Лента новостей
В Минобороны заявили о превосходящем иностранные аналоги вооружении Су-57 Политика, 05:37 Три отмененных гола не позволили Бразилии обыграть Венесуэлу Спорт, 05:28 Президент «Ромы» заявил о намерении подать в суд на Франческо Тотти Спорт, 04:57 Депутат подал заявление на активистов антиалкогольного движения Общество, 04:47 Рапиристка Дериглазова проиграла в финале чемпионата Европы по фехтованию Спорт, 04:27 Бари Алибасов дал первое интервью после отравления «Кротом» Общество, 04:09 Дональд Трамп заявил о старте президентской кампании Политика, 04:02 В Филадельфии изъяли партию кокаина стоимостью $1 млрд Общество, 03:36 В Лондоне убили россиянина Глеба Стального Общество, 03:30 В результате землетрясения в Японии пострадали 15 человек Общество, 03:14 Гол форварда «Локомотива» помог Перу обыграть Боливию на Кубке Америки Спорт, 02:58 Волкер заявил о неготовности России решить конфликт в Донбассе Политика, 02:27 Платини освободили из-под стражи Спорт, 02:18 «Милан» попросил об исключении из предстоящего розыгрыша Лиги Европы Спорт, 01:52
Экономика ,  
0 
Вертолеты Ми-6 больше не будут летать в России
Российские авиационные власти запретили полеты всех вертолетов Ми-6 в связи с повышенной опасностью их эксплуатации, сообщили РБК сегодня в Государственной службе гражданской авиации РФ (ГСГА).

Запрет на эксплуатацию в ГСГА объясняют конструктивными недостатками вертолетов Ми-6, которые не позволяют осуществлять их безопасную эксплуатацию на высоте более 500 метров. Как отметили в ГСГА, снятие запрета на полеты вертолетов Ми-6 будет зависеть от мер, которые примет авиационная промышленность по модернизации этой авиатехники. Также в ближайшее время планируется принять аналогичное решение о запрете полетов в отношении самолетов Ил-18, которые, как и Ми-6, имеют ряд конструктивных недоработок.

Последняя катастрофа с вертолетом Ми-6 произошла 10 июля в Таймырском (Долгано-Ненецком) АО при выполнении рейса Норильск - остров Диксон - площадка Эклипс (погранзастава) - мыс Челюскин по заказу Центральной геологоразведочной экспедиции. На борту разбившегося вертолета находились 12 работников Дудинской арктической геологоразведочной экспедиции, 5 членов экипажа и 4 авиационных техника.

Вертолет МИ-6 был разработан ОКБ М.Л.Миля. Это первый отечественный тяжелый вертолет с турбореактивными двигателями. Первый опытный полет Ми-6 совершил в 1957 году. Серийное производство продолжалось до 1981 года. Всего построено около 860 вертолетов в гражданских и военных вариантах.

На Ми-6 было установлено 16 мировых рекордов. В 1961 году за создание Ми-6 ОКБ М.Л.Миля американским вертолетным обществом присужден международный приз И.И.Сикорского. Ми-6 широко применялся в ВВС и Аэрофлоте для перевозки пассажиров и грузов.