Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Сколько потратили туристы в России за последние три года РБК и Сбер, 18:35 Российских пограничников отправили на границу Армении и Азербайджана Политика, 18:34 Борец и боксер вернули россиянам 5-е место. Итоги 13-го дня Игр Спорт, 18:31 Пекинский кинофестиваль отложили из-за новых случаев COVID Общество, 18:29 Сидорова заявила о желании плакать после серебра Олимпиады Спорт, 18:27 Как учиться эффективнее: гид по формам обучения Экономика образования, 18:20 Карякин проиграл в финале Кубка мира по шахматам в Сочи Спорт, 18:17 Как обезопасить удаленные рабочие места от утечек информации РБК и Онланта, 18:12 Почему коучинг в чистом виде может не сработать для адаптации продажников Pro, 18:00 «Спартак» принял отставку спортивного директора клуба Спорт, 17:56 Венесуэла усилит боливар в миллион раз и сделает его цифровым Крипто, 17:56 Путин призвал распространить лучшие практики вакцинации на регионы Общество, 17:54 Ак Барс Банк открыл в Казани офис нового формата Пресс-релиз, 17:52 В Москве произошло возгорание на Киевском вокзале Город, 17:50
Экономика ,  
0 

Минтранс оценил строительство моста на Сахалин в сотни миллиардов рублей

Эксперты подготовили для правительства варианты строительства железнодорожного перехода на Сахалин с материковой части России. По словам министра транспорта, проект обойдется в сотни миллиардов рублей
Максим Соколов
Максим Соколов (Фото: Вячеслав Прокофьев / ТАСС)

Вопрос строительства железнодорожного перехода на Сахалин с материковой части России обсуждается с экспертами, определен наиболее предпочтительный вариант, рассказал и.о. министра транспорта Максим Соколов.

Рассматривалась в том числе и возможность строительства подводного тоннеля, однако, по мнению экспертов, предпочтительным вариантом является мост.

«Предпочтение на данный момент экономическое и со строительной точки зрения отдается именно варианту строительства моста», — сказал Соколов, передает «РИА Новости». Есть три основных варианта строительства моста и более десяти дополнительных, добавил министр. Окончательное решение пока что не принято.

По словам Соколова, речь идет пока что именно о железнодорожном переходе. «Но опять же говорю, что в рамках того бюджета, который есть у РЖД на этот год, будут рассмотрены дополнительные варианты», — отметил он.

Он отказался говорить о сроках и финансовых решениях, упомянув, что подразумевается строительство подходов, в общей сложности более 580 км железнодорожных путей. «Стоимость этого проекта в целом в любом случае будет составлять несколько сотен миллиардов рублей», — заключил Соколов.

В апреле в РЖД подготовили дополнительное технико-экономическое обоснование (ТЭО) транспортного перехода на Сахалин. Подробности о ТЭО не сообщались.

Bloomberg назвал компанию Ротенберга подрядчиком проекта моста на Сахалин
Бизнес
Аркадий Ротенберг

Президент Владимир Путин в сентябре прошлого года заявил, что правительство предметно изучает возможность строительства железнодорожного перехода на Сахалин. Модернизация БАМ и Транссиба, а также строительство моста на Сахалин позволят превратить Дальний Восток «в один из важнейших логистических узлов мира», говорил Путин.

В октябре Bloomberg со ссылкой на источники сообщил, что контракт на строительство перехода на Сахалин получит компания «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга, которая уже возводит Крымский мост. Собеседники агентства оценивали контракт в 286 млрд руб., отмечая, что официально о выборе подрядчика объявят в 2018 году. В компании называли разговоры о выборе подрядчика для моста на Сахалин «преждевременными».