Перейти к основному контенту
Экономика ,  
0 

Количество самолетов в небе увеличится вдвое

Мировой воздушный пассажирский флот к 2031г. вырастет вдвое, увеличившись до 37 тыс. 207 самолетов (на данный момент - 18 тыс. 202 самолета). Предстоящие закупки оцениваются в 3,9 трлн долл., следует из прогнозов государственной корпорации гражданской авиации КНР Commercial Aircraft Corporation of China (COMAC), представленных на авиасалоне China Airshow в Чжухае, передает Reuters.
Фото: РБК
Фото: РБК

Самый крупный вклад в увеличение воздушного флота внесет КНР, которой потребуется почти 5 тыс. новых самолетов. Расходы Китая оцениваются в 563 млрд долл.

Между тем ежегодный рост авиационного пассажирооборота страны в 2012-2031гг. составит 7,2%, тогда как по всему миру этот показатель за аналогичный период прогнозируется на уровне 4,9%. Доля КНР на мировом авиарынке вырастет с 10 до 16% к 2031г.

Отметим, что накануне в рамках авиасалона COMAC договорилась о покупке 50 самолетов C919. Таким образом, общее число заказов на данный самолет составляет 380. С919 - среднемагистральный самолет китайской разработки, сопоставим с Airbus 320.

Напомним, в июле в рамках Международного авиасалона в Фарнборо компания Boeing представила прогноз спроса на пилотов и авиатехников к 2031г. Так, к 2031г. авиакомпаниям мира потребуются дополнительно 460 тыс. пилотов и 601 тыс. авиатехников, наибольшим спросом они будут пользоваться в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Местным авиакомпаниям потребуются 185,6 тыс. пилотов и 243,5 тыс. авиатехников. В России и СНГ нужда в работниках авиатранспорта будет меньше - всего 11,9 тыс. пилотов и 18,1 тыс. авиатехников.

Кроме того, потребности в авиаперсонале, по данным Boeing, составят: в Европе - 100 тыс. 900 пилотов и 129 тыс. 700 авиатехников, Северной Америке - 69 тыс. пилотов и 92 тыс. 500 авиатехников, на Ближнем Востоке - 36 тыс. 100 пилотов и 53 тыс. 700 авиатехников, в Латинской Америке - 42 тыс. пилотов и 47 тыс. 300 авиатехников, Африке - 14 тыс. 500 пилотов и 16 тыс. 200 авиатехников.

По мнению экспертов, наметившееся снижение потребности в авиатехниках, вызванное ростом технического совершенства самолетов, повышением эффективности технического обслуживания и досрочным выводом из эксплуатации старых воздушных судов, вскоре сойдет на нет. Спрос на авиатехников будет расти пропорционально расширению мирового авиапарка, а одновременно с увеличением парка воздушных судов будет расти нужда в пилотах.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Авиация"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 15 октября
EUR ЦБ: 105,49 (+0,38)
Инвестиции, 17:35
Курс доллара на 15 октября
USD ЦБ: 96,1 (+0,03)
Инвестиции, 17:35
ЦБ повысил официальные курсы доллара США и евроИнвестиции, 17:31
Поп-ММА промоушен лишили лицензии спустя неделю после угроз сына КадыроваСпорт, 17:23
Как Москва встретила первый снег. ВидеоОбщество, 17:20
Бывший вице-губернатор Ленобласти получил срок за взяткиОбщество, 17:17
Француза Винатье приговорили к трем годам по делу о статусе иноагентаПолитика, 17:01
«Очередь на 4 дня». Как мы меняли зимние шины и сколько сейчас это стоитАвто, 16:57
Около 85% экспортной выручки Россия получила от дружественных странОтрасли, 16:56
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Путин подписал закон, позволяющий продлить срок службы Бастрыкина в СКПолитика, 16:54
Усть-Катавский вагонзавод создал сервисы обслуживания трамваевПресс-релиз, 16:50
Посланник Ватикана по Украине встретился с Лавровым в МосквеПолитика, 16:49
Татарскую народную партию внесли в реестр экстремистовПолитика, 16:42
ФИФА изменит правила трансферов после победы экс-игрока РПЛ в судеСпорт, 16:41
На Украине прошла волна массового «минирования» органов властиОбщество, 16:37
Опубликована архитектура деловой программы форума Finopolis 2024Пресс-релиз, 16:31