Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Испанские диетологи назвали вредные продукты Общество, 14:07 Еда на колесах: сколько стоит открыть и как окупить свое мобильное кафе РБК и ГАЗ, 14:03 В Британии запустили операцию Yellowhammer на случай жесткого Brexit Политика, 14:03 Пожар на складе со скотчем в Москве ликвидировали Общество, 13:55 Лавров привел пример «разводки» в дипломатии Политика, 13:53 Путин и Медведев поздравили дорожников с профессиональным праздником Общество, 13:50 СМИ сообщили об идущей в Сирию из Ирака эвакуационной колонне войск США Политика, 13:37 Спасатели нашли еще одного пропавшего без вести после прорыва дамбы Общество, 13:11 «Рубин» сообщил о состоянии попавшего после матча в реанимацию футболиста Спорт, 12:56 В Грузии актеры устроили протест из-за гастролей российских коллег Общество, 12:52 В Уфе семь студентов отравились в столовой колледжа Общество, 12:49 В ходе субботних протестов в Каталонии задержали 13 человек Общество, 12:45 Кинолог назвал опасность подкармливания бродячих собак Общество, 12:39 Один человек погиб в результате ДТП на трассе «Таврида» в Крыму Общество, 12:32
Экономика ,  
0 
Минтранс оценил строительство моста на Сахалин в сотни миллиардов рублей
Эксперты подготовили для правительства варианты строительства железнодорожного перехода на Сахалин с материковой части России. По словам министра транспорта, проект обойдется в сотни миллиардов рублей
Максим Соколов (Фото: Вячеслав Прокофьев / ТАСС)

Вопрос строительства железнодорожного перехода на Сахалин с материковой части России обсуждается с экспертами, определен наиболее предпочтительный вариант, рассказал и.о. министра транспорта Максим Соколов.

Рассматривалась в том числе и возможность строительства подводного тоннеля, однако, по мнению экспертов, предпочтительным вариантом является мост.

«Предпочтение на данный момент экономическое и со строительной точки зрения отдается именно варианту строительства моста», — сказал Соколов, передает «РИА Новости». Есть три основных варианта строительства моста и более десяти дополнительных, добавил министр. Окончательное решение пока что не принято.

По словам Соколова, речь идет пока что именно о железнодорожном переходе. «Но опять же говорю, что в рамках того бюджета, который есть у РЖД на этот год, будут рассмотрены дополнительные варианты», — отметил он.

Он отказался говорить о сроках и финансовых решениях, упомянув, что подразумевается строительство подходов, в общей сложности более 580 км железнодорожных путей. «Стоимость этого проекта в целом в любом случае будет составлять несколько сотен миллиардов рублей», — заключил Соколов.

В апреле в РЖД подготовили дополнительное технико-экономическое обоснование (ТЭО) транспортного перехода на Сахалин. Подробности о ТЭО не сообщались.

Бизнес
Bloomberg назвал компанию Ротенберга подрядчиком проекта моста на Сахалин

Президент Владимир Путин в сентябре прошлого года заявил, что правительство предметно изучает возможность строительства железнодорожного перехода на Сахалин. Модернизация БАМ и Транссиба, а также строительство моста на Сахалин позволят превратить Дальний Восток «в один из важнейших логистических узлов мира», говорил Путин.

В октябре Bloomberg со ссылкой на источники сообщил, что контракт на строительство перехода на Сахалин получит компания «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга, которая уже возводит Крымский мост. Собеседники агентства оценивали контракт в 286 млрд руб., отмечая, что официально о выборе подрядчика объявят в 2018 году. В компании называли разговоры о выборе подрядчика для моста на Сахалин «преждевременными».