Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Эколог — профессия и хобби: куда пойти учиться РБК и ДПиООС, 05:35 Вильфанд назвал регионы европейской России с аномальными морозами Общество, 05:26 Более трети российских компаний ждут убытка по итогам года Бизнес, 05:00 Посол России заявил о неспособности Зеленского решить проблему Донбасса Политика, 04:53 Норвегия обвинила Россию и Китай в шпионаже за нефтяным сектором Политика, 04:50 Какие конкурсы и олимпиады помогут студенту устроиться на работу РБК и АНО «РСВ», 04:15 Байден пообещал публично привиться от коронавируса Общество, 03:43 Конгресс США согласовал новые санкции против «Северного потока-2» Политика, 03:20 Вы купили грузовик: считаем и сравниваем издержки РБК и Scania, 02:55 Дегтярев пообещал заняться безбарьерной городской средой в Хабаровске Общество, 02:44 США включили в черный список четыре китайские компании Бизнес, 02:20 Автомобиль-трансформер для бизнеса: где купить, как оборудовать РБК и VW коммерческие автомобили, 01:50 Экоактивист vs экотеррорист: кто вы для планеты. Тест РБК и ДПиООС, 01:26 СМИ узнали о еще одной предсмертной записке Тесака Общество, 01:23
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Экономика ,  
0 

Минтранс оценил строительство моста на Сахалин в сотни миллиардов рублей

Эксперты подготовили для правительства варианты строительства железнодорожного перехода на Сахалин с материковой части России. По словам министра транспорта, проект обойдется в сотни миллиардов рублей
Максим Соколов
Максим Соколов (Фото: Вячеслав Прокофьев / ТАСС)

Вопрос строительства железнодорожного перехода на Сахалин с материковой части России обсуждается с экспертами, определен наиболее предпочтительный вариант, рассказал и.о. министра транспорта Максим Соколов.

Рассматривалась в том числе и возможность строительства подводного тоннеля, однако, по мнению экспертов, предпочтительным вариантом является мост.

«Предпочтение на данный момент экономическое и со строительной точки зрения отдается именно варианту строительства моста», — сказал Соколов, передает «РИА Новости». Есть три основных варианта строительства моста и более десяти дополнительных, добавил министр. Окончательное решение пока что не принято.

По словам Соколова, речь идет пока что именно о железнодорожном переходе. «Но опять же говорю, что в рамках того бюджета, который есть у РЖД на этот год, будут рассмотрены дополнительные варианты», — отметил он.

Он отказался говорить о сроках и финансовых решениях, упомянув, что подразумевается строительство подходов, в общей сложности более 580 км железнодорожных путей. «Стоимость этого проекта в целом в любом случае будет составлять несколько сотен миллиардов рублей», — заключил Соколов.

В апреле в РЖД подготовили дополнительное технико-экономическое обоснование (ТЭО) транспортного перехода на Сахалин. Подробности о ТЭО не сообщались.

Bloomberg назвал компанию Ротенберга подрядчиком проекта моста на Сахалин
Бизнес
<p>Аркадий Ротенберг</p>

Президент Владимир Путин в сентябре прошлого года заявил, что правительство предметно изучает возможность строительства железнодорожного перехода на Сахалин. Модернизация БАМ и Транссиба, а также строительство моста на Сахалин позволят превратить Дальний Восток «в один из важнейших логистических узлов мира», говорил Путин.

В октябре Bloomberg со ссылкой на источники сообщил, что контракт на строительство перехода на Сахалин получит компания «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга, которая уже возводит Крымский мост. Собеседники агентства оценивали контракт в 286 млрд руб., отмечая, что официально о выборе подрядчика объявят в 2018 году. В компании называли разговоры о выборе подрядчика для моста на Сахалин «преждевременными».