Лента новостей
Водитель сбил ребенка в Москве и скрылся с места ДТП Общество, 21:58 Посольство Эквадора начало передавать США вещи Ассанжа Общество, 21:49 На чемпионате мира по хоккею определились все четвертьфиналисты Спорт, 21:45 Blоomberg узнал о потере Порошенко статуса миллиардера за время правления Политика, 21:43 Министр обороны Украины опубликовал в Facebook фото разрушенного Кремля Политика, 21:26 Компания Вексельберга приостановила переговоры о слиянии с «Газпромом» Бизнес, 21:18 Глава совдира «Коммерсанта» связал увольнения с подозрением в «заказе» Технологии и медиа, 21:13 Путин поздравил баскетболистов ЦСКА с победой в Евролиге Спорт, 21:10 Журналисты «Коммерсанта» опубликовали письмо к читателям после увольнений Бизнес, 21:09 Бизнес победителей: как увидеть северное сияние в тепле и комфорте РБК и ВТБ, 21:09 Смена портретов: как прошла инаугурация Владимира Зеленского Политика, 20:58 Британские хоккеисты выиграли первый за 57 лет матч в высшем дивизионе ЧМ Спорт, 20:58 СК возбудил дело о взятке против замглавы минсельхоза Краснодарского края Общество, 20:45 Зеленский попросил США ужесточить санкции против России Политика, 20:45
Экономика ,  
0 
Daimler не намерен увеличивать свою долю в КАМАЗе
В соответствии с новой версией соглашения акционеров КАМАЗа, которую планируется подписать уже в 2014г., немецкий концерн Dailmler лишится эксклюзивного права на покупку акций, принадлежащих консорциуму инвесторов под управлением Рубена Варданяна, сообщают "Ведомости".
Фото: РИА Новости

"Мы постоянно ведем переговоры об оптимальной форме сотрудничества", — сообщил "Ведомостям" представитель Daimler. После совместного обсуждения о возможности увеличения доли Daimler в КАМАЗе компания пришла с партнерами к единому мнению, что ее доля оптимальная, отметил он.

По данным издания, участниками нового соглашения станут крупнейшие акционеры КАМАЗа - госкорпорация "Ростех" (49,9%), Daimler (11%), Европейский банк реконструкции и развития (4%), а также консорциум инвесторов, в который, помимо Варданяна, входят гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин и еще один частный инвестор, имя которого не раскрывается.

Однако после подписания соглашения подконтрольные консорциуму акции КАМАЗа, скорее всего, выкупит государство, пояснил "Ведомостям" источник, близкий к акционерам автозавода. Он также пояснил, что конкретные переговоры с госкомпаниями пока не ведутся.

Предполагается, что одновременно с акционерным соглашением будут подписаны бумаги, касающиеся расширения сотрудничества КАМАЗа с Daimler, включая лицензионные соглашения, говорит один из источников. Раскрывать подробности он не стал. Сейчас у компаний есть СП в России по выпуску грузовиков Mercedes-Benz, кроме того, КАМАЗ закупает у Daimler мосты, выпускает по лицензии кабины.

Ранее сообщалось, что совместное предприятие московской мэрии и Сбербанка — "МосАвтоЗИЛ" — ведет переговоры с Daimler о производстве на московской площадке автомобилей Mercedes. Как сообщил РБК источник, близкий к "МосАвтоЗИЛу", немецкий производитель планирует собирать в России "широкую гамму моделей".

Daimler AG - немецкий автомобильный концерн, владеет брендами Mercedes-Benz, Smart, Freightliner, Sterling, Western Star, BharatBenz, Fuso, Setra и Thomas Built Buses. Крупнейшие акционеры - правительство Кувейта (7,6%) и французско-японский альянс Renault/Nissan (3,1%, партнерам принадлежит по 1,54% акций).