Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Спрос на помещения для магазинов на центральных улицах Москвы упал на 70% Бизнес, 15:14 Основатель «Росинтера» о ресторанном рынке: «случилось обнуление» Pro, 15:07  Футболист «Тоттенхэма» пройдет военные сборы в Южной Корее Спорт, 15:04 $34 млн капитализации и $2 млрд долга. Нефтяники США начали банкротиться Quote, 15:00 В Мосгордуме назвали спящим штраф для автомобилистов во время изоляции Политика, 14:58 ЦОДД показал, как правильно дезинфицировать автомобиль Авто, 14:54 РФПИ объяснил оплату половины отправленного в США груза медтехники Общество, 14:52 «Гарри Поттер дома»: Джоан Роулинг создала сайт для детей на карантине Стиль, 14:52 «Эффект кнута»: как ретейлу справиться с потребительской истерикой Pro, 14:44 Минприроды заявило о дефиците мусорных контейнеров Бизнес, 14:40 Дневная активность в сети XRP упала на 80% за два месяца Крипто, 14:38 Застрявших из-за карантина в шенгенской зоне россиян не будут штрафовать Общество, 14:38 Лукашенко назвал головотяпством закрытие Россией границы с Белоруссией Политика, 14:37 Выбираем маски для лица: 9 новинок Стиль, 14:33
Экономика ,  
0 

М.Прохоров: Автомобиль – элемент личной свободы, а не роскоши

Лидер партии "Гражданская платформа" Михаил Прохоров раскритиковал закон об изменении с 1 января 2013г. транспортного налога, принятого недавно Московской городской думой в окончательном чтении.
Фото: РБК

Политик считает некорректной аргументацию данного закона со стороны Мосгордумы, по задумке которой повышение налогов заставит автомобилистов пересесть с личного транспорта на общественный. В своем блоге М.Прохоров отметил, что "сегодня автомобиль в семье – элемент личной свободы", а не предмет роскоши. Взамен лидер "Гражданской платформы" предложил властям задуматься над тем, как отвести от столицы грузовые транспортные потоки.

Кроме того, М.Прохоров также предложил альтернативу транспортному налогу. "Во многих странах есть налог на имущество, налог на роскошь и акцизы на топливо. Именно в них заложена социальная справедливость: платит больше тот, кто больше ездит и тем самым амортизирует дорожную сеть. И не может владелец дорогой машины платить такой же налог, как собственник автомобиля классом ниже. У нас же и топливо дорожает, и транспортный налог растет", - отметил политик.

Отметим, накануне депутаты Мосгордумы приняли в окончательном чтении закон о транспортном налоге в столице. В соответствии с документом, налоговые ставки изменятся с 1 января 2013г. Благодаря увеличению транспортного налога и отмене льготы для владельцев машин мощностью свыше 200 лошадиных сил московские власти рассчитывают пополнить городскую казну на 2,5 млрд руб.

Закон направлен на увеличение поступлений в бюджет Москвы по транспортному налогу, выравнивание системы ставок транспортного налога в отношении легковых автомобилей, а также на приведение отдельных положений закона Москвы от 9 июля 2008г. №33 "О транспортном налоге" в соответствие с Налоговым кодексом Российской Федерации. Об этом говорится в пояснительной записке к документу.