"БиЛайн" отключил 60 тысяч своих абонентов
В пресс-службе компании пояснили, что проблемы вызваны тем, что с 9 по 10 марта "БиЛайн" проводил обновление биллинговой системы. В результате этих работ некоторые абоненты получили сообщения о том, что их телефоны отключены за неуплату.
В настоящий момент компания "ВымпелКом" производит разблокировку корпоративных абонентов в частном порядке, указали в пресс-службе.
Между тем представители других крупных российских операторов сотовой связи затруднились назвать причины сбоя при обновлении биллинговой системы. По их словам, «технические работы в сети могут вызвать проблемы со связью на несколько часов, но никак не на несколько дней». «Профессионализм сотовой компании заключается как раз в умении быстро устранять технические сбои в сети», - отметили специалисты. Кроме того, на сегодняшний день почти все крупные российские операторы застрахованы от подобных сбоев.