Привычные и непривычные особенности кредитных карт
Проведенные в марте этого года Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ) опросы свидетельствуют, что "пластик" – второй по популярности среди потребителей сегмент банковских услуг после различных видов сбережений. Причем в настоящее время россияне готовы оформлять по собственной инициативе как дебетовые (27 % опрошенных), так и кредитные карты (28 %). В возросшей востребованности кредиток нет ничего удивительного, уверяют эксперты, если рассмотреть все современные возможности данного типа займа.
"Карточные" игры
Наличием пластиковой карты сегодня никого не удивишь: массовая реализация зарплатных проектов обеспечила возможностью безналичных расчетов большинство граждан нашей страны. И пользоваться именно таким способом оплаты с каждым кварталом все удобнее и проще: заинтересованность в снижении хождения денежных средств отмечается на государственном уровне, достаточно почитать последние инициативы Минфина и Минэкономразвития.
Результаты того же мартовского исследования НАФИ говорят, что в текущем году люди намерены больше занимать, чем сберегать. И обращение к возможностям именно кредитных карт для многих будет отличным решением, учитывая особенности летнего – отпускного – периода и те возможности, которые кредитные карты предоставляют банковским клиентам сегодня.
Читайте дальше