Аудитория Рунета поддерживает Израиль
В опросе приняли участие 4637 респондентов. Свою поддержку израильской стороне высказали 2605 (58%) опрошенных.
Нейтрально настроены 1018 (21%) респондентов. Сторону Палестины поддерживают 676 (14%) респондентов. Затруднились с ответом 338 (7%) опрошенных.
Результаты опроса можно уверенно назвать выражением мнения Рунета. Напомним, по результатам социологического исследования российского сегмента Сети, представленного в июле авторитетными социологическими агентствами Pro Active International и Masmi Research Group, аудитория "РосБизнесКонсалтинг" - это люди, от деятельности которых зависит завтрашний день и российской политики, и российского бизнеса. При этом 51% читателей РБК используют Интернет с 1998 года и ранее, в 1998-1999 годах к агентству присоединились еще 33%, а в 2000-2001 – еще 15%. Читатели РБК активно используют Сеть в среднем в течение 129 минут в день (тогда как средний показатель составляет 49 минут). Наибольшее количество пользователей информации РБК считают сферой своих профессиональных интересов IT и компьютерные технологии, новые виды СМИ и Интернет, финансы и банковское дело, СМИ и издательское дело.