Перейти к основному контенту
Экономика ,  
0 

Пока петух не клюнул, Америка не перекрестилась

Смятение, неопределенность, несвоевременная информация и вечная неподготовленность к внештатным ситуациям стали причиной того, что сотрудники Пентагона не были эвакуированы за те 35 минут, которые прошли с момента терактов в Нью-Йорке. Командование американской противоракетной обороной получило сообщение от Федерального управления гражданской авиации (FAA) о том, что в сторону Вашингтона движется угнанный коммерческий авиалайнер за 12 минут до его падения на Пентагон. Однако глава МО США Дональд Рамсфельд и его ближайшие помощники ничего не знали о грозящей опасности вплоть до падения самолета. Руководство Пентагона не предприняло никаких мер для эвакуации 20 тыс. своих сотрудников.
Пока петух не клюнул, Америка не перекрестилась

Смятение, неопределенность, несвоевременная информация и вечная неподготовленность к внештатным ситуациям стали причиной того, что сотрудники Пентагона не были эвакуированы за те 35 минут, которые прошли с момента терактов в Нью-Йорке. Командование американской противоракетной обороной получило сообщение от Федерального управления гражданской авиации (FAA) о том, что в сторону Вашингтона движется угнанный коммерческий авиалайнер за 12 минут до его падения на Пентагон. Однако глава МО США Дональд Рамсфельд и его ближайшие помощники ничего не знали о грозящей опасности вплоть до падения самолета. Руководство Пентагона не предприняло никаких мер для эвакуации 20 тыс. своих сотрудников. Между тем сразу после сообщения FAA в небо были подняты два истребителя F-16, но не с ближайшей базы Andrews, находящейся в 25 км. от Пентагона, а с расположенной в 210 км базы Langley. По информации американских военных, самолеты-перехватчики ничего бы не смогли сделать, даже если бы прибыли в Нью-Йорк и Вашингтон раньше угнанных самолетов. У пилотов ВВС США нет опыта противостояния угнанным коммерческим авиалайнерам, нацеленным на поражение городских целей. Маневры военно-воздушных сил всегда ограничивались перехватами самолетов за пределами США над Тихим или Атлантическим океанами. Причем у пилотов всегда было время сместить самолет с его курса, провести переговоры с экипажем и получить согласие Белого дома на более радикальные меры. По существующим правилам, на поражение коммерческого самолета потребовалась бы санкция президента США.

Свою функциональную неподготовленность подтвердил также Профсоюз летчиков гражданской авиации США, который считает необходимым изменить правила поведения пилотов в ситуациях, когда самолет пытаются захватить террористы. До недавних трагических событий в Нью-Йорке и Вашингтоне экипажу рекомендовалось выполнять требования угонщиков, чтобы спасти жизнь пассажиров. Теперь, по мнению Ассоциации пилотов США, летчики должны быть готовы разгерметизировать салон или осуществить серию резких маневров, чтобы затруднить действия преступников и помешать им захватить кабину, сообщает "Радио Свобода".

Готовые квартиры в новых кварталах

В разных районах Москвы и области

Квартиры в столице 

с выгодой до ₽4,5 млн

Выгодные предложения 

для семей с детьми

Видовые квартиры 

в высотных башнях

Варианты с мебелью 

и встроенной техникой

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.



 

Лента новостей
Курс евро на 13 декабря
EUR ЦБ: 110,48 (+1,92)
Инвестиции, 12 дек, 18:17
Курс доллара на 13 декабря
USD ЦБ: 103,95 (+0,68)
Инвестиции, 12 дек, 18:17
Посол Франции заявил об отсутствии красных линий в поддержке УкраиныПолитика, 12:50
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседованииPro, 12:46
Дегтярев заявил о желании многих спортивных организаций вернуть россиянСпорт, 12:46
Михаила Дегтярева избрали президентом Олимпийского комитета РоссииСпорт, 12:42
Объем депозитов на Binance за 2024 год вырос на $21,6 млрдКрипто, 12:40
К свету: как сделать так, чтобы всем хватало электричестваРБК и Россети, 12:38
Военные назвали удар по энергетике Украины ответом на атаку в ТаганрогеПолитика, 12:36
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиковPro, 12:32
ТАСС узнал подробности ДТП, в котором погиб чиновник из МинобрнаукиОбщество, 12:30
Губернатор призвал «покопаться в головах» у россиян для роста рождаемостиОбщество, 12:23
Главу минздрава Владимирской области задержали за превышение полномочийОбщество, 12:21
Самолет из Петербурга в Москву вернулся в аэропорт вылетаОбщество, 12:17
Суд частично изменил приговор по делу о смертельной пластической операцииОбщество, 12:14
Эффект лизинга: сократить расходы, наладить процессы и получить рекламуРБК и Альфа-Лизинг, 12:07