Лента новостей
Алекно останется тренером волейбольного «Зенита» Спорт, 09:50 Владелец «китовой тюрьмы» после заявления Кремля решил отпустить животных Общество, 09:47 На Ямале выпал снег. Фоторепортаж Общество, 09:32  Эволюция рекламы: какие технологии вы еще точно не используете в бизнесе РБК и МегаФон, 09:30 В Дагестане уничтожили трех боевиков Общество, 09:17 Ретейлеры предупредили о возможном росте цен из-за ставок по эквайрингу Финансы, 09:04 Нанять и мотивировать: как роботы облегчают работу HR-отдела Pro, 09:01 Осенние выборы станут рекордными по числу губернаторов-самовыдвиженцев Политика, 09:00 Business talk: как выйти из бизнеса и передать его детям РБК и Сбербанк Первый, 08:57 WSJ узнала о плане Вайнштейна выплатить $44 млн жертвам его домогательств Общество, 08:51 Истории про свой бизнес: как избежать ошибок на старте РБК и «Билайн» Бизнес, 08:25 Опыт Uber: как променять данные клиентов на дружбу с властями — Bloomberg Pro, 08:22 Mastercard решила запустить сервис снятия наличных через QR-код Финансы, 08:00 Банки и Mastercard запустят сервис снятия наличных через QR-код Pro, 08:00
Экономика ,  
0 
Китай не дал создать крупнейший в мире альянс контейнерных перевозчиков
Министерство торговли Китая запретило трем крупнейшим в мире игрокам на мировом рынке контейнерных перевозок (датской Maersk Line, французской CMA CGM и швейцарской Mediterranean Shipping Co.) объединяться в операционный альянс P3 Network. Ранее идею создания альянса поддержали Еврокомиссия и Федеральная мореходная комиссия США.
Фото: Fotobank/Getty Images

Maersk Line, CMA CGM и MSC планировали, объединив свои усилия, снизить операционные издержки и увеличить эффективность контейнерных перевозок. Управление объединенным флотом из 252 судов, совершающих переходы по 28 пересекающим Тихий, Индийский и Атлантический океаны маршрутам и способных зараз принять на борт 2,6 млн стандартных 20-футовых контейнеров (TEU), планировалось вести из единого операционного центра. При этом коммерческую деятельность каждая из трех компаний должна была осуществлять независимо от других.

В Maersk Line решение китайского Минторга назвали неприятным сюрпризом.

"Мы упорно работали над тем, чтобы ответить на все вопросы китайской стороны и снять все возражения. И, конечно, мы разочарованы. P3 дал бы Maersk Line возможность повысить эффективность, а наших клиентов обеспечил бы услугами лучшего качества", - пояснил вице-президент Maersk Line по торговле и маркетингу Винсент Клерк.

В CMA CGM сообщили, что из-за противодействия китайских властей руководство каждой из трех компаний решило отказаться от идеи создания альянса P3 Network.

Евгений Калюков