Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Израиле десятки человек пострадали при обрушении трибуны в синагоге Общество, 19:47 Bloomberg узнал о подготовке Ирана к отмене санкций США Политика, 19:38 Федун заявил о надежде сыграть в ЛЧ «не как остальные российские клубы» Спорт, 19:32 В Совфеде ответили на предложенные в ЕП меры по отношению к России Политика, 19:25 Дзюба стал лучшим бомбардиром в истории Премьер-лиги Спорт, 19:09 Крупнейшее с 2014-го обострение палестино-израильского конфликта. Главное Политика, 19:04 В Кремле ответили на просьбу экс-советницы Рейгана о российском паспорте Политика, 18:45 Суд арестовал еще одного члена банды Шамиля Басаева Общество, 18:33 Джонсон назначил спецпредставителя по вопросам прав ЛГБТ Политика, 18:21 В Кремле и правительстве обсудили смену главы Росмолодежи Политика, 18:21 IBU лишил Белоруссию права на проведение этапа Кубка мира по биатлону Спорт, 18:19 «Ротор» и «Тамбов» покинули РПЛ по итогам сезона Спорт, 18:14 Эрдоган заявил о необходимости «преподать урок» Израилю Политика, 18:05 СМИ узнали о планах владельца CNN и HBO по слиянию с Discovery Бизнес, 18:01
Экономика ,  
0 

Продажи автомобилей в Европе выросли в I квартале 2010г. на 9,2%

Европейский авторынок постепенно оправляется от сокрушительного удара, нанесенного ему мировым финансовым кризисом. Продажи легковых автомобилей в странах Европейского союза (ЕС) выросли по итогам I квартала 2010г. на 9,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 3,67 млн единиц.

Впрочем, до докризисного уровня рынок еще не восстановился - результаты января-марта текущего года уступают 9,4% аналогичным показателям 2008г., сообщается в опубликованном сегодня отчете Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA).

Среди европейских стран единственным аутсайдером стала Германия - на фоне сворачивания мер господдержки продажи автомобилей рухнули там на 22,8% по итогам квартала. Тем не менее, немецкому авторынку удалось сохранить звание крупнейшего в ЕС - в январе-марте там было продано 670 тыс. автомобилей.

Однако уже вплотную к немецкому приближаются показатели итальянского рынка (666 тыс.), который вырос за первые три месяца года на 23,3% в годовом исчислении. Мощный рывок совершила и Великобритания (+27,3%), продажи автомобилей в которой составили 611 тыс. штук.

По итогам марта 2010г. объем продаж легковых автомобилей в ЕС вырос на 10,8% в годовом исчислении - до 1 млн 637 тыс. 478 машин. При этом Великобритания стала крупнейшим авторынком Европы по итогам месяца - на ее территории были реализованы почти 400 тыс. автомобилей. Продажи автомашин выросли в Италии и во Франции на 19,6% и 17,9% соответственно. Результаты в других странах Европы были смешанными. Так, показатель вырос на 40,6% в Чехии, но снизился на 53,3% в Венгрии.

Самым продаваемым автопроизводителем ЕС остается немецкий Volkswagen Group (продает автомобили под марками VW, Audi, Seat, Skoda и другие), удерживающая 20-процентную долю рынка. По итогам квартала было продано 740 тыс. автомобилей группы, в марте этот показатель составил 322 тыс.

Второе место удерживает французский концерн PSA Peugeot Citroen (доля рынка - около 13%), продавший 509 тыс. автомобилей за квартал. Третьим по продажам в Европе остается американский Ford, ненамного операжающий французскую Renault.