Лента новостей
Главу ЗАГСа в Кузбассе оштрафовали за брак без согласия жениха Общество, 17:33 МХАТ назвал неуклюжими жалобы сотрудников на руководство Общество, 17:16 Бизнес под маской: кто зарабатывает на иммерсивных шоу Pro, 17:06 Медведев поддержал идею о конфискации машин у пьяных водителей Общество, 17:04 Как оздоровить офисные будни РБК и Philips, 17:01 «Аэрофлот» объявил о новом повышении топливных сборов Общество, 17:00 Как Европа спасается от африканской жары Стиль, 16:53 Глава WADA анонсировал более 100 новых дел против спортсменов из России Общество, 16:47 Правительство начнет эксперимент по маркировке парфюмерии с 1 июля Бизнес, 16:47 Mitsubishi договорилась о покупке производства самолетов CRJ за $500 млн Бизнес, 16:46 В ЦИК предположили наличие махинаций с очередями в избиркомы Петербурга Политика, 16:38 Гинер заявил о помощи Усманова при переходе Влашича в ЦСКА Спорт, 16:36 Неискренность всегда заметна: 5 правил Аполлона для инстаграм-блогера РБК Стиль и HUAWEI, 16:35 Мантуров ответил на данные об остановках в дорогостоящих номерах отелей Политика, 16:30
Экономика ,  
0 
Прибыль РЖД в I полугодии упала на 17%
Чистая прибыль ОАО "Российские железные дороги" (РЖД), рассчитанная по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ), в I полугодии 2011г. сократилась на 17% и составила 48,5 млрд руб. При этом выручка компании выросла, составив 644,7 млрд руб. (+10,8%).

Ранее компания сообщала, что за указанный период в I полугодии 2011г. отправлено 463,9 млн пассажиров, что на 2,8% больше, чем за аналогичный период 2010 года. Из них поездами дальнего следования перевезено 51,3 млн пассажиров (-1,2%), пригородного сообщения – 412,6 млн (+3,4%).

Российские железнодорожники недавно подняли прогноз по прибыли на текущий год с 10 до 30 млрд руб. Впрочем, изначальные оценки на 2011г. у них были еще мрачнее: в конце года РЖД ожидало получить прибыль на уровне 2,7 млрд руб. Так или иначе, но существенного снижения прибыли компании избежать вряд ли удастся: в прошлом году компания заработала 78,5 млрд руб. и едва ли дотянет до этого показателя в этом.

РЖД не первый год жалуется на ограничения тарифов со стороны государства, из-за которых часть услуг становится убыточной. Основные бреши в финансовом положении компании пробивают грузовые перевозки, а также пригородные направления. Возникающие дыры старается компенсировать государство. Так, только в бюджете на текущий год предусмотрено 2 млрд руб. на компенсацию льготных перевозок зерна и еще 1,8 млрд руб. - на компенсацию перевозок автомобилей на Дальний Восток и обратно. Еще 25 млрд руб. пойдет в качестве субсидий РЖД на компенсацию потерь в доходах в результате госрегулирования тарифов пригородных поездов.