Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Измерьте уровень вашей финансовой грамотности. Тест РБК и Сбер, 08:05 Российский боксер гарантировал себе олимпийскую медаль Спорт, 08:00 Туристический потенциал регионов России. Карта РБК и Сбер, 07:40 В Башкирии эвакуировали жителей дома после взрыва самогонного аппарата Общество, 07:26 Почему 65% руководителей сомневаются в безопасности облачных технологий РБК и #CloudMTS, 07:20 Путин поддержал расширение финансирования программы «Росатома» на 60% Политика, 07:16 Как сэкономить 35% бюджета на ИТ-расходах. Тест РБК и Онланта, 06:54 В Дании призвали превратить «Северный поток-2» в пиррову победу России Политика, 06:42 Российские космонавты обсудили переход в американский сегмент МКС Общество, 06:23 Суд зарегистрировал иск Росрыболовства к дочке «Норникеля» на ₽58,7 млрд Общество, 05:58 Джезва, пуровер или кофемашина: как готовить кофе дома РБК и Siemens, 05:50 Саудовская Аравия с 1 августа разрешит въезд привитым от COVID туристам Общество, 05:45 В Гидрометцентре назвали самое теплое российское море для отдыха Общество, 05:22 Парктроник, круговой обзор и ассистенты: что умеет новая «ГАЗель NN» РБК и ГАЗ, 05:15
Экономика ,  

Китайцы начнут рыть канал поперек Никарагуа в декабре 2014г.

Строительство Никарагуанского канала, который соединит Атлантический и Тихий океаны, начнется в конце 2014г., передает Associated Press со ссылкой на официальное сообщение правительства Никарагуа. Ранее сообщалось, что начало строительства судоходного канала будет отложено до 2015г.
Фото: Global Look Press
Фото: Global Look Press

Глава уполномоченного органа по строительству канала Мануэль Коронель Каутц отметил, что подготовительные мероприятия проводятся в установленные временные сроки.

13 июня 2013г. Национальная ассамблея Никарагуа одобрила передачу прав на строительство и управление объектом китайской компании HKND (HK Nicaragua Canal Development Investment Co.). Два дня спустя президент Никарагуа Даниэль Ортега и глава китайской компании Ван Дзинь подписали соглашение, предоставляющее HKND права на сооружение и управление каналом и смежными проектами сроком на 50 лет. Позже стало известно, что HKND получила эксклюзивное право на управление Никарагуанским каналом на 100 лет.

В октябре прошлого года Ван Дзинь пообещал, что первые суда пройдут по каналу в декабре 2019г. Он также отметил, что приблизительная стоимость проекта составит 40 млрд долл.

Идея строительства канала между Карибским морем и Тихим океаном по территории Никарагуа существовала давно, однако в конечном итоге межокеанский канал был построен в Панаме. Ожидается, что Никарагуанский накал должен стать более длинной, широкой и глубокой альтернативой Панамскому.

Сторонники реализации проекта полагают, что строительство и функционирование канала поможет вывести страну из бедности. Оппоненты указывают, что он может оказаться экономически невыгодным, а его строительство нанесет существенный ущерб окружающей среде.