Бизнесмены начали войну за брэнд "Шок и трепет"
Между тем эта компания - не единственный заявитель, который стремится получить коммерческую выгоду от использования названия операции союзных войск в Ираке. Управление США по патентам и товарным знакам уже получило более десятка заявлением с просьбой на использование данного названия. Среди них просьбы на использование кодового названия операции для противопожарного оборудования, детских игрушек, шампуня и консультативных фирм.
Так, в частности, предприниматель из Техаса Майкл Найт обратился с просьбой на использование названия "Шок и трепет" для обозначения определенного сорта пестицидов и гербицидов. По его словам, все опрошенные им люди заявили, что это "великолепное" называние для продукции такого рода. "Вы хотите привести жучков в "шок", а затем стремитесь наблюдать их "трепет", - говорит Майкл Найт. Компания Battlefront.com Inc., которая занимается созданием компьютерных стратегических игр, обратилась за разрешением на использование названия "Операция "Свобода Ираку". В заявлении компании, тем не менее, говорится, что она не имеет планов немедленного выпуска на рынок игры под таким названием и может вообще не использовать это название, так как оно "чуточку старомодно".