Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Путин заявил о необходимости наращивания темпов вакцинации от COVID-19 Общество, 01:56 Трамп раскритиковал Байдена за нарушенное обещание Политика, 01:31 Северо-западный тоннель в Москве перекрыли из-за возгорания автомобиля Общество, 01:06 Путин сообщил о 350 млрд руб. направленных на доплаты медикам в пандемию Политика, 00:47 Зачем на выборах в Армении избирателям выдадут 26 бюллетеней. Видео Политика, 00:36 Лукашенко в ходе посещения больницы назвал себя «глюкозой для взрослых» Политика, 00:23 Кремль назвал дату проведения прямой линии с Путиным Политика, 00:11 Что происходит на Евро. День девятый Спорт, 00:00 Проценко объяснил включение в список «Единой России» на выборы в Госдуму Политика, 19 июн, 23:59 В МИД рассказали, как Лавров возил вакцину для дипмиссий Политика, 19 июн, 23:56 Сборная Испании впервые за 27 лет не обыграла Польшу Спорт, 19 июн, 23:54 До какого возраста нужно выплатить военную ипотеку РБК и ПСБ, 19 июн, 23:50 Польский футболист стал самым молодым игроком в истории Евро Спорт, 19 июн, 23:45 Байден пригласил президента Израиля Ривлина в Белый дом Политика, 19 июн, 23:34
Экономика ,  
0 

В правительстве не увидели необходимости в железнодорожных колесах из КНР

По словам замглавы Минпромторга Виктора Евтухова, большого дефицита железнодорожных колес в России нет, а цена на колеса из Китая будет выше, чем на такие же, но российского производства
Фото: Замир Усманов / ТАСС
Фото: Замир Усманов / ТАСС

Статс-секретарь — заместитель министра промышленности Виктор Евтухов рассказал РБК, что в правительство действительно поступало обращение по поводу импорта железнодорожных колес из Китая. По его словам, особой необходимости в этом нет.

«Было обращение: можно ли везти из Китая? Но, для того чтобы везти из Китая, нужно провести сертификацию РЖД. Для этого китайские предприятия должны получить нашу конструкторскую документацию и производить соответствующие качеству колеса. В принципе наши предприятия готовы предоставить такую документацию. Но могу сказать, что цена на колеса из Китая будет дороже, чем на наши. Мы это уже просчитывали», — рассказал Евтухов корреспонденту РБК в кулуарах инвестиционного форума в Сочи.

Замминистра отметил, что «никакого большого дефицита» железнодорожных колес в России нет.

«У нас был пик, потому что долгое время не было замен. Потом было принято решение, что нужно срочно провести замену. Произошел пиковый спрос, появился небольшой дефицит. Сейчас те наши предприятия, которые производят колеса, удовлетворяют все необходимые потребности», — пояснил Евтухов.

В то же время замминистра добавил, что в случае необходимости закупки у китайских предприятий возможны, так как «Китай — наш ведущий международный торговый партнер».

Накануне, 14 февраля, стало известно, что вагоностроители в условиях дефицита железнодорожных колес в России готовятся начать закупать их в Китае. Двое участников совещания у замминистра промышленности и торговли Александра Морозова и замглавы Минтранса Владимира Токарева, состоявшегося в декабре прошлого года, сообщ​или РБК, что на двух китайских предприятиях проведут сертификационные испытания и в случае успеха каждому разрешат поставку в Россию по 400 тыс. колес в течение трех лет.

Магазин исследований Аналитика по теме "Транспорт"