Лента новостей
Цены на нефть подскочили на фоне решения по судьбе сделки ОПЕК+ 23:14, Экономика В Москве госпитализировали актрису Анну Ардову 23:14, Общество Итоги дня: ситуация вокруг главы АФК «Система» сдержала рост рынка акций 23:13, Quote Стала известна причина смерти поэта Наума Коржавина 23:01, Общество Швейцарцы на последних минутах вырвали победу у Сербии 22:54, Спорт «Реал» приобрел 19-летнего украинского вратаря 22:40, Спорт Египетские СМИ назвали причины проигрыша сборной Египта 22:39, Общество Российское посольство написало письмо принцу Чарльзу о «деле Скрипалей» 22:34, Политика Более 30 российских легкоатлетов допустили до международных соревнований 22:24, Политика Сделайте ваш прогноз на исход матчей ЧМ-2018 22:17, Спецпроект РБК Спорт Телеканал «Дождь» подал против столичной налоговой 80 исков 22:05, Общество ЕС ответил на угрозу Трампа ввести пошлину на европейские автомобили 22:04, Экономика Кадыров ответил Госдепу на призыв освободить Оюба Титиева 21:57, Общество Крупная группировка сирийской оппозиции перешла под командование Дамаска 21:32, Политика МИД России назвал легализацию каннабиса в Канаде грубым нарушением права 21:24, Политика Каталония решила разорвать протокольные отношения с королевским двором 21:05, Политика МИД рассказал о российских загранпаспортах фигурантов «кокаинового дела» 21:05, Политика Как России не пропустить четвертую технологическую революцию 21:01, Партнерский материал ЧМ-2018. Группа E. Сербия — Швейцария. Онлайн 21:00, Спорт Муса спас Месси: что теперь надо Аргентине для выхода в плей-офф 20:58, Спорт Опубликовано фото совершившего жесткую посадку вертолета в ХМАО 20:57, Общество Голикова и Орешкин сменили Рогозина в двух экономических комиссиях 20:33, Политика Полиция привлекла к ответственности аргентинских болельщиков за драку 20:33, Общество Генассамблея ООН приняла резолюцию о выводе войск России из Приднестровья 20:32, Политика Бывшая участница шоу «Дом-2» выпала из окна в Москве 20:23, Общество Пожарные проверили информацию о пожаре в Малом театре 20:14, Общество Тест: кто придумал знаменитую футбольную кричалку «оле-оле» 20:10, Спецпроект РБК Спорт Один из пострадавших при взрыве газа в Татарстане скончался в больнице 20:10, Общество
Facebook разъяснил, как будет использовать веб-историю пользователей
Экономика, 13 июн 2014, 17:52
0
Facebook разъяснил, как будет использовать веб-историю пользователей
Социальная сеть Facebook не собирается передавать рекламодателям информацию о посещаемых веб-страницах пользователей. Пользователи сами будут решать, использовать ли эти данные для более релевантной рекламы. Это следует из информации, размещенной на сайте компании.
Фото: Global Look Press

Накануне газета Wall Street Journal сообщила, что социальная сеть Facebook начнет передавать рекламодателям данные о посещаемых пользователями страницах для того, чтобы рекламодатели точнее могли выбирать свою целевую аудиторию.

В официальном блоге Facebook поясняется, что новый вид рекламы, основанный на данных о просмотренных веб-страницах, позволит "улучшить качество рекламы и даст пользователям больше контроля над рекламными объявлениями, которые они видят".

"Пока мы узнаем о ваших интересах, прежде всего, из того, что вы делаете в Facebook - например, страницы, которые вам нравятся. Однако в скором времени, начиная с США, мы также станем использовать для таргетинга рекламы информацию с некоторых веб-сайтов и приложений, которые вы используете", - говорится в сообщении Facebook.

При этом указывается, что человек может отказаться от применения к нему настройки, которая позволяет отслеживать посещаемые ими сайты. Отказаться от этого вида таргетинга можно будет в настройках браузера.

"Предположим, что вы захотели приобрести новый телевизор и начали активно искать предложения в интернете, а также через различные мобильные приложения. В этом случае мы начнем показывать вам рекламные предложения по данной категории товара от брендов, которыми вы интересовались на сторонних источниках. А поскольку мы теперь знаем, что вы интересуетесь электроникой, то вполне можем показывать вам рекламу сопутствующих электронных товаров, таких как: акустические системы и колонки для ТВ, игровые консоли и т.п.", - объясняют нововведение представители социальной сети.

Также Facebook вводит функцию Ad Preferences, объясняющую пользователям, почему они видят то или иное рекламное объявление. Оно будет доступно при нажатии на верхний правый угол рекламного объявления. В открывшемся окне пользователи смогут узнать, какие из их интересов или посещенных страниц повлияли на показываемые им рекламные объявления. Ad Preferences запускается сначала в США, а через некоторое время он будет доступен и на других рынках.

Из информации на сайте социальной сети, касающейся принципов работы рекламы, следует, что Facebook не распространяет третьим лицам сведения о пользователях. "Facebook не продает информацию о своих пользователях рекламодателям. Пользователи могут управлять уровнем конфиденциальности своих данных и публикаций", - говорится на сайте соцсети.

На сайте Wall Street Journal после выхода официального сообщения Facebook появилось исправление, в котором уточняется, что речь идет не о передаче данных рекламодателям, а об использовании веб-истории пользователей для таргетинга рекламы, основанной на интересах и предпочтениях пользователей.

Мария Бондаренко