Перейти к основному контенту
Экономика⁠,
0

Facebook разъяснил, как будет использовать веб-историю пользователей

Социальная сеть Facebook не собирается передавать рекламодателям информацию о посещаемых веб-страницах пользователей. Пользователи сами будут решать, использовать ли эти данные для более релевантной рекламы. Это следует из информации, размещенной на сайте компании.
Фото: Global Look Press
Фото: Global Look Press

Накануне газета Wall Street Journal сообщила, что социальная сеть Facebook начнет передавать рекламодателям данные о посещаемых пользователями страницах для того, чтобы рекламодатели точнее могли выбирать свою целевую аудиторию.

В официальном блоге Facebook поясняется, что новый вид рекламы, основанный на данных о просмотренных веб-страницах, позволит "улучшить качество рекламы и даст пользователям больше контроля над рекламными объявлениями, которые они видят".

"Пока мы узнаем о ваших интересах, прежде всего, из того, что вы делаете в Facebook - например, страницы, которые вам нравятся. Однако в скором времени, начиная с США, мы также станем использовать для таргетинга рекламы информацию с некоторых веб-сайтов и приложений, которые вы используете", - говорится в сообщении Facebook.

При этом указывается, что человек может отказаться от применения к нему настройки, которая позволяет отслеживать посещаемые ими сайты. Отказаться от этого вида таргетинга можно будет в настройках браузера.

"Предположим, что вы захотели приобрести новый телевизор и начали активно искать предложения в интернете, а также через различные мобильные приложения. В этом случае мы начнем показывать вам рекламные предложения по данной категории товара от брендов, которыми вы интересовались на сторонних источниках. А поскольку мы теперь знаем, что вы интересуетесь электроникой, то вполне можем показывать вам рекламу сопутствующих электронных товаров, таких как: акустические системы и колонки для ТВ, игровые консоли и т.п.", - объясняют нововведение представители социальной сети.

Также Facebook вводит функцию Ad Preferences, объясняющую пользователям, почему они видят то или иное рекламное объявление. Оно будет доступно при нажатии на верхний правый угол рекламного объявления. В открывшемся окне пользователи смогут узнать, какие из их интересов или посещенных страниц повлияли на показываемые им рекламные объявления. Ad Preferences запускается сначала в США, а через некоторое время он будет доступен и на других рынках.

Из информации на сайте социальной сети, касающейся принципов работы рекламы, следует, что Facebook не распространяет третьим лицам сведения о пользователях. "Facebook не продает информацию о своих пользователях рекламодателям. Пользователи могут управлять уровнем конфиденциальности своих данных и публикаций", - говорится на сайте соцсети.

На сайте Wall Street Journal после выхода официального сообщения Facebook появилось исправление, в котором уточняется, что речь идет не о передаче данных рекламодателям, а об использовании веб-истории пользователей для таргетинга рекламы, основанной на интересах и предпочтениях пользователей.

Мария Бондаренко

Чем поможет ИИ от Сбера?

Попробуйте новую функцию «ГигаЧат» — общаться голосом

Какое вино подать к ужину, если не знаешь предпочтения гостей

Как приготовить говядину в вине по-бургундски                         

Чем занять детей, пока взрослые общаются за столом

Как легко завести разговор в компании, где все только что познакомились

О чём надо позаботиться, если собираешься позвать много гостей

Из каких сыров и ветчин собрать тарелку закусок к вину

Что делать, если пролил красное вино на белую скатерть

Какие есть правила классической сервировки стола

Какие игры можно предложить для взрослой компании дома

Как легко запомнить имена людей, которых тебе представили

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 6 декабря
EUR ЦБ: 88,7 (-1,2)
Инвестиции, 20:23
Курс доллара на 6 декабря
USD ЦБ: 76,09 (-0,88)
Инвестиции, 20:23
Kyiv Post узнал, что США пообещали Украине больше оружия к Рождеству Политика, 20:41
Абстракционизм: как искусство «отщепенцев» изменило понимание красоты РБК и ГАЛС, 20:36
Решившая выступать за Узбекистан россиянка вышла в финал турнира WTA 125 Спорт, 20:34
Симоньян и глава MI6: кто попал в список влиятельнейших людей года FT Общество, 20:30 
Bloomberg рассказал о «концертном буме» по соседству с Россией Экономика, 20:25
Экономика сопротивления: потенциал Ирана для российского бизнеса РБК и РЭЦ, 20:18
На своем берегу: какой будет новая очередь City Bay РБК и City Bay, 19:59
Курс Мини-MBA: рост для лидеров
Старт потока 8 декабря
Присоединиться
В «Динамо» пообещали принять решение по Гусеву до конца года Спорт, 19:54
В Белгороде частично пропал свет из-за падения боеприпаса Политика, 19:48
Что такое экзосомы и какую роль они играют в косметологии РБК и КИТ МЕД, 19:46
Зеленский обсудил с Уиткоффом и зятем Трампа «ключевые вопросы» мира Политика, 19:43
Орбан увидел переход ЕС к «четвертому этапу» готовности к войне с Россией Политика, 19:27
Активисты бросили в витрину с короной в Тауэре пирог и заварной крем Общество, 19:20
Сменивший Карпина в «Ростове» испанский тренер продлил контракт с клубом Спорт, 19:14