Лента новостей
Вице-премьер анонсировал поступление С-500 на вооружение раньше плана Политика, 16:30 Клиенты «Билайна» пожаловались на сбой в получении сообщений от банков Технологии и медиа, 16:28 Климкин сообщил об отзыве посла в Совете Европы Политика, 16:24 Поджегшего церковь XVIII века в Карелии подростка отправили на лечение Общество, 16:23 Курс грузинского лари упал до исторического минимума Финансы, 16:22 Минкультуры ответило на обращение актеров МХАТа к Путину Общество, 16:21 Почему подорожал Bitcoin Крипто, 16:19 Косачев назвал условие возвращения России к договору РСМД Политика, 16:13 Стильно и космополитично: три дизайнерских решения для ремонта квартиры РБК и Галс-Девелопмент, 16:13 Актрису МХТ Аллу Покровскую похоронят на Троекуровском кладбище Общество, 16:09 Росреестр по Москве выявил схему мошенничества при аренде недвижимости Общество, 15:51 Минпромторг прокомментировал высокие траты чиновников в командировках Политика, 15:48 Путь посмешища: как компания KTM обогнала Harley-Davidson — Bloomberg Pro, 15:48 Будущее здравоохранения: что мешает внедрению искусственного интеллекта РБК и Philips, 15:42
Экономика ,  
0 
М.Прохоров: Автомобиль – элемент личной свободы, а не роскоши
Лидер партии "Гражданская платформа" Михаил Прохоров раскритиковал закон об изменении с 1 января 2013г. транспортного налога, принятого недавно Московской городской думой в окончательном чтении.
Фото: РБК

Политик считает некорректной аргументацию данного закона со стороны Мосгордумы, по задумке которой повышение налогов заставит автомобилистов пересесть с личного транспорта на общественный. В своем блоге М.Прохоров отметил, что "сегодня автомобиль в семье – элемент личной свободы", а не предмет роскоши. Взамен лидер "Гражданской платформы" предложил властям задуматься над тем, как отвести от столицы грузовые транспортные потоки.

Кроме того, М.Прохоров также предложил альтернативу транспортному налогу. "Во многих странах есть налог на имущество, налог на роскошь и акцизы на топливо. Именно в них заложена социальная справедливость: платит больше тот, кто больше ездит и тем самым амортизирует дорожную сеть. И не может владелец дорогой машины платить такой же налог, как собственник автомобиля классом ниже. У нас же и топливо дорожает, и транспортный налог растет", - отметил политик.

Отметим, накануне депутаты Мосгордумы приняли в окончательном чтении закон о транспортном налоге в столице. В соответствии с документом, налоговые ставки изменятся с 1 января 2013г. Благодаря увеличению транспортного налога и отмене льготы для владельцев машин мощностью свыше 200 лошадиных сил московские власти рассчитывают пополнить городскую казну на 2,5 млрд руб.

Закон направлен на увеличение поступлений в бюджет Москвы по транспортному налогу, выравнивание системы ставок транспортного налога в отношении легковых автомобилей, а также на приведение отдельных положений закона Москвы от 9 июля 2008г. №33 "О транспортном налоге" в соответствие с Налоговым кодексом Российской Федерации. Об этом говорится в пояснительной записке к документу.