врач-иммунолог — о COVID-19 Стиль, 12:42 Первый министр энергетики России умер от коронавируса Общество, 12:41 Что такое эмоциональный интеллект и как его развитие поможет в пандемию Совместный проект, 12:40 ЦБ заявил о возможности банков сдержать «шоки» сильнее кризиса 2008 года Финансы, 12:33 Федерация регби России определила дату старта нового чемпионата страны Спорт, 12:29 Дизайнер из Конго показала, какими будут подиумы после пандемии Стиль, 12:27
Экономика ,  
0 

Дума ограничила рекламу сопутствующих азартным играм услуг

Государственная дума приняла в первом чтении законопроект об ограничении рекламы сопутствующих азартным играм услуг. Изменения вносятся в ст.27 закона "О рекламе" и ограничивают рекламу "сопутствующих азартным играм услуг": гостиничных услуг, услуг общественного питания, театральных представлений, концертов, а также иных сценических выступлений и зрелищно-развлекательных мероприятий.

Кроме того, ограничения вводятся на "спонсорскую рекламу" (реклама, распространяемая при условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре). Как заявил журналистам вице-спикер Госдумы Владимир Катренко, комментируя принятие законопроекта, "организаторы азартных игр часто, как будто бы соглашаясь с требованием закона, настойчиво и агрессивно рекламируют не сами игры и пари, а целый ряд сопутствующих им услуг".

В частности, по его словам, рекламируются "концерты приглашенных в казино рок-групп, удобства гостиничного обслуживания или ресторанные изыски питания тех, кто решил добровольно расстаться со своими деньгами в игорном заведении".

В свою очередь один из авторов законопроекта, заместитель комитета Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму Владимир Мединский также добавил, что организатор азартных игр в настоящее время может рекламировать свою деятельность под видом спонсорской рекламы любых культурно-развлекательных мероприятий.

Вместе с тем правительство РФ не поддерживает принятие данного законопроекта. Как говорится в официальном отзыве правительства, понятие "сопутствующие азартным играм и пари услуги", содержащееся в законодательстве РФ, недостаточно четко определяет, какие именно услуги являются таковыми. В связи с этим, по мнению правительства, принятие законопроекта "создаст возможность злоупотребления исполнительной властью своими полномочиями, породит противоречащую правоприменительную практику и ослабит гарантии защиты конституционных прав и свобод граждан".