Лента новостей
В профсоюзе учителей ответили на данные о невостребованности профессии Общество, 15:35 В Иране заявили об отсутствии груза на задержанном танкере из Британии Политика, 15:28 Как назывался любимый автомобиль цесаревича Алексея РБК и Peugeot, 15:15 «Рубин» арендовал у «Ростова» нападающего сборной Исландии Спорт, 15:03 Эксперты допустили рост цен на красную икру и рыбу на 30% Общество, 15:02 «Торпедо» под руководством Игнашевича одержало третью подряд победу в ФНЛ Спорт, 14:46 Дипломаты заявили об отсутствии связи с россиянами на задержанном танкере Общество, 14:45 В «Слуге народа» определились с председателем будущей Рады Политика, 14:38 РПЛ опровергла перенос игры «Рубина» в Нижний Новгород Спорт, 14:28 В Москве начался митинг за допуск оппозиции на выборы в Мосгордуму Политика, 14:24 На крупнейшем в Ливии месторождении приостановили добычу нефти Экономика, 14:04 Очевидные и невероятные последствия малоподвижного образа жизни РБК и Philips, 13:55 На Ямале сошел с рельсов грузовой поезд Общество, 13:45 Луценко заявил о «горячих версиях» в расследовании убийства Шеремета Политика, 13:39
Экономика ,  
0 
Kraft Foods увеличила прибыль за квартал более чем в 3 раза
Чистая прибыль американской Kraft Foods в IV квартале 2009г. выросла более чем втрое - до 711 млн долл. против 180 млн долл. в октябре-декабре 2008г. При этом прибыль на акцию компании составила 0,48 долл., превзойдя прогнозы аналитиков, ожидавших не более 0,45 долл./акцию.

При этом выручка второго по величине в мире производителя продуктов питания после швейцарской Nestle выросла всего на 3,2% и составила 11,03 млрд долл., не оправдав ожиданий рынка (консенсус-прогноз по квартальному объему продаж составлял 11,07 млрд долл.).

Как и многих других компаний, продажи Kraft Foods в Канаде, США и Европе в течение квартала буксовали на месте, изменившись в итоге на доли процента. Зато развивающиеся рынки (Латинская Америка, Азиатско-Тихоокеанский регион, а также Африка, Ближний Восток и Восточная Европа) продемонстрировали мощный рост органической выручки, которая увеличилась на 10,4%.

Руководство Kraft Foods с оптимизмом смотрит в будущее и планирует в долгосрочной перспективе увеличивать прибыль на акцию по верхней границе заявленного ранее диапазона (рост на 7-9%). Кроме того, существенного улучшения финансовых показателей компания ждет и от слияния с британской Cadbury, чьи результаты будут консолидированы с отчетностью Kraft Foods со 2 февраля текущего года. От слияния ожидается существенный синергетический эффект, который уже к 2012г. должен экономить объединенной компании по 675 млн долл. доналоговых затрат ежегодно.

По итогам 2009г. чистая прибыль Kraft Foods выросла на 4,7% и составила 3,03 млрд долл., а вот выручка компании сократилась на 3,7% - до 40,39 млрд долл.

Американская компания Kraft Foods является вторым в мире производителем упакованных пищевых продуктов с годовым объемом продаж свыше 40 млрд долл. Компания производит и реализует свою продукцию в 155 странах. В российский портфель марок компании входят шоколад и шоколадные конфеты Alpen Gold, "Воздушный", Milka, Toblerone, Cоte d'Or, "Чудный вечер", серия конфет "Бархат", кофе Carte Noire, Jacobs и Maxwell House, картофельные чипсы Estrella.

19 января с.г., после многомесячной борьбы с советом директоров Cadbury, американская Kraft Foods сумела договориться о слиянии с британской компанией. Сделку планируется совершить наличными и в акциях, сумма сделки составит 11,9 млрд фунтов стерлингов (19,4 млрд долл.). Подавляющее большинство акционеров Cadbury в начале этого месяца одобрили слияние с американской компанией, а сама Kraft Foods буквально накануне выставила оферту на покупку оставшихся акций миноритариям, которые еще не согласились на сделку.