Индекс губной помады
Л.Лаудер увидел в этом вполне логичную закономерность: в каком бы состоянии ни находилась рыночная ситуация, женщины не пренебрегают своим внешним видом, предпочитая всегда выглядеть красивыми и ухоженными. Новое платье в кризис может позволить себе далеко не каждая женщина, а вот побаловать себя новой помадой или, скажем, лаком для ногтей могут почти все. Как говорится, пустячок, а приятно! Кроме того, как отмечают сами потребители, средства по уходу за телом и декоративная косметика уже давно перешли в разряд "производственной необходимости" и не являются излишеством.
В доказательство этой гипотезы приводятся статистические данные, согласно которым продажи косметики и средств по уходу за телом существенно увеличились в кризисном 2008г. В свою очередь многие аналитики скептически относятся к подобным закономерностям, считая их не более чем удачным совпадением и результатом успешной маркетинговой стратегии.