Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Число пострадавших от землетрясения в Иране выросло до 580 Общество, 03:29
Трамп обвинил Байдена в разрушении США из-за коррупции Политика, 03:08
Умер гитарист Том Верлен Общество, 02:37
Непобежденный российский боксер защитил три титула чемпиона мира Спорт, 02:29
Зеленский назвал жизненно необходимыми Украине дальнобойные ракеты ATACMS Политика, 02:22
Завод по производству боеприпасов в Иране подвергся атаке беспилотников Общество, 02:16
Избранный президент Чехии Петр Павел собрался поехать на Украину Политика, 02:14
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
Жителей Украины предупредили о подорожании платежек за свет Общество, 01:29
При землетрясении в Иране погибли два человека и сотни пострадали Общество, 00:51
Пригожин сообщил о взятии под контроль Благодатного силами ЧВК «Вагнер» Политика, 00:25
Пригожин попросил Вашингтон разрешить открыть филиал ЧВК «Вагнер» в США Политика, 00:16
Десятки тысяч израильтян вышли на митинг против реформ кабмина Нетаньяху Политика, 00:16
Кадыров пошутил про бункер после слов украинца об ударах по Грозному Политика, 28 янв, 23:47
Во Франции отменят обязательный карантин для людей с COVID Общество, 28 янв, 23:43
Экономика ,  
0 

Индекс губной помады

Индекс губной помады как своеобразный индикатор состояния экономики был предложен в 2001г. главой одной из ведущих косметических корпораций Estée Lauder – Леонардо Лаудером. Он выдвинул смелую гипотезу, согласно которой продажи косметики в периоды экономической нестабильности увеличиваются, в то время как продажи одежды, обуви и модных аксессуаров динамично падают.
Фото: Global Look Press
Фото: Global Look Press

Л.Лаудер увидел в этом вполне логичную закономерность: в каком бы состоянии ни находилась рыночная ситуация, женщины не пренебрегают своим внешним видом, предпочитая всегда выглядеть красивыми и ухоженными. Новое платье в кризис может позволить себе далеко не каждая женщина, а вот побаловать себя новой помадой или, скажем, лаком для ногтей могут почти все. Как говорится, пустячок, а приятно! Кроме того, как отмечают сами потребители, средства по уходу за телом и декоративная косметика уже давно перешли в разряд "производственной необходимости" и не являются излишеством.

В доказательство этой гипотезы приводятся статистические данные, согласно которым продажи косметики и средств по уходу за телом существенно увеличились в кризисном 2008г. В свою очередь многие аналитики скептически относятся к подобным закономерностям, считая их не более чем удачным совпадением и результатом успешной маркетинговой стратегии.


Теги