Лента новостей
Глава ЦИК объяснила снятие Зимина с выборов фразой «оценил возможности» 20:53, Политика Reuters узнал о планах UC Rusal создать торговую компанию в Китае 20:39, Бизнес Как в России выращивают быков элитной породы блэк ангус 20:31, РБК и Мираторг Минфин предложил поднять налоги для нефтяников 20:27, Бизнес Власти Тайваня арестовали создателя чертежей оружия для 3D-печати 20:23, Общество СМИ узнали о поддержке властями слияния Deutsche Bank и Commerzbank 20:17, Бизнес В Донецкой области потребовали лишить русский язык статуса регионального 20:12, Общество Федерация футбола Испании запретила «Барселоне» играть в США 20:07, Спорт На жилье для россиян кабмин предложил выделить за 3 года 511 млрд руб. 19:59, Экономика Экс-глава Совбеза ДНР заявил о недопуске на выборы главы республики 19:57, Политика Единоросс Виктор Зимин снял свою кандидатуру с выборов главы Хакасии 19:48, Политика Объем предзаказов на новые iPhone превысил спрос на прошлые модели 19:44, Технологии и медиа Вредное производство: как офис влияет на здоровье сотрудников 19:28, Партнерский материал Генеральная репетиция: что решится на выборах мэра Еревана 19:26, Политика В Сбербанке прокомментировали сокращение валютных депозитов на $1,2 млрд 19:17, Бизнес Замглавы Минтранса покинет пост и будет петь в рок-группе 19:11, Бизнес СМИ узнали об уходе из Tesla еще одного вице-президента 19:07, Бизнес Россия осталась позади Колумбии в мировом рейтинге открытости данных 19:04, Технологии и медиа В результате взрыва в Донецке пострадали два человека 19:02, Общество СМИ узнали об угрозе иска к заявившим об отравлении в ресторане Солсбери 18:59, Общество Мэй заявила о тупике в переговорах с ЕС по Brexit 18:47, Политика Рианна стала чрезвычайным и полномочным послом Барбадоса 18:42, Общество В Германии осудят 94-летнего бывшего охранника концлагеря 18:42, Общество Как доказать, что вас обманули контрагенты 18:40, Строительство  Собянин назначил новое правительство Москвы 18:37, Политика Цифровые убытки: cколько денег теряет бизнес из-за киберпреступников 18:32, РБК и Microsoft Минфин решил законодательно ограничить наем родственников в ЦБ 18:28, Финансы ЦБ выявил признаки вывода активов из НПФ Кирсана Илюмжинова 18:19, Бизнес
Facebook разъяснил, как будет использовать веб-историю пользователей
Экономика, 13 июн 2014, 17:52
0
Facebook разъяснил, как будет использовать веб-историю пользователей
Социальная сеть Facebook не собирается передавать рекламодателям информацию о посещаемых веб-страницах пользователей. Пользователи сами будут решать, использовать ли эти данные для более релевантной рекламы. Это следует из информации, размещенной на сайте компании.
Фото: Global Look Press

Накануне газета Wall Street Journal сообщила, что социальная сеть Facebook начнет передавать рекламодателям данные о посещаемых пользователями страницах для того, чтобы рекламодатели точнее могли выбирать свою целевую аудиторию.

В официальном блоге Facebook поясняется, что новый вид рекламы, основанный на данных о просмотренных веб-страницах, позволит "улучшить качество рекламы и даст пользователям больше контроля над рекламными объявлениями, которые они видят".

"Пока мы узнаем о ваших интересах, прежде всего, из того, что вы делаете в Facebook - например, страницы, которые вам нравятся. Однако в скором времени, начиная с США, мы также станем использовать для таргетинга рекламы информацию с некоторых веб-сайтов и приложений, которые вы используете", - говорится в сообщении Facebook.

При этом указывается, что человек может отказаться от применения к нему настройки, которая позволяет отслеживать посещаемые ими сайты. Отказаться от этого вида таргетинга можно будет в настройках браузера.

"Предположим, что вы захотели приобрести новый телевизор и начали активно искать предложения в интернете, а также через различные мобильные приложения. В этом случае мы начнем показывать вам рекламные предложения по данной категории товара от брендов, которыми вы интересовались на сторонних источниках. А поскольку мы теперь знаем, что вы интересуетесь электроникой, то вполне можем показывать вам рекламу сопутствующих электронных товаров, таких как: акустические системы и колонки для ТВ, игровые консоли и т.п.", - объясняют нововведение представители социальной сети.

Также Facebook вводит функцию Ad Preferences, объясняющую пользователям, почему они видят то или иное рекламное объявление. Оно будет доступно при нажатии на верхний правый угол рекламного объявления. В открывшемся окне пользователи смогут узнать, какие из их интересов или посещенных страниц повлияли на показываемые им рекламные объявления. Ad Preferences запускается сначала в США, а через некоторое время он будет доступен и на других рынках.

Из информации на сайте социальной сети, касающейся принципов работы рекламы, следует, что Facebook не распространяет третьим лицам сведения о пользователях. "Facebook не продает информацию о своих пользователях рекламодателям. Пользователи могут управлять уровнем конфиденциальности своих данных и публикаций", - говорится на сайте соцсети.

На сайте Wall Street Journal после выхода официального сообщения Facebook появилось исправление, в котором уточняется, что речь идет не о передаче данных рекламодателям, а об использовании веб-истории пользователей для таргетинга рекламы, основанной на интересах и предпочтениях пользователей.

Мария Бондаренко

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет", "Интернет-торговля"