Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Отец с сыном пострадал при стрельбе на юго-востоке Москвы Общество, 02:56 Режиссер Грымов назвал уничтожающей стратегию защиты Ефремова Общество, 02:42 «Питтсбург» Малкина вылетел из Кубка Стэнли Спорт, 02:37 Силуанов заявил о шансе на более динамичное восстановление экономики Экономика, 02:02 Госдеп США объяснил рассылку россиянам СМС о вознаграждении $10 млн Политика, 01:56 В Гидрометцентре пообещали москвичам заметное похолодание Общество, 01:17 Консул в Белоруссии сообщил об отсутствии жалоб у задержанных россиян Общество, 00:52 Число погибших при жесткой посадке самолета в Индии достигло 20 Общество, 00:20 Посол допустил провокацию «третьей страны» для задержания «боевиков ЧВК» Политика, 00:08 Дубль Роналду не спас «Ювентус» от вылета из Лиги чемпионов Спорт, 00:02 Назло Кавасаки: как лояльность победила в России компетентность Pro, 00:00 В Крыму погиб вице-президент Гильдии продюсеров России Общество, 07 авг, 23:59 «Манчестер Сити» выбил «Реал» из розыгрыша Лиги чемпионов Спорт, 07 авг, 23:55 Контрразведка США заявила о попытках России «очернить» соперника Трампа Политика, 07 авг, 23:31
Экономика ,  
0 

Минтранс оценил строительство моста на Сахалин в сотни миллиардов рублей

Эксперты подготовили для правительства варианты строительства железнодорожного перехода на Сахалин с материковой части России. По словам министра транспорта, проект обойдется в сотни миллиардов рублей
Максим Соколов
Максим Соколов (Фото: Вячеслав Прокофьев / ТАСС)

Вопрос строительства железнодорожного перехода на Сахалин с материковой части России обсуждается с экспертами, определен наиболее предпочтительный вариант, рассказал и.о. министра транспорта Максим Соколов.

Рассматривалась в том числе и возможность строительства подводного тоннеля, однако, по мнению экспертов, предпочтительным вариантом является мост.

«Предпочтение на данный момент экономическое и со строительной точки зрения отдается именно варианту строительства моста», — сказал Соколов, передает «РИА Новости». Есть три основных варианта строительства моста и более десяти дополнительных, добавил министр. Окончательное решение пока что не принято.

По словам Соколова, речь идет пока что именно о железнодорожном переходе. «Но опять же говорю, что в рамках того бюджета, который есть у РЖД на этот год, будут рассмотрены дополнительные варианты», — отметил он.

Он отказался говорить о сроках и финансовых решениях, упомянув, что подразумевается строительство подходов, в общей сложности более 580 км железнодорожных путей. «Стоимость этого проекта в целом в любом случае будет составлять несколько сотен миллиардов рублей», — заключил Соколов.

В апреле в РЖД подготовили дополнительное технико-экономическое обоснование (ТЭО) транспортного перехода на Сахалин. Подробности о ТЭО не сообщались.

Bloomberg назвал компанию Ротенберга подрядчиком проекта моста на Сахалин
Бизнес
<p>Аркадий Ротенберг</p>

Президент Владимир Путин в сентябре прошлого года заявил, что правительство предметно изучает возможность строительства железнодорожного перехода на Сахалин. Модернизация БАМ и Транссиба, а также строительство моста на Сахалин позволят превратить Дальний Восток «в один из важнейших логистических узлов мира», говорил Путин.

В октябре Bloomberg со ссылкой на источники сообщил, что контракт на строительство перехода на Сахалин получит компания «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга, которая уже возводит Крымский мост. Собеседники агентства оценивали контракт в 286 млрд руб., отмечая, что официально о выборе подрядчика объявят в 2018 году. В компании называли разговоры о выборе подрядчика для моста на Сахалин «преждевременными».