Лента новостей
Российский вратарь вошел в тройку лучших игроков дня в НХЛ 11:01, Спорт Facebook ужесточит публикацию политической рекламы к выборам на Украине 10:58, Политика «Зарплаты не скачут вслед за евро»: что будет с ценами на автомобили 10:57, Авто Финский дизайн: Алвар Аалто и его поиск идеальной формы 10:54, Совместный проект Суд продлил арест всем задержанным в Керченском проливе морякам 10:53, Общество Что такое новая мужественность и зачем устраивать игры с гендером 10:49, Стиль Президент Кении заявил об убийстве всех напавших на отель боевиков 10:42, Общество Полиция Москвы задержала организатора подпольного казино 10:36, Общество Все погибшие из-за взрыва в Шахтах опознаны 10:31, Общество Новые льготы: какую помощь готовит государство ипотечникам с детьми 10:29, Недвижимость Почему подешевел Ethereum: хардфорк криптовалюты вновь отложили 10:27, Крипто Близкие в меня не верят: успешный IT-бизнес в Ульяновске 10:24, РБК и «Билайн» Бизнес Адвокат назвал дату депортации Лесли и Рыбки в Россию и Белоруссию 10:21, Общество Сильнейший теннисист России впервые вышел в третий круг Australian Open 10:16, Спорт Путин и Лукашенко поздравили Василия Ланового с юбилеем 10:11, Общество Прокурор запросил для обвиняемых в убийстве фигуриста Тена 20 лет тюрьмы 10:06, Общество Британский парламент может спутать карты: что будет с рынком акций 10:06, Quote Искусственный интеллект написал трогательный сценарий рекламного ролика 09:55, РБК и Lexus Администрация США вызвала на работу из отпуска 50 тыс. госслужащих 09:51, Политика Акции Rusal в Гонконге подешевели на фоне обсуждения в США снятия санкций 09:44, Бизнес Суд узнал о способности Манафорта назначать нужных людей в Белый дом 09:43, Политика Рианна подала иск к отцу из-за использования их общей фамилии 09:33, Общество Уберизация рынка грузоперевозок: персональный подход 09:20, РБК и Scania Три человека пострадали при наезде легковушки на остановку под Саратовом 09:15, Общество Пострадавший на месте отравления Скрипалей полицейский вернулся к службе 09:10, Общество Минприроды увидело риск невыполнения указа Путина по развитию Севморпути 09:01, Бизнес Песков рассказал о своей работе чиновником в СССР и после его распада 08:57, Политика Украина решила возобновить производство самолетов Ан-124 «Руслан» 08:53, Общество
Объем интернет-рекламы в США установил рекорд - $4,2 млрд
Экономика, 14 ноя 2006, 23:23
0
Объем интернет-рекламы в США установил рекорд - $4,2 млрд
Обороты бизнеса интернет-рекламы в США по итогам III квартала 2006г. установили новый абсолютный рекорд - 4,2 млрд долл.

Это на 2% выше, чем во II квартале с.г., когда объем рекламного бизнеса в сети составлял 4,1 млрд долл., и на 33% выше показателя за III квартал 2005г. (3,1 млрд долл.). При этом рост выручки от рекламы в сети регистрируется в течение восьми последних кварталов.

Такие выводы содержит доклад, который был подготовлен PricewaterhouseCoopers LLP для американского Бюро интерактивной рекламы (Interactive Advertising Bureau) - ассоциации производителей и распространителей сетевого рекламного контента.

Однако несмотря на стабильный рост, объем интернет-рекламы пока не превышает 5% от общего объема рекламного бизнеса в США.

Что касается Интернета в России, то здесь ежегодные темпы роста рынка интернет-рекламы составляют 80-100%. При этом интернет-аудитория является самой качественной по сравнению с аудиторией традиционных медиа.

Вложения российских компаний в рекламу в Интернете в 2006г., по прогнозам, вырастут примерно на 40% и составят 100 млн долл. Для сравнения: в предыдущем, 2005г., на рекламу в Рунете в общей сложности было потрачено лишь 60 млн долл., тогда как в I полугодии 2006г. уже 45 млн долл.

Специалисты считают, что в ближайшие 2-3 года Интернет превратится в одно из важнейших средств продвижения для российских компаний. Как показывает опыт европейских стран, США и Японии, при преодолении 15% рубежа количества пользователей Всемирной паутины от общего количества населения страны начинается рост бизнеса в Интернете.

А по данным фонда "Общественное мнение", весной 2006г. аудитория российского Интернета составила 24,3 млн человек, или 21% от населения страны. Эксперты фонда ожидают прирост аудитории примерно на 3 млн человек в год.

Согласно другому опросу, проведенному исследовательским холдингом ROMIR Monitoring, интернет-реклама вызывает раздражение более чем у половины россиян (52% опрошенных). Реклама больше раздражает мужчин (56%), нежели женщин (48%), а также респондентов с невысокими доходами. О нейтральном отношении к интернет-рекламе заявили 40% респондентов. Каждый десятый участник опроса (8%) сказал, что интернет-реклама ему нравится больше, чем другие виды рекламы.