Еврокомиссия одобрила слияние J&J и подразделения Pfizer
Как говорится в заявлении Еврокомиссии, предложение о покупке подразделения со стороны J&J вызвало ряд опасений относительно возможного нарушения антимонопольных законов, однако J&J предложила дивестировать ряд бизнес-единиц с целью добиться одобрения сделки от Еврокомиссии. В том числе, J&J заявила, что готова продать европейский бренд продуктов для полоскания рта ACT, поскольку в случае слияния с подразделением Pfizer в распоряжение J&J попадет аналогичный бренд Listerine.
Представитель компании J&J Марк Монсо отметил, что J&J продолжит тесно сотрудничать с американскими регулирующими органами с целью завершить сделку по слиянию до конца 2006г., передает (С) Associated Press.
Напомним, что о сделке было объявлено в конце июня. Сумма приобретения составила более чем 16 млрд долл. В начале июня Pfizer заявила о том, что получила несколько предложений о покупке своего подразделения на сумму более 14 млрд долл. В числе потенциальных покупателей назывались J&J и GlaxoSmithKline.
Для J&J это второе крупное приобретение в 2006г. Так, в январе с.г. компания уже сделала серьезную покупку, приобретя производителя кардиостимуляторов Guidant компанию Guidant Corp. за 23,2 млрд долл. До совершения сделки J&J заявила о снижении цены до 21,5 млрд долл., однако после того как конкурирующая Boston Scientific Corp. предложила за контрольный пакет акций Guidant 25 млрд долл., руководство J&J вновь повысило цену.
Johnson & Johnson – международная компания, более 100 лет разрабатывающая и производящая медицинскую продукцию, товары личной гигиены и косметические средства. J&J насчитывает более 200 компаний в 54 странах мира, товары реализуются более чем в 170 странах мира. На российском рынке производитель работает с 1992г.