У копирайтеров появился свой учебник
По словам самого автора произведения, копирайтера, литературного переводчика и преподавателя рекламного творчества, книга выросла из лекций и семинаров и повторяет их структуру - это сборник размышлений и упражнений, сгруппированных по темам. Она представляет собой «курс молодого копирайтера» - последовательное и в то же время занимательное введение в специальность. Начинающий копирайтер может смело рассматривать книгу в качестве учебника и найдет в ней все необходимое для погружения в контекст. Небезынтересна она будет и для профессионалов рекламного жанра как никогда не лишний повод поразмышлять и поспорить. А стороннему читателю будет любопытно побывать на рекламной кухне и увидеть, как выглядит процесс создания рекламы изнутри.
Все главы книги строятся как занятия в аудитории. Введением в тему служит простое разминочное упражнение, далее объяснения перемежаются заданиями возрастающей сложности. В каждой главе обязательно присутствуют лирические отступления – истории, которыми автор обычно развлекает студентов на лекциях: анекдоты из рекламной практики и рассуждения о взаимосвязях рекламы с другими искусствами.