Перейти к основному контенту
Экономика⁠,
0

Болельщикам предложили страховку от проигрыша сборной на ЧМ

Компания "Тинькофф Онлайн Страхование" к чемпионату мира по футболу предложила новый продукт - страховку для футбольных фанатов на случай поражения сборной. Выплаты по ней предусмотрены, если сборная проиграет и на следующий день после матча болельщик "не сможет выйти на работу". Застраховаться фанату можно и на случай, если он "не рассчитает свою дозу в попытке заглушить горе" или "травмирует себя о телевизор, иной предмет или другого болельщика".
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Стоимость страховки составляет 99 руб., страховое возмещение - от 3 тыс. до 20 тыс. руб. "в зависимости от того, на каком этапе сборная покинула ЧМ-2014. Например, болельщик сборной России может получить от "Тинькофф Онлайн Страхования" 3 тыс. руб. за вылет команды на групповом этапе, 5 тыс. руб. за поражение в 1/8 финала, 10 тыс. руб. за провал в четвертьфинале и 15 тыс. руб. за фиаско в полуфинале. Проигрыш в финале будет стоить уже 20 тыс. руб.

Период страхования - дата проведения любого официального футбольного матча выбранной сборной на ЧМ-2014, а также день, следующий после игры. Срок страхования - с 00:00 дня, следующего за днем оплаты страховой премии, по 13 июля 2014г.

Представитель "Тинькофф Онлайн Страхование" сказал РБК, что эта акция - маркетинговая, целью ее является привлечение внимание к новому бизнесу. "Тинькофф Онлайн Страхование" сравнительно недавно начала продажу услуг по страхованию на открытом рынке (с февраля 2014г.), поэтому мы уделяем особое внимание привлечению новых клиентов. Конечно же, услуга по страхованию от поражения сборной на чемпионате мира является маркетинговым ходом, однако это реальная страховка с реальными страховыми выплатами для наших клиентов", - сообщил представитель компании. Всего страховщик рассчитывает привлечь с помощью "футбольной" страховки несколько тысяч человек. От более подробных комментариев о том, сколько компания намерена потратить на эту акцию, пресс-служба "Тинькофф Онлайн Страхования" отказалась.

Опрошенные РБК эксперты и участники рынка согласились, что предложение "Тинькофф Онлайн Страхования" носит скорее рекламный характер и не связано со страховым бизнесом.

Вряд ли у компании получится на этом заработать, говорит заместитель генерального директора "РЕСО-Гарантия" Игорь Иванов, но для страховой отрасли такой продукт, скорее, полезен, так как популяризует сам факт страхования рисков.

Продукт "Тинькофф Онлайн Страхования" характерен для игроков, которые только выходят на рынок, считает заместитель генерального директора "Ингосстраха" Илья Соломатин. По его мнению, серьезные страховщики вряд ли последуют примеру компании.

Заместитель генерального директора рейтингового агентства "Эксперт РА" Павел Самиев обратил внимание, что страхование от поражения футбольной команды не может считаться страховой услугой, "речь идет о производном финансовом инструменте". Эксперт посчитал инициативу "Тинькофф Онлайн Страхования" пиар-акцией.

Сейчас "Тинькофф Онлайн Страхование" занимается страхованием от несчастных случаев, путешественников и недвижимости.

Сергей Канашевич, Александр Ратников

Чем поможет ИИ от Сбера?

Попробуйте новую функцию «ГигаЧат» — общаться голосом

Какое вино подать к ужину, если не знаешь предпочтения гостей

Как приготовить говядину в вине по-бургундски                         

Чем занять детей, пока взрослые общаются за столом

Как легко завести разговор в компании, где все только что познакомились

О чём надо позаботиться, если собираешься позвать много гостей

Из каких сыров и ветчин собрать тарелку закусок к вину

Что делать, если пролил красное вино на белую скатерть

Какие есть правила классической сервировки стола

Какие игры можно предложить для взрослой компании дома

Как легко запомнить имена людей, которых тебе представили

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 6 декабря
EUR ЦБ: 88,7 (-1,2)
Инвестиции, 14:54
Курс доллара на 6 декабря
USD ЦБ: 76,09 (-0,88)
Инвестиции, 14:54
Как цифровизация помогает расти реальному сектору экономики Отрасли, 15:11
Медведев счел новую стратегию США попыткой «развернуть огромный корабль» Политика, 15:08
Экономика впечатлений: цены комфортнее, отдых интереснее РБК и Ozon Travel, 15:05
В Таиланде началась срочная эвакуация в четырех приграничных провинциях Общество, 15:03
Как компании выбирают, кто будет внедрять ИТ-системы. Исследование РБК х Ростелеком, 14:55
В Москве в частной клинике после операции умерла женщина Общество, 14:44
В Ангарске ввели режим повышенной готовности из-за аварии на ТЭЦ Общество, 14:40
Как располагать к себе людей
Интенсив о харизме
Узнать больше
Технологии в деле: как цифровые решения усиливают крупный бизнес РБК х МТС Бизнес, 14:39
Как меняются дата-центры и их формат Отрасли, 14:38
Звонарева в 41 год проиграла финал крупного турнира ITF в Дубае Спорт, 14:38
«Это жесть». Реакция звезд ММА на победу россиянина над лучшим бойцом UFС Спорт, 14:35
Как правильно вести переговоры с китайскими партнерами Отрасли, 14:30
Трансформация закупок: новые приоритеты российского бизнеса Отрасли, 14:29
Ушаков заявил, что встречу Путина и Трампа не обсуждали с делегацией США Политика, 14:28