Лента новостей
МИД подтвердил возможность встречи Путина и Трампа на G20 в Осаке Политика, 10:40 SpaceX запустила ракету с 24 спутниками Общество, 10:36 Самолет авиакомпании из Кувейта врезался в арку аэропорта Ниццы Общество, 10:34 Президент Ирана назвал Белый дом «умственно отсталым» Политика, 10:20 В казахстанском Арыси прекратились взрывы на военном складе Общество, 10:18 «Роскосмос» опроверг данные NASA о нештатной ситуации при посадке «Союза» Технологии и медиа, 10:13 Как сделать красивые фото для Instagram: 5 базовых правил Афродиты РБК Стиль и HUAWEI, 10:12 Почему цена Bitcoin продолжит расти Крипто, 10:09 В Башкирии женщина погибла от удара молнии Общество, 10:06 Вильфанд предупредил о приближении самых жарких дней лета Общество, 09:58 Гройсман назвал нарушением международного права возвращение России в ПАСЕ Политика, 09:53 Семь признаков успешной бизнес-идеи: чек-лист предпринимателя Pro, 09:49 Роскачество назвало лучшую детскую смесь Общество, 09:45 Бизнес победителей: как создать позитивную среду в бетонных джунглях РБК и ВТБ, 09:43
Экономика ,  
0 
Слияние Cadbury и Hershey будет выгодно обеим компаниям
Акционеры ведущего мирового производителя кондитерских изделий Cadbury Schweppes Plc. в конце прошлой недели одобрили сделку по отделению североамериканского подразделения компании Dr Pepper, которая будет заниматься производством прохладительных напитков. Это разделение планируется окончательно завершить к 7 мая 2008г., передает Reuters.

Теперь эксперты отмечают, что Cadbury стоит всерьез задуматься о приобретении какого-нибудь производителя кондитерской продукции и шоколада, поскольку вскоре компания может сама стать целью для поглощения.

Некоторые аналитики считают, что Cadbury в последнее время рассматривает возможность приобретения американского производителя шоколада Hershey Co. Причем это слияние может быть выгодно обеим компаниям, поскольку британская компания надеется увеличить свое присутствие на американском рынке, в то время как Hershey планирует получить большую долю на мировом рынке.

"Совет директоров Cadbury дал ясно понять, что они заинтересованы в слиянии с Hershey, поскольку компания надеется увеличить свое присутствие на мировом рынке кондитерской продукции", - отмечает аналитик Numis Ян Келлетт. Правда, аналитики полагают, что Cadbury придется побороться за Hershey с Wm. Wrigley Jr Co, которая на данный момент является крупнейшим в США производителем жевательной резинки.

Стоит отметить, что если переговоры Cadbury и Hershey не увенчаются успехом, британская компания может сама стать целью для поглощения, полагают участники рынка. В частности, такие компании как Kraft Foods Inc и Wrigley не откажутся приобрести ведущего мирового производителя кондитерских изделий.

Напомним, что британская компания Cadbury Schweppes Plc в настоящее время является одним из лидеров мирового рынка прохладительных напитков и кондитерских изделий. Cadbury Schweppes была образована в 1969г. путем слияния компаний Cadbury и Schweppes.

Прибыль Cadbury Schweppes до налогообложения снизилась в 2007г. на 9% - до 670 млн фунтов стерлингов (877 млн евро) по сравнению с 738 млн фунтов стерлингов (966 млн евро), полученными годом ранее. Выручка Cadbury Schweppes за отчетный период увеличилась на 7% и составила 7,97 млрд фунтов стерлингов (10,43 млрд евро) против 7,43 млрд фунтов стерлингов (9,73 млрд евро) в 2006г. Представленные Cadbury Schweppes финансовые показатели оказались ниже прогнозов аналитиков.