Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Билеты в театры в осеннем сезоне подорожали в стране минимум на 10% Технологии и медиа, 06:00
Четыре человека погибли в ДТП с участием автобуса во Владимирской области Общество, 05:58
В Центробанке назвали суммы, которые россияне отдают финансовым пирамидам Экономика, 05:42
The Times сообщила о переговорах между Лондоном и Киевом о поставке ракет Политика, 05:07
Трамп решил создать соцсеть в ответ на «тиранию» технологических компаний Технологии и медиа, 05:04
Власти Мексики обвинили ОПГ в вербовке детей через GTA и Call of Duty Общество, 04:22
Похитившим ₽136 млн налетчикам из ФСБ запросили до 12 лет колонии Общество, 04:10
Чехия пересмотрит отношения с Россией и сделает акцент на правах человека Политика, 03:50
Эксперты оценили данные властей о повышенном риске импотенции после COVID Общество, 03:10
Байдена обеспокоили сообщения об испытаниях в КНР гиперзвуковой ракеты Политика, 02:55
Бастрыкин раскритиковал работу отдела, ведущего дело об отравлении газом Общество, 02:38
Кабмин поддержал запрет на услуги суррогатных матерей для иностранцев Общество, 02:00
Sony назвала дату выхода игры God of War на ПК Технологии и медиа, 01:49
Критиковавший обязательную прививку экс-глава латышской ЦИК умер от COVID Политика, 01:25
Экономика ,  

«Почта России» запустила «конкурента AliExpress»

«Почта России» запускает торговую интернет-площадку «Почтамаркет». Участники рынка считают, что она сможет конкурировать с китайской AliExpress среди жителей труднодоступных и удаленных регионов России
Отделение "Почты России"
Отделение "Почты России" (Фото: Денис Синяков)

«Почта России» запустила новую торговую интернет-площадку «Почтамаркет». Об этом «Коммерсанту» рассказала заместитель генерального директора организации по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.

По ее словам, проект объединил ​сайт market.pochta.ru и торговлю через бумажные каталоги в 42 тыс. почтовых отделений. Организация рассчитывает выйти на конкурентный рынок в удаленных и трудно доступных регионах России.

По мнению участников рынка, «Почтамаркет» сможет конкурировать с китайским AliExpress. Президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов подчеркнул, что китайская площадка «в наших медвежьих углах обрабатывает ровно ту же нишу, причем весьма успешно».

Работа новой торговой площадки будет строиться так, что в почтовых отделениях клиенты смогут заказать подарки, новогодние украшения, домашний текстиль, бытовую технику, аксессуары и косметику. В настоящее время в печатном каталоге доступно около 100 наименований товаров, на сайте market.pochta.ru — более 10 тыс.

В 2014 году «Почта России» объявила о намерении создать собственную торговую интернет-площадку. Почтовый оператор планировал взять на себя расходы по продвижению товаров и зарабатывать на комиссиях с продаж.

Ранее, 10 октября, «Почта России» отчиталась о своей работе за первое​ полугодие и пришла к выводу, что объемы обработанных международных посылок с января по сентябрь этого года увеличились в 1,9 раза. C января организация отправила примерно 145,5 млн международных посылок, мелких пакетов и отправлений EMS. В 2015 году, по данным госкомпании, этот показатель составил 78,5 млн посылок.

По данным отчета Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в первом полугодии 2016 года доля «Почты России» на рынке доставки товаров e-commerce выросла на 12 п.п., до 63%.