Лента новостей
Индустрия 4.0: как России не пропустить технологическую революцию 16:38, Партнерский материал Меркель дали срок на решение проблемы с беженцами 16:37, Политика Доля свободных складов в Подмосковье упала до минимума за три года 16:33, Строительство Дальний Восток получит свыше 50 млрд руб. на социальное развитие 16:32, Общество Рост цен на бензин в России замедлился в 14 раз 16:31, Экономика Настройка НДС: как смягчить последствия повышения налога 16:24, Мнение Турецкие войска заняли окрестности сирийского города Манбидж 16:23, Политика Задорнов рассказал FT о «тайной» покупке «Открытием» акций ВТБ 16:22, Финансы Заседание суда по иску Дерипаски к Насте Рыбке отложили 15:55, Общество Медведев определил полномочия нового министерства науки 15:52, Политика Топ-менеджеры «Нафтогаза» получили $21 млн за победу над «Газпромом» 15:41, Финансы Telegram подал жалобу в ЕСПЧ на решение российских властей о блокировке 15:25, Политика Цены на российский госдолг упали до минимума с ноября 2017 года 15:17, Финансы Стали известны затраты России на подготовку к ЧМ-2018 15:15, Общество Курс криптовалюты Docademic вырос на 61% за четыре дня 15:13, Крипто Сенаторы поддержали предложение Путина назначить Меня в Счетную палату 15:08, Политика СК завел дело после смерти ребенка из-за укуса собаки в Коломне 15:06, Общество ЧМ-2018. Группа F. Швеция — Южная Корея. Онлайн 15:00, Спорт Число пострадавших при землетрясении в Японии превысило 350 человек 14:59, Общество КНДР и Южная Корея отправят объединенные команды на Азиатские игры 14:53, Политика Новый подход: как выращивать зелень в «космическом корабле» 14:49, Спецпроект В Киеве призвали ЕС ввести санкции в отношении строителей Крымского моста 14:47, Политика Хорватского игрока отправят домой с ЧМ-2018 из-за отказа выйти на поле 14:43, Спорт Мир в сети: перспективы развития промышленного интернета вещей 14:39, Партнерский материал Кабмин предложил обнулить пошлины за регистрацию юрлиц в электронном виде 14:39, Общество Заморозка EOS и новый сбор в Австралии: главное из мира криптовалют 14:38, Крипто «Ростелеком» предложил правительству выплачивать дивиденды дважды в год 14:35, Технологии и медиа Россияне потеряли доступ к играм Blizzard из-за блокировки Роскомнадзором 14:30, Технологии и медиа
Объем интернет-рекламы в США установил рекорд - $4,2 млрд
Экономика, 14 ноя 2006, 23:23
0
Объем интернет-рекламы в США установил рекорд - $4,2 млрд
Обороты бизнеса интернет-рекламы в США по итогам III квартала 2006г. установили новый абсолютный рекорд - 4,2 млрд долл.

Это на 2% выше, чем во II квартале с.г., когда объем рекламного бизнеса в сети составлял 4,1 млрд долл., и на 33% выше показателя за III квартал 2005г. (3,1 млрд долл.). При этом рост выручки от рекламы в сети регистрируется в течение восьми последних кварталов.

Такие выводы содержит доклад, который был подготовлен PricewaterhouseCoopers LLP для американского Бюро интерактивной рекламы (Interactive Advertising Bureau) - ассоциации производителей и распространителей сетевого рекламного контента.

Однако несмотря на стабильный рост, объем интернет-рекламы пока не превышает 5% от общего объема рекламного бизнеса в США.

Что касается Интернета в России, то здесь ежегодные темпы роста рынка интернет-рекламы составляют 80-100%. При этом интернет-аудитория является самой качественной по сравнению с аудиторией традиционных медиа.

Вложения российских компаний в рекламу в Интернете в 2006г., по прогнозам, вырастут примерно на 40% и составят 100 млн долл. Для сравнения: в предыдущем, 2005г., на рекламу в Рунете в общей сложности было потрачено лишь 60 млн долл., тогда как в I полугодии 2006г. уже 45 млн долл.

Специалисты считают, что в ближайшие 2-3 года Интернет превратится в одно из важнейших средств продвижения для российских компаний. Как показывает опыт европейских стран, США и Японии, при преодолении 15% рубежа количества пользователей Всемирной паутины от общего количества населения страны начинается рост бизнеса в Интернете.

А по данным фонда "Общественное мнение", весной 2006г. аудитория российского Интернета составила 24,3 млн человек, или 21% от населения страны. Эксперты фонда ожидают прирост аудитории примерно на 3 млн человек в год.

Согласно другому опросу, проведенному исследовательским холдингом ROMIR Monitoring, интернет-реклама вызывает раздражение более чем у половины россиян (52% опрошенных). Реклама больше раздражает мужчин (56%), нежели женщин (48%), а также респондентов с невысокими доходами. О нейтральном отношении к интернет-рекламе заявили 40% респондентов. Каждый десятый участник опроса (8%) сказал, что интернет-реклама ему нравится больше, чем другие виды рекламы.