Лента новостей
Трамп пригрозил «покончить» с Ираном в случае новых угроз в сторону США Политика, 01:23 Google лишил Huawei доступа к своим ресурсам Бизнес, 01:03 Организаторы отказались аннулировать победу Нидерландов на «Евровидении» Общество, 00:24 Грузовикам запретили выезжать на трассы в жару Общество, 00:12 ЦСКА восьмой раз в истории выиграл баскетбольную Евролигу Спорт, 00:02 Счетная палата раскритиковала медленное освоение денег на нацпроекты Экономика, 00:00 Сборная России обыграла Швейцарию на чемпионате мира по хоккею Спорт, 19 мая, 23:48 На Урале пять человек погибли после падения автомобиля с моста в реку Общество, 19 мая, 23:45 Пашинян анонсировал новый этап революции в Армении Политика, 19 мая, 23:42 В Германии один человек погиб после аварии междугороднего автобуса Общество, 19 мая, 23:15 Фотографии как у Афродиты: в чем секрет успешной съемки РБК Стиль и HUAWEI, 19 мая, 23:15 Порошенко уволил Турчинова с поста секретаря СНБО Политика, 19 мая, 22:57 В Багдаде возле посольства США произошел взрыв Политика, 19 мая, 22:42 Бизнесмен Макаров ответил на видео с «россиянкой» и бывшим вице-канцлером Политика, 19 мая, 22:11
Экономика ,  
0 
М.Прохоров: Автомобиль – элемент личной свободы, а не роскоши
Лидер партии "Гражданская платформа" Михаил Прохоров раскритиковал закон об изменении с 1 января 2013г. транспортного налога, принятого недавно Московской городской думой в окончательном чтении.
Фото: РБК

Политик считает некорректной аргументацию данного закона со стороны Мосгордумы, по задумке которой повышение налогов заставит автомобилистов пересесть с личного транспорта на общественный. В своем блоге М.Прохоров отметил, что "сегодня автомобиль в семье – элемент личной свободы", а не предмет роскоши. Взамен лидер "Гражданской платформы" предложил властям задуматься над тем, как отвести от столицы грузовые транспортные потоки.

Кроме того, М.Прохоров также предложил альтернативу транспортному налогу. "Во многих странах есть налог на имущество, налог на роскошь и акцизы на топливо. Именно в них заложена социальная справедливость: платит больше тот, кто больше ездит и тем самым амортизирует дорожную сеть. И не может владелец дорогой машины платить такой же налог, как собственник автомобиля классом ниже. У нас же и топливо дорожает, и транспортный налог растет", - отметил политик.

Отметим, накануне депутаты Мосгордумы приняли в окончательном чтении закон о транспортном налоге в столице. В соответствии с документом, налоговые ставки изменятся с 1 января 2013г. Благодаря увеличению транспортного налога и отмене льготы для владельцев машин мощностью свыше 200 лошадиных сил московские власти рассчитывают пополнить городскую казну на 2,5 млрд руб.

Закон направлен на увеличение поступлений в бюджет Москвы по транспортному налогу, выравнивание системы ставок транспортного налога в отношении легковых автомобилей, а также на приведение отдельных положений закона Москвы от 9 июля 2008г. №33 "О транспортном налоге" в соответствие с Налоговым кодексом Российской Федерации. Об этом говорится в пояснительной записке к документу.