Лента новостей
От черешни до кинзы: какой летний аромат выбрать Стиль, 13:29 Журналист NYT сообщил о скорой отставке советника Трампа по России Политика, 13:29 Кузнецова заявила о снижении числа пропавших без вести детей Общество, 13:22 Успеть за 180 секунд: как портативные дефибрилляторы спасают жизни РБК и Philips, 13:21 Экс-глава Алтая устроился на работу в «Росгеологию» Политика, 13:18 Песков допустил обсуждение темы кибератак на встрече Путина и Трампа Политика, 13:17 Чичерина сообщила о визите полиции из-за песни об убитом главе ДНР Общество, 13:04 Кремль заявил о пристальном внимании к теме границы Чечни и Дагестана Общество, 13:00 Госдума приняла закон о приостановке действия ДРСМД Политика, 12:59 Почему курс Ethereum может вырасти на 270% за полгода Крипто, 12:46 Экс-глава Серпуховского района Шестун порезал себе вены на заседании суда Общество, 12:42 Деловой туризм: как сделать промышленные центры России привлекательными Партнерский материал, 12:41 Партия роста отказалась выдвигать Оксану Дмитриеву на выборы в Петербурге Политика, 12:40 Facebook анонсировал выпуск собственной криптовалюты Libra в 2020 году Технологии и медиа, 12:39
Экономика ,  
0 
«Почта России» запустила «конкурента AliExpress»
«Почта России» запускает торговую интернет-площадку «Почтамаркет». Участники рынка считают, что она сможет конкурировать с китайской AliExpress среди жителей труднодоступных и удаленных регионов России
Отделение "Почты России" (Фото: Денис Синяков)

«Почта России» запустила новую торговую интернет-площадку «Почтамаркет». Об этом «Коммерсанту» рассказала заместитель генерального директора организации по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.

По ее словам, проект объединил ​сайт market.pochta.ru и торговлю через бумажные каталоги в 42 тыс. почтовых отделений. Организация рассчитывает выйти на конкурентный рынок в удаленных и трудно доступных регионах России.

По мнению участников рынка, «Почтамаркет» сможет конкурировать с китайским AliExpress. Президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов подчеркнул, что китайская площадка «в наших медвежьих углах обрабатывает ровно ту же нишу, причем весьма успешно».

Работа новой торговой площадки будет строиться так, что в почтовых отделениях клиенты смогут заказать подарки, новогодние украшения, домашний текстиль, бытовую технику, аксессуары и косметику. В настоящее время в печатном каталоге доступно около 100 наименований товаров, на сайте market.pochta.ru — более 10 тыс.

В 2014 году «Почта России» объявила о намерении создать собственную торговую интернет-площадку. Почтовый оператор планировал взять на себя расходы по продвижению товаров и зарабатывать на комиссиях с продаж.

Ранее, 10 октября, «Почта России» отчиталась о своей работе за первое​ полугодие и пришла к выводу, что объемы обработанных международных посылок с января по сентябрь этого года увеличились в 1,9 раза. C января организация отправила примерно 145,5 млн международных посылок, мелких пакетов и отправлений EMS. В 2015 году, по данным госкомпании, этот показатель составил 78,5 млн посылок.

По данным отчета Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в первом полугодии 2016 года доля «Почты России» на рынке доставки товаров e-commerce выросла на 12 п.п., до 63%.