Лента новостей
Посольство подтвердило гибель двух российских туристов на Кипре 13:00, Общество 4 типа команд и как с ними работать: инструкция для руководителя 12:54, РБК и Volkswagen В РПЦ заявили о потере Вселенским патриархом статуса лидера православия 12:50, Политика Британия выразила поддержку США в решении выйти из договора по ракетам 12:45, Политика Владикавказцам посоветовали не выходить из дома из-за пожара на заводе 12:34, Общество Рада объяснила необходимость «шокового» повышения газовых тарифов 12:07, Экономика «Вести» показали кадры с расстрелом в керченском колледже 11:59, Общество Надежность или доходность: выбираем что-то одно или есть золотая середина 11:57, РБК и Сбербанк Лионель Месси пропустит матч с «Реалом» из-за перелома руки 11:57, Спорт В Совфеде назвали слова Трампа о выходе США из ДРСМД шантажом 11:49, Политика Главный инженер признал вину по делу о взрыве на заводе в Гатчине 11:21, Общество В Кемеровской области отец застрелил двух сыновей и покончил с собой 11:16, Общество В Австрии продали Cadillac Элвиса Пресли ниже ожидаемой стоимости 11:02, Бизнес Как будет выглядеть и что будет уметь умный дом через десять лет 10:55, РБК и Schneider Electric МИД предупредил США о готовности России ответить на разрыв договора РСМД 10:38, Политика Умер один из режиссеров сериала «Клан Сопрано» 10:33, Общество Власти Крыма не исключили создание мемориала в колледже в Керчи 10:24, Общество Чем определяется ценность мяса и его стоимость 10:22, РБК и Мираторг Белый дом вслед за ДРСМД задумался о разрыве договора Обамы и Медведева 10:07, Политика СК начал проверку по факту пожара на заводе «Электроцинк» во Владикавказе 09:44, Общество Женщина погибла при взрыве в Лондоне 09:18, Общество Гепатит в России – почему это касается каждого и как себя обезопасить 09:10, РБК и Philips В МЧС предупредили об угрозе взрыва на горящем заводе во Владикавказе 09:08, Общество Крупнейший охранный корабль усилил украинский флот в Азовском море 08:37, Политика Самолет из Москвы не смог сесть в Абакане и отправился в Красноярск 08:08, Общество В Китае более 20 шахтеров оказались заблокированы в забое 07:34, Общество Игра: спасите свой бизнес от санкций и недобросовестных контрагентов 07:00, РБК и Thomson Reuters Погибшим при тушении пожара на заводе в Северной Осетии оказался пожарный 06:55, Общество
Объем интернет-рекламы в США установил рекорд - $4,2 млрд
Экономика, 14 ноя 2006, 23:23
0
Объем интернет-рекламы в США установил рекорд - $4,2 млрд
Обороты бизнеса интернет-рекламы в США по итогам III квартала 2006г. установили новый абсолютный рекорд - 4,2 млрд долл.

Это на 2% выше, чем во II квартале с.г., когда объем рекламного бизнеса в сети составлял 4,1 млрд долл., и на 33% выше показателя за III квартал 2005г. (3,1 млрд долл.). При этом рост выручки от рекламы в сети регистрируется в течение восьми последних кварталов.

Такие выводы содержит доклад, который был подготовлен PricewaterhouseCoopers LLP для американского Бюро интерактивной рекламы (Interactive Advertising Bureau) - ассоциации производителей и распространителей сетевого рекламного контента.

Однако несмотря на стабильный рост, объем интернет-рекламы пока не превышает 5% от общего объема рекламного бизнеса в США.

Что касается Интернета в России, то здесь ежегодные темпы роста рынка интернет-рекламы составляют 80-100%. При этом интернет-аудитория является самой качественной по сравнению с аудиторией традиционных медиа.

Вложения российских компаний в рекламу в Интернете в 2006г., по прогнозам, вырастут примерно на 40% и составят 100 млн долл. Для сравнения: в предыдущем, 2005г., на рекламу в Рунете в общей сложности было потрачено лишь 60 млн долл., тогда как в I полугодии 2006г. уже 45 млн долл.

Специалисты считают, что в ближайшие 2-3 года Интернет превратится в одно из важнейших средств продвижения для российских компаний. Как показывает опыт европейских стран, США и Японии, при преодолении 15% рубежа количества пользователей Всемирной паутины от общего количества населения страны начинается рост бизнеса в Интернете.

А по данным фонда "Общественное мнение", весной 2006г. аудитория российского Интернета составила 24,3 млн человек, или 21% от населения страны. Эксперты фонда ожидают прирост аудитории примерно на 3 млн человек в год.

Согласно другому опросу, проведенному исследовательским холдингом ROMIR Monitoring, интернет-реклама вызывает раздражение более чем у половины россиян (52% опрошенных). Реклама больше раздражает мужчин (56%), нежели женщин (48%), а также респондентов с невысокими доходами. О нейтральном отношении к интернет-рекламе заявили 40% респондентов. Каждый десятый участник опроса (8%) сказал, что интернет-реклама ему нравится больше, чем другие виды рекламы.