Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Государство снизило долю в «Роснефти» в рамках венесуэльской сделки Экономика, 03:43 Первый случай заражения коронавирусом выявили в Иркутской области Общество, 03:18 В Ростове полностью ликвидировали крупное возгорание камыша Общество, 03:12 Грузия отказалась пропускать возвращающихся из Армении россиян Общество, 03:02 В Чечне ввели жесткий карантин из-за коронавируса Общество, 02:39 «Газпром» отчитался о снижении доходов топ-менеджеров Бизнес, 02:10 Московское метро временно «переименовало» две станции из-за коронавируса Общество, 01:54 Сеул заявил о запуске КНДР неопознанного снаряда в сторону Японского моря Политика, 01:39 Столица Саудовской Аравии подверглась ракетному обстрелу Политика, 01:28 За сутки коронавирусом в мире заболели более 60 тыс. человек Общество, 01:09 Как в мире прошла акция «Час Земли». Фоторепортаж Общество, 00:53  В Мурманской области ограничили въезд в два города из-за коронавируса Общество, 00:31 В Омской области выявили первые три случая заражения коронавирусом Общество, 00:23 В Ленобласти подросток сбил сверстника на машине и погиб Общество, 00:04
Экономика ,  
0 

М.Прохоров: Автомобиль – элемент личной свободы, а не роскоши

Лидер партии "Гражданская платформа" Михаил Прохоров раскритиковал закон об изменении с 1 января 2013г. транспортного налога, принятого недавно Московской городской думой в окончательном чтении.
Фото: РБК

Политик считает некорректной аргументацию данного закона со стороны Мосгордумы, по задумке которой повышение налогов заставит автомобилистов пересесть с личного транспорта на общественный. В своем блоге М.Прохоров отметил, что "сегодня автомобиль в семье – элемент личной свободы", а не предмет роскоши. Взамен лидер "Гражданской платформы" предложил властям задуматься над тем, как отвести от столицы грузовые транспортные потоки.

Кроме того, М.Прохоров также предложил альтернативу транспортному налогу. "Во многих странах есть налог на имущество, налог на роскошь и акцизы на топливо. Именно в них заложена социальная справедливость: платит больше тот, кто больше ездит и тем самым амортизирует дорожную сеть. И не может владелец дорогой машины платить такой же налог, как собственник автомобиля классом ниже. У нас же и топливо дорожает, и транспортный налог растет", - отметил политик.

Отметим, накануне депутаты Мосгордумы приняли в окончательном чтении закон о транспортном налоге в столице. В соответствии с документом, налоговые ставки изменятся с 1 января 2013г. Благодаря увеличению транспортного налога и отмене льготы для владельцев машин мощностью свыше 200 лошадиных сил московские власти рассчитывают пополнить городскую казну на 2,5 млрд руб.

Закон направлен на увеличение поступлений в бюджет Москвы по транспортному налогу, выравнивание системы ставок транспортного налога в отношении легковых автомобилей, а также на приведение отдельных положений закона Москвы от 9 июля 2008г. №33 "О транспортном налоге" в соответствие с Налоговым кодексом Российской Федерации. Об этом говорится в пояснительной записке к документу.