Лента новостей
В Грузии цены на бензин достигли исторического максимума Общество, 20:44 Россиянка Сидорова выиграла этап «Бриллиантовой лиги» в прыжках с шестом Спорт, 20:41 British Airways приостановила полеты в Каир Общество, 20:33 В ArcelorMittal на Украине после критики Зеленского пришли с обыском Бизнес, 20:23 Колобков увидел необходимость развивать городошный спорт Спорт, 20:13 Польская полиция нашла тело пропавшего пятилетнего мальчика из России Общество, 20:09 «Союз МС-13» с международным экипажем стартовал к МКС с Байконура Технологии и медиа, 19:38 Кобылкин назвали сроки освобождения оставшихся в приморской бухте косаток Общество, 19:31 Минобрнауки допустило введение в России ученой степени PhD Общество, 19:23 Трамп предложил лично поручиться за арестованного рэпера A$AP Rocky Политика, 19:10 Форвард «Крыльев Советов» Соболев забил «Арсеналу» ударом через себя Спорт, 18:53 В Москве эвакуировали ТРЦ «Океания» Общество, 18:47 Будапешт в формате «сторис»: жизнь, красота, герои и вещи РБК и ОТП Банк, 18:46 Митинг за регистрацию оппозиционных кандидатов в Мосгордуму. Фоторепортаж Общество, 18:43 
Экономика ,  
0 
Microsoft увольняет рекламщиков и маркетологов
Руководство американской компании Microsoft намерено провести оптимизацию штата своих сотрудников. Объемы планируемых сокращений пока не называются, но известно, что они затронут только подразделения, занимающиеся маркетинговыми исследованиями и рекламой продукции компании, передает France 24.
Фото: AP

"Мы можем подтвердить, что сегодня в компании проходят сокращения", - говорится в официальном заявлении Microsoft. Вместе с тем иных подробностей в сообщении не приводится.

Представитель IT-гиганта заявил: "Как и любая другая компания, Microsoft постоянно проводит усовершенствование своей операционной деятельности, суть которой - максимальное соответствие целям, поставленным перед компанией. Я могу вас заверить, что мы берем в расчет возможности развития рекламного и маркетингового сегментов за счет использования возможностей Windows 8, Xbox и Skype".

Между тем на минувшей неделе Microsoft заявила о списании 6,2 млрд долл. из-за падения стоимости интернет-актива, приобретенного в 2007г. Таким образом, в Microsoft фактически признали нулевую ценность агентства онлайн-рекламы aQuantive. Сообщалось, что покупка указанного оператора интернет-рекламы имела целью содействие в получении конкурентного преимущества, например, в борьбе с продуктами поисковой системы Google. Списание данной суммы, вероятнее всего, приведет к тому, что четвертый финансовый квартал Microsoft будет бесприбыльным.

Напомним, чистая прибыль крупнейшего в мире производителя программного обеспечения Microsoft Corp. за 9 месяцев 2011-2012 финансового года (июль 2011г. - март 2012г.) выросла на 1,1% - до 17,47 млрд долл. Выручка Microsoft за 9 месяцев составила 55,66 млрд долл., что на 5,85% больше сравнительного показателя годом ранее.

Корпорация Microsoft основана в 1975г. и специализируется на производстве программного обеспечения, предоставлении услуг и разработке интернет-технологий для персональных компьютеров и серверов. Продукты Microsoft (наиболее известный из которых - операционная система Windows) продаются более чем в 80 странах мира, переведены более чем на 45 языков (в том числе на русский) и совместимы с большинством платформ персональных компьютеров. Чистая прибыль Microsoft Corp. за 9 месяцев 2011-2012 финансового года (июль 2011г. - март 2012г.) выросла на 1,1% - до 17,47 млрд долл. по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.